Земля спутник Юпитера?

Сегодня поговорим о слиянии наночерных дыр которые находятся в ядрах атомов и за их пределами, и как побочный эффект возникновение искривление пространства, то есть самой гравитации. Мы думаем, что любое вещество это какая то постоянная величина и протон всегда нам виден и мы его можем измерить. Но не все так просто. А что если все наше пространство сплошь заставлено частицами покоящимися фотонами и уже между ними идет переброска энергии, примерно как возникает молния в дождевом облаке. То есть сначало назревает конденсация молекул воды, а затем заряд, как то неправильно распределился, что возникает напряжение.
 Нечто подобное может происходить и на уровне покоящихся фотонов и то что мы видим протон это всего лишь небольшая область такой конденсации.
 Она сейчас здесь а через петасекунду уже в другом месте рядом. То есть облако дрожит меняет локацию и плотность, и в среднем рождается по одному наноразряду молнии, которую мы не видим визуально, так как размеры меньше гамма диапазона в миллионы раз и следует задержка в несколько минут из за эффекта внутриатомного горизонта событий. Грубо говоря если родится фотон в ядре атома то до нас он дойдет с задержкой в десять, пятнадцать минут, хотя лететь ему всего нечего, но нужно преодолеть громадную скорость вращения, прежде чем прорваться через гравитационный барьер и понятно, что он изначально был очень мелких размеров, а потом по мере продвижения к периферии атома становился все больше и больше слово расширяющаяся Вселенная. Но все равно меньше гамма длины волны, поэтому нам его не так легко зарегистрировать, но есть побочные эффекты например остаточное тепло при прохождении барьера, которое в свою очередь конвертируется в кулоновские силы отталкивания и атомы не сжимаются между собой. А далее идет второй показатель, частота этого невидимого излучения в следствии конденсации покоящихся фотонов. Если она частая но слабая ( микромолнии рождаются в большом объёме) то вещество будет тяжелым типа свинца. А если появляются молнии редкие, но более сильные, в меньшем объёме, то это будет ближе к водороду. Поэтому последний может внезапно стартовать, на пару тройку километров вверх и переместится в пространстве. Так на него повлиял родившийся ,,фотон" произведя работу на подобии отдачи ствола орудия после выстрела. И не забываем, что сам ,,выстрел" мы совсем не наблюдаем и не регистрируем, это вылетел сверхбыстрый чварк в неизвестном направлении, а вот фотон это его более медленный инверсионный след, вот почему он больших размеров и настолько долго задерживается в ядре атома прежде чем вырваться наружу.
 Получается, что гравитация к которой мы привыкли это и есть эти самые ,, Откаты" орудия атомов и иногда в сильном магнитном поле мы можем видеть зарницу от этих выстрелов, как вы догадались речь идет о Северном сиянии.
 Тогда исходящие фотоны до этого имеющие длину волны меньше гамма излучения вытягиваются до рентген диапазона и видимого света и мы можем наблюдать эту красоту.
 Да есть подозрение, что это улетающие от нас лучи принадлежат не Солнечному излучению, а нашей планете. И вот почему. Оказывается полярные сияния более мощные, чем у нас есть на Юпитере и на Уране, а от них до Солнца много дальше и по идее любые заряженные ветра протоны от звезды должны ослабнуть, либо немного рассеятся из за квадрата расстояний. 
Но этого не происходит, а все ровно наоборот. Значит это планетарное внутреннее излучение и оно похоже на восходящие потоки влажного воздуха имеют вид циклонов. Что нам недавно продемонстрировали  засняв ночные сияния в рентген диапазоне Юпитера со спутников Юнона и Чандра (НАСА) и картина в целом выглядит так. В атомах находящихся в недрах планеты из за высоких давлений и температуры нет нет, но происходит внезапная конденсация ( слияния протонов) она в свою очередь сопровождается выбросом чварков ( нейтрино) и гравитационной волны в виде рождения каскада фотонов, в диапазоне меньше гамма излучения, поэтому она легко проходит толщи породы, но с значительным временным лагом. Собственно почему мы наблюдаем красивую зарницу? Потому, что энергия гравитационной волны высвобождается не одномоментно, как произошел сам коллапс конденсации ( пикосекунды) а в виде длительного переизлучения энергии из самых недр ядра атома. И далее кто то выбросил фотон почти сразу как случилась аномалия ( коллапс) в недрах планеты, а кто то это сделал с задержкой в десять минут и более. Если смотреть замедленный таймлапс сияний то хорошо видно как волна идет снизу вверх и рассеивается в виде больших хвостов, обратите внимание на затемнённые участки, разрывы в зарницах, как они движутся с низу вверх, а не наоборот.
