С Новым годом, Элла!

по просьбе некоторых историков, и океанографов

У меня была соседка, которую звали Эллочка.
Эллочка как-то, пригласив меня на чай с конфетками - она жутко любила "Песни Кольцова", и сувала их всем, думая, что это архивкусно -в чём я уже сомневаюсь, стала меня выспрашивать о том-то и о сём-то.
Выспросив, кто я такая со  мной попрощались и на всякий случай закрыли от меня дверь.

Потом Эллочка развела бурную деятельность в интернете. Правда, по носу от меня Эллочка получила лайкнув запись, которая ее абсолютно не касалась - речь шла о концерте, на котором ее и быть не могло. Я не приглашала точно. Знаете, Зайцев не уважаю. В смысле зайцев-безбилетников. Да и вообще Зайцев - есть очень нехорошая кроличья фамилия почти как у Чехова, только у Чехова была Лошадиная фамилия. Овсов.


Мне вообще про Эллу скучно писать, но видимо придётся, и видимо Элла в глубине души поняла, что где-то совершила формальную глупость - нет просить прощения у меня у Эллы в голову не придёт - гордая женщина, как писал Булгаков продала душу дьяволу за любовь к Мастеру. К моему. У Эллы, кстати, важный день в жизни 12 июля. Не знаю, я знаю визуально девушку одну в интернете ее зовут Ирина - у нее день Рождение 12 июля, и она получает подарки и поздравления. Но при этом Элла на день Рождение Ирины написала что родился Гай Юлий Цезарь - все мои знакомые глаза повыпучили, потому что про Цезаря у меня повесть, основанная на письмах, источниках и литературе. В общем, по моим данным спор о рождении Цезаря 12 июля - остаётся открытым, Цезарь родился в другой день, и, кажется в ноябре.
Потом, без объяснения причин меня заблокировал какой-то Конрад. Блин, вот я не поняла что это за Конрад - и что это за писатель такой вообще, и почему я должна с ним дружить? Или хотеть с ним дружить? Плакала я плакала, и решила, что им в лучшем случае скажут - что это какие-то посты, основанные на безграмотности. Ну и в чем тут смешного, что Шаляпин написал книгу? Я читала - хорошие воспоминания.
Уж если на то пошло не фига технарям и математикам в таком случае лезть в историю, а певцам лезть в историю можно - они проходят это по курсу МХК. 

Видимо Элла возомнила себя историком, не знаю -ей документальные фильмы не доступны, смотрит Рен ТВ в лучшем случае. Потому что Рен ТВ смотрит ее подруга - Фря и Зараза, которая возомнила себя Мартиросяном. Быть Мартиросяном у нее не получается, а вот вампиром вполне - сосет энергию и деньги у всего интернета.

В общем, окончить мне долгий разговор про Эллу хочется, поздравив ее с Новым годом.
Почему с новым годом в июле? А не все ли равно?
Ведь забивать места на Новый год уже лучше в таком случае, начиная с середины июля. Раз миру интересны даты рождения ничего не значащих для него людей в истории.
вдруг упадёт на Землю метеорит и Новый год отменят 31 декабря?
С Новым годом, Эллочка! Люби Цезаря (моего - спасибо за прочтения) дальше, и ешь свои конфетки Песни Кольцова. Только учти, что мне они уже не нравятся.
И я уже помогать жить какому-то Конраду расхотела. Что мне до Конрада?


Рецензии