Роман с продолжением. 48 глава

    - Он даже не попрощался со мной... может обиделся на меня? Что я сделала не так? - бормотала себе под нос Оксана, поднимаясь по ступеням.
    Она открыла дверь комнаты, Женя и Лида отдыхали, одна читала книгу, другая что-то шила или пришивала...
    - О! Оксана вернулась! А что у тебя лицо такоегрустное, а? Или же... может было что-то между вами? - встав навстречу подруге, спросила Женя.
    - Две ночи наедине с парнем, конечно не без этого. Ты что же думаешь, они  эти ночи в ладушки играли? - с иронией спросила Лида.
    - Подожди, Лида... Оксана? Что случилось? - став серьёзной, спросила Женя.
    - Ну что ты молчишь? Мы же подруги! Рассказывай, как отдохнули? - нетерпеливо спросила Лида.
    Её мучило любопытство, как это обычно бывает между подругами и она ждала от Оксаны все подробности о том, как они с Сергеем провели эти два дня, а главное, две ночи. Оксана, сев на кровать, едва сдерживала слёзы. Потом подняла голову и посмотрела на стоявших перед ней девушек глазами, полными  слёз.
    - Самого главного не было, не переживайте. Он такой... такой ласковый, девочки... я люблю его! - закрыв лицо руками, заплакала Оксана.
    - Не поняла... главного не было... такой ласковый... а ревёшь-то почему? - искренне удивляясь, спросила Лида.
    Оксана подняла голову, кажется и сама не понимая, почему она вдруг плачет.
    - Он проводил меня до общежития... но простился как-то не так... не поцеловал на прощание, не сказал, когда придёт ко мне... не понимаю, почему? - словно спрашивая у подруг, сказала Оксана, переставая плакать.
    - А что ты хотела? Бедный парень, две ночи был рядом с девушкой, вероятно, вы целовались и обжимались, он был крайне возбуждён, но не получил желаемого. Конечно, это тяжело для мужчины! - заявила Лида.
    Девушки с недоумением посмотрели на неё.
    - А ты откуда это знаешь? - спросила Женя.
    Лида молча опустила голову.
    - Понятно... значит, у тебя это уже было... хорошо, что не залетела. Ладно, давайте обед готовить. А Серёжка твой придёт, конечно. Если не тронул тебя, значит и правда любит. Остановиться в момент, когда возбуждён, это я вам скажу... - произнесла Женя.
    Теперь Лида и Оксана с удивлением посмотрели на неё.
    - Чего уставились? Ну да, думаю, любая девушка и целовалась, и ситуации интимные пережила, тебе, Оксана, очень повезло, поверь. И хватит нюни распускать, обед готовить надо! - сказала Женя, взяв сковороду из-под стола, на полке, несколько  картофелин и банку тушёнки.
    Лида и Оксана переглянулись, Лида пожала плечами.
    - Ладно, переодевайся, скоро обедать будем... - взяв пару головок лука и выходя из комнаты, сказала Лида.
    Катя подошла к Сергею и чмокнула его в щетинистую щёку, парень два дня не брился.
    - Фу, как ты оброс. Ты что, с необитаемого острова возвращаешься? - спросила девушка, взглянув на спортивную сумку и палатку со спальными мешками, свёрнутыми в плотную трубочку.
    - Типа того. А ты что тут делаешь? - спросил Сергей, открывая дверь подъезда и входя внутрь.
    - Я вчера заходила, но дома никого не было. К тебе пришла, нельзя? - капризно надув губки, сказала Катя.
    - Пошли, раз пришла. Скоро мама должна прийти, - довольно сухо ответил Сергей, поднимаясь по лестнице наверх.
    - Не должна. Вчера она мне сказала, что ты уехал отдыхать к морю, значит  сегодня она может остаться у подруги. Давно не виделась с ней, вроде, у подруги день рождения. Если и придёт, то поздно вечером, а может и останется у неё на ночь, - поднимаясь следом за парнем, говорила Катя.
    Но Сергей думал о другом и не расслышал её слов, или просто не хотел слушать, но открыв дверь квартиры своим ключом, он бросил мешки и палатку, прошёл в комнату и устало сел на диван.
    - Да что с тобой? Ты словно потерял что-то... - спросила Катя, сев рядом с ним.
    - Да нет, устал очень, ночь не спал, - ответил Сергей.
    - Даже так? Значит был занят любовными утехами со своей ненаглядной? - насторожившись, спросила Катя.
    - Аха, угадала! А тебе-то что? - съязвил Сергей.
    Катя прижалась к нему и провела ладонью по его груди.
    - Как что? Ревную я тебя, Серёженька, неужели непонятно? - привстав на колени и обнимая парня за шею, ласково произнесла Катя, целуя его короткими поцелуями в шею.
    - Послушай, Кать... не нужно... столько лет прошло, я забыл тебя! Наши пути разошлись... я люблю другую, - с волнением произнёс Сергей.
    Катя знала, он не сможет устоять перед её красотой и обаянием.
    - Катюш... прошу тебя... ты лучше уходи... - тяжело дыша, произнёс Сергей, тем не менее, обнимая её и целуя в губы.
    Дальше, кажется парень не совсем понимал, что происходит. Желание и возбуждение охватили его, да и Катя, схватив его, упала с ним на пушистый ковёр, тут же снимая с себя яркую футболку. Затем, встав на колени перед Сергеем, сняла и с него футболку, расстёгивая молнию на его джинсах.
    - Что ты делаешь... ммм... - простонал Сергей, грубо снимая с неё кружевной бюстгальтер и прижимаясь губами к упругой груди девушки.