 То есть это обычный волновой процесс, как морской прибой с минимумами и максимумами энергии, и глядя на него всегда можно сказать в какую сторону движется волна. То что до сих пор никто не обратил на это внимания, но так бывает когда что лежит под самым носом и незаметно...
Но вернемся к нашим гравитационным делам, а именно конденсация покоящихся фотонов в пространстве. Так в реальности на самом деле количество протонов ( минициклонов в атомах) больше чем мы думаем, просто мы регистрируем некую среднюю величину в единицу времени.
 Так например каждую секунду в среднем на Земле происходит сто молний и десять тайфунов в разных местах, на Юпитере эти цифры побольше значит плотность энергии зависит от размера объекта и происходящих внутри него процессов конденсации. А это означает что пространство имеет темные протоны которые для нас остаются невидимыми до тех пор пока в них не случится более активная конденсация. Мы можем спокойно пройти через них насквозь как через какое то разряженное вещество, но чем быстрее разгоняемся тем их сопротивление будет возрастать и плотность пространства увеличиваться, даже если это чистый вакуум пустота. И если взять условно идеальный вакуум он будет иметь минимальное количество темных не активных протонов, так же состоять из покоящихся фотонов и много чего другого. Поэтому если выстрелить по не у из мощного лазера что нибудь да высветится, и спящий протон проснется испустит обычный фотон через какое то время. Таким образом у нас формируется гравитационная кривизна пространства где чем больше активных протонов на единицу объёма тем выше вероятность коллапса ( слияния протонов) с последующим излучением двух чварков и двух нейтронов, фотоны и гравитационные волны это уже вторичное переизлучение. Из двух обычных протонов ( наночерных дыр) после слияния должны получится четыре ( это по одной из версий) но так как у нас часть энергии уносится с излучением, то мы получим одну более мелкую нано черную дыру, но более плотную по энергии и она сможет притянуть больше всякого другого вещества ( затянет в свой акреационный диск больше электронов) поэтому с виду мы получим утяжеление вещества, но с меньшей стабильностью или с меньшим гравитационным плечом. И это самое интересное к этому часу, дело в том что мы считали что чем плотнее вещество тем оно дальше захватывает и искривляет пространство, а все оказалось ровно наоборот и какая нибудь туманность Андромеды будет влиять на окружающие звезды много больше чем центральная черная дыра Млечного пути. Потому как в первой больше газа водорода и он чаще излучает чварки и гравитационные волны во все стороны. И восстанавливая картину прошлого, планеты Земной группы, должны находится на периферии Солнечной системы, а газовые гиганты ближе к центру и их гравитационное воздействие на нас много больше чем мы думаем, так что мы скорее всего являемся спутниками Юпитера и Сатурна сразу вместе взятыми. То есть мы за сутки облетаем все планеты гиганты по кругу или овалу, но так как фотоны идут от них с задержкой то мы успеваем пройти еще четверть пути и сбить их изображение с упреждением и с другой стороны. Поэтому сколько длятся сутки на планетах гигантах вопрос пока открытый. Как и их реальные размеры в следствие искривления пространства могут быть совсем другими.
 Похоже что задержка гравитационной волны с возрастанием массы объекта увеличивается, а значит мы видим не совсем то, что есть на самом деле.
 Сейчас не скажу крупнее или мельче должен быть Сатурн или Уран, но искажение должно достигать приличных размеров.
 Скорее всего они меньше, может раза в три больше нашей Земли, но притяжение будет выше на порядки, то есть не сорок метров в секунду, а четыреста или четыре тысячи, у них скорее всего нет твердой поверхности так как сверх высокое давление рвет все молекулярные связи и существование возможно в плотном газе. Но точно узнаем когда спустим хотя бы один аппарат в их атмосферу, пока что никто даже не планирует это делать, а давно бы пора. Единственно что систему связи нужно организовать на длинных радиоволнах иначе потеряем искуственный спутник раньше, чем он достигнет хотя бы какой то глубины.
 


Рецензии