Пока другие меняют роли

Пока другие меняют роли, подражая кому- то, подбирают ампулуа, подходящие случаю и воруют идеи друг у друга, я просто делаю, что желаю и неизменно остаюсь собой. В мире безликих копий я — оригинал. Я не живу модой, я создаю стиль и несу свою уникальность как знамя. В моих венах победа, а не кровь. <...> Многие спрашивают, как мне удается всегда оставаться собой и не впускать в себя негатив чужих мнений. Объясню. Определить, — значит ограничить. Поэтому у вас есть только два варианта. Либо определить свою личность, основываясь на мнениях и оценках посторонних людей, а значит ограничить себя, запирая в рамки самое главное, — вашу индивидуальность. Либо провести незримую черту между собой и остальным миром, тем самым ограничить любое посягательство на вашу личную свободу со стороны окружающих, определив собственную ценность непоколебимой верой в себя. Слушать чужие мнения, о том как вам лучше жить или слышать себя? Быть удобной или быть счастливой? Зависеть или становиться зависимостью? Для меня ответ очевиден.

— Лия Русс


Рецензии