    А она соблазнительно подняла нежные руки и расстегнув заколку, распустила по плечам волосы, кокетливо улыбаясь. Сдерживаться и сдерживать себя не было сил, Сергей две ночи сдерживал себя. Катя, обнаженная до пояса, стоя перед ним на коленях, медленно расстегнула молнию на своих джинсах и сняв их, осталась в прозрачных, кружевных трусиках. Тяжело дыша, она схватила Сергея за плечи и толкнула на пол, на ковёр. Затем, стянула с него джинсы, а следом и трусы, села на него верхом и улыбаясь, нежно водила ладонями по его крепкому телу.
    - Ммм... какой же ты красивый, Серёженька... с ума сойти! - произнесла Катя, привстав, снимая и свои трусики, встав перед ним на колени.
    Сергей смотрел на роскошное тело Кати, она, продолжая стоять перед ним на коленях и плавно изгибаясь красивым телом, кокетливо улыбалась ему. Схватив, Сергей повалил её на пол и жадно целуя в губы, ласкал её бёдра, плечи, животик, водя ладонью по телу, сжимая упругую грудь и целуя в шею. В самый кульминационный момент, Сергей, прижав девушку к ковру, прошептал:
    - Оксана... любимая...
    Катя напряглась и широко открыв глаза, посмотрела на Сергея. Этого она никак не ожидала. С силой, на которую только была способна, она сбросила с себя Сергея и вскочила на ноги, стоя обнаженной перед ним, яростно глядя на него и сжимая кулачки, совершенно не стыдясь своей наготы.
    Она знала, что очень красива, знала, что у неё молодое, роскошное тело, да... она очень хотела быть с ним, но он, кажется, думал иначе. Сергей, видимо, непроизвольно произнёс имя любимой, действий Кати, после охватившей их обоих страсти, он не понимал. Сев, он оторопело смотрел на неё.
    - Что с тобой? Что не так? - тяжело дыша, воскликнул Сергей.
    Вместо ответа, Катя, размахнувшись, ударила его по щеке. Сергей был в шоке.
    - Да что с тобой? Чего дерёшься? - вскочив на ноги, крикнул Сергей.
    Они стояли друг против друга, обнаженные и возбуждённые и с ненавистью смотрели друг на друга.
    - Я сама к тебе пришла! Сама! Отдаюсь тебе, а ты называешь меня Оксаной? Ты хоть знаешь, сколько парней готовы передо мной на коленях ползать, за одну только мою улыбку? А ты... ты... - крик утих, Катя вдруг схватила Сергея и повалила на диван.
    Она сама его целовала, сама ласкала, да так, что он расслабился и закрыв глаза, просто наслаждался, получая удовольствие от этой тигрицы. Сергей улыбнулся, но вдруг сравнил её с Оксаной и ему стало неприятно, к его удивлению, возбуждение вмиг прошло. Схватив её за руки, он усадил её на диван и быстро встав, надел трусы, а следом и джинсы. Катя была в шоке и оторопело смотрела на него, ничего не понимая.
    - Что происходит, Серёжа? - воскликнула она, бесстыдно сидя голой на диване.
    - А что происходит? Знаешь, я не хочу быть в числе тех, кто готов ползать перед тобой на коленях, за одну твою улыбку, хотя... хм... ты сейчас стоишь передо мной, в чём мать родила. Я не люблю тебя и поверишь... не хочу тебя! Я люблю другую, неужели непонятно? Одевайся! - бросив ей её вещи, сухо произнёс Сергей.
    Подобрав с пола и свою футболку, он вышел из зала и прошёл в свою комнату. Сергей и подумать не мог, что такая красивая девушка, такая умелая и ласковая, может охладить его пыл и удивлялся тому, что Катя ему просто неприятна. Вскоре,успев одеться, она зашла в его комнату.
    - Я ничего не понимаю, Серёжа... что было не так? - не зная, как себя вести с ним дальше, спросила Катя, жалея, что остановилась, когда он назвал её другим именем.
    - Послушай меня, Катя... ты очень красивая... даже слишком красивая, но не моя, понимаешь? Я полюбил другую, что тут непонятного? - более спокойно ответил Сергей, мельком взглянув на неё.
    - Но я видела, как ты был возбуждён, я видела, как ты хотел меня... ничего не понимаю... - Катя была растеряна, кажется, впервые в жизни оскорблена тем, что от неё могли отказаться.
    Ну да, Сергей не был первым мужчиной в её жизни, впрочем, он не был ни вторым и ни третьим. Но как он мог отказаться от неё - это было выше её понимания, этого она простить не могла.
    - Тебе лучше уйти, я очень устал, хочу поесть и лечь спать, - ответил Сергей, отвернувшись от Кати.
    - С ума сойти... меня словно в дерьмо окунули... думаешь, я смогу это забыть? Ошибаешься, милый, плохо ты меня знаешь... Моя месть будет очень жестокой. Меня никто ещё не отвергал... - думала Катя и от этих мыслей, злость и чувство мести в ней возрастали.
    У неё от злости покраснело лицо, дрожали руки, скрипя зубками, она вышла на кухню, открыла ящик и примериваясь, взяла самый длинный нож. Покрутив его в руке, она вернулась в комнату Сергея. В этом момент девушка ни о чём другом больше думать не могла. Её оскорбили и за это должны поплатиться. Сергей, сунув руки в карманы джинсов, смотрел в окно, стоя спиной к двери. Он думал об Оксане.
    - Нужно завтра сходить к ней, я ведь даже толком с ней не простился... - улыбнувшись, в предвкушении встречи с любимой, думал парень.
    Катя медленно подходила к нему, крепко зажав в руке нож. Остановившись за его спиной, девушка подняла руку.


Рецензии