Наука

Список ее публикаций уже такой же длинный как распорка, к которой прицеплены оковы ее щиколоток. Я ставлю ее обнаженную на кровати на колени и обхватываю ее запястья кожаными наручниками. Хватаю руки, заваливаю головой вниз, и просунув руки к ногам, цепляю к той же перекладине. Длинные узкие пальцы ищут удобное положение в оковах, потом замирают. Поза покорности весьма неудобна для нее, зато мне открывает все ее главные прелести для любых удовольствий.  Она лежит, отклячив задницу наверх и свернув голову набок.


Я сажусь рядом на кровать, перебираю приготовленное на завтра белье. Чулки с широкой однородной резинкой, поясок, комплект белья… Отглаженный костюм висит поодаль. Завтра защита. Меня там завтра не будет, хотя я тоже имею отношение к ее результатам. Нет, она всего добилась сама… Я же был всего лишь простым шахтером, добывающим руду, из которой металлург выплавит столь драгоценный металл. Подыскивал материалы, сверял результаты, переводил...  Меня там не будет, незачем. Я свое дело уже сделал.


Белье, впрочем, не переживет завтрашний день, я ей об этом уже сказал… Я всегда говорю ей, что будет дальше. Ну, почти всегда и почти все…

- Не волнуйся, - говорю я ей, - завтра все будет хорошо…
- Я не волнуюсь.
- Конечно, нет, сучка. С чего бы тебе волноваться? – Я захожу сбоку и начинаю избавлять себя от одежды. – Завтра ты оденешь все, что здесь приготовлено. Приедешь в университет, развесишь свои плакатики и диаграмки, а десяток мужиков будут жадно жрать тебя глазами.

Я извлекаю свой набухший член и играю с ним у нее на глазах…

- Это также точно, как и то, что я тебя сейчас трахну…

Да и процедура не займет много времени – все уже решено, по сути, давно. Наш последний секс после будет дольше… Я подтаскиваю ее к краю кровати за перекладину, пристраиваю свой член ко входу в ее вагину и начинаю гладить им ее створки. 

-  Да, ты защитишься быстро. А потом… я заберу тебя на машине в свое логово. Ты выйдешь из машины на своих каблуках и зайдешь вслед за мной. Как только пройденная дверь разделит два мира, новоиспеченный доктор превратится в жалкую сучку… Вероятно, в последний раз.


Я обхватываю ее обеими руками за талию и коротким толчком насаживаю на свой член. Она нечленораздельно мычит…


- Твои чулки вряд ли доживут до порога нашей комнаты удовольствий. Я поволоку тебя за волосы, запустив свою пятерню под юбку и пол будет устлан обрывками нейлона и кружев, - мои руки на ее талии, комната оглашается тяжелым дыханием, я трахаю свою восходящую звезду науки сейчас и рассказываю ей как буду трахать ее завтра…
Она меня терпит, определенно это не любовь, по крайней мере сейчас. Я ей был нужен. За три года я дал ей все что мог, завтра она пойдет по жизни дальше, уже без меня. Но сейчас мой член утопает в ее лоне.


- Завтра многое будет в первый раз. Я свяжу твои руки за спиной до полной неподвижности и вставлю тебе расширитель в рот. Прошло три года с даты твоего первого минета мне. Завтра ты будешь стоять на коленях, прижатая к стене и принимать мой член между твоими очаровательными губами.


Она громко стонет. Я замолкаю на минуту и увеличиваю темп фрикций. Пальцы рук отплясывают какой-то танец… Хорошая сучка, мне нужно было ценить время, подаренное мне с ней судьбой.


- Насладившись твоим ртом, я брошу тебя на кровать. Но не для того, чтобы овладеть тобой – нет, не так быстро. Твоя задница, на прощание, познает мой ремень. Я буду хлестать тебя пока не увижу ровный розовый цвет на твоей коже. И лишь потом, я войду в тебя последний раз, как сегодня... Ты будешь первым и последним доктором наук, которую одновременно я поимею и, которая поимела меня в этой жизни…


Руки и ноги ее бъет мелкая дрожь. Я отпускаю себя с поводка и несколькими движениями довожу дело до финала… Расстегиваю оковы. Она молча обнимает меня и исчезает в ванной. Закатное солнце бьет в окно и падает лучами на кровать…. Я также молча смотрю на залитые солнцем холмы большого города...
Ей нужно отдохнуть. Завтра будет длинный день…


И я не хочу знать, что будет послезавтра.


Рецензии