Мой бог

Пусть я грешу, пусть не всегда прощаю,
Но ты всегда со мной, я это твердо знаю.
Я редко прямо обращаюсь к богу,
Но выбираю лишь его дорогу,
Мне страшно, одиноко, я в сметенье,
Но уповаю на его терпенье.
Мой бог так добр,
Он просто тот прохожий,
И этот и вон тот,
И этот тоже.
Он просто смотрит,
Просто смотрит снова,
И ждет, когда поговорить готова,
Когда я плачу,
Солнце обещает,
Когда смеюсь,
Мне все за смех прощает,
Он просто есть,
Ты можешь и не верить,
А можешь помолиться и проверить.
И даже если скажешь громко :"Нет его! "
Все это не изменит ничего.
Не грянет гром и дождь тебя не смоет,
Зачем?Все это сил таких не стоит.
Он просто есть. Когда нужда возникнет,
В ночной тиши вдруг птица имя крикнет.
Он подойдет, ладонь к груди приложит,
И боль в мгновенья ока уничтожит.
Ты можешь верить, можешь и не верить.
А можешь помолиться и проверить!


Рецензии