Бухгалтерский отчёт без цифр

Бухгалтерский отчёт - это отношение понятия целого к жадности частностей, имеющим точное определение только в цифровой целостности ограниченого функцией мировосприятия. Это попытка установить связь между понятиями, не обладающими природной, естественной связью, и обусловить подлинную реальность абстрактными цифрами. Возможен ли учёт пирожков в пределах количества проданных билетов? Определённо! Можно ли снять остатки с недопитого кофе? Вполне! Некоторым, особенно виртуозным мастерам, доступно искусство добывать с испитого кофе сливки. Сколько раз прилично оцифровывать певицу, поющую не своим голосом и безстыдно жующую непроданный пирожок? Кем разрешено скупать долги позади событий? Где предел бухгалтерии и будет ли зачтён неуплаченный долг в счёт человеческой недостаточности ненасытного потребителя? Среди кого обучиться азам бухгалтерии, если ограниченные бездушным статистическим равнодушием цифры обрушивают ежесекундно свою абстрактную мощь на хрупкий хребет моей социальной приспособляемости? Как отформатировать хронический неформат, чтобы не лишить его жизни? На мои такие дурацкие, но столь необходимые для выживания вопросы неожиданно ответила симпатичная дама-бухгалтер, случившись моей попутчицей в поезде:

- Ты как мой муж, Николай Николаевич - лучше ему вовсе не касаться финансовых вопросов, всем только хуже от этого потом бывает. А сам пластом лежит две недели после, как попытается в платёжках разобраться. Хорошо у него я есть. Без меня давно бы помер, или рехнулся. А так вон, сидит себе, картинки рисует. Выставки у него даже какие-то, говорит происходят.

Нет. Не быть мне коммерсантом. Легче кажется коммунизм построить, чем разобраться в хитросплетениях лжи и абстракции выдуманного цифрового мира.
Впрочем, попутчица моя тоже упомянула о том как злилась, когда никак не выходило у неё элементарное фуэте в один оборот на балетных курсах для взрослых. Я помню предположила, что как это прекрасно, что власть не оказалась в руках балерин и балерунов: страшно представить, на какие растяжки пришлось бы пойти огромной армии бухгалтеров и коммерсантов. Повезло!
 

2005


Рецензии
Сейчас пол Думы будет состоять из спортсменов, балерин, певцов и т.п.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   14.07.2021 14:24     Заявить о нарушении
Ну вот и потанцуем) Я теперь всему радуюсь. Все хорошие, некоторые просто вредными бывают, надо им велосипеды всем подарить или фотоаппараты. )))

Наталья Глубокова   14.07.2021 14:38   Заявить о нарушении