Ресторан

Джек проснулся рано утром, надел тапочки и подошел к окну. На улице шел дождь, небольшой, правда, но серый. Настроение вмиг испортилось, он тяжело вздохнул и хмуро посмотрел на себя в зеркало. Ему было тридцать четыре, и выглядел он неплохо, вот только сегодня он сам себе не понравился.
- Пузо отрастил, - критикующим голосом произнес он вслух, хотя никакого пуза у него не было, обычный маленький животик.
Раздался телефонный звонок. Так рано могла звонить лишь Лиза, его бывшая жена. Они когда-то вместе создали средний неплохой ресторан вдоль шоссе, которое ведет за город, а при разводе поделили его пополам. У Лизы кроме этого заведения ничего не было, и на последнем семейном совете они договорились, что она будет заниматься им, а ему каждый месяц будет платить половину чистой прибыли. Конечно, он зажал ее в тиски, ведь он даже не следил за тем, что делалось в ресторане, директором была Лиза, а получал ровно половину. К тому же когда-то он приобщился к коллекционированию  антиквариата, нет, не с большой буквы, а так, по мелочам. Он ездил по объявлениям и скупал старые книги, бумаги и даже открытки, а потом перепродавал их на городских аукционах. Прибыль была небольшая, ничего особо редкого он не приобретал, но все же она чувствовалась в его бюджете, к тому же, ему надо было чем-то заниматься, чтобы не заплесневеть в его старой одинокой квартире. Тем временем Лиза с самого утра уже была в ресторане, и готовилась к очередному дню.
- Да, Лиза, - поднял он трубку.
- Джек, когда ты сможешь заехать за деньгами, ведь сегодня уже первое число месяца?
- Да хоть сейчас. Умоюсь, приведу себя в порядок, выпью кофе и к тебе.
- Ладно, найдешь меня в кабинете. – И она повесила трубку.
Такие разговоры были каждый месяц, и ничего к ним не добавлялось. О жизни они вообще не разговаривали. Родители с каждой из сторон уже давно привыкли к их разводу, единственное, что ее и его мать жалели, что им не удалось родить ребенка. Все они жили в этом же городе, но Джек со своими виделся редко, большей частью просто звонил по телефону и спрашивал, как дела.
Часа через полтора Джек оделся, взял зонт и спустился к машине. У него была хорошая Мазда, которую он купил после развода, экономя на своих коммерческих делах и к которой привык. А еще через полчаса он уже входил в ресторан «Белый Лебедь», поздоровался с официантками и прошел в кабинет бывшей жены. Она встретила его без какого-либо восторга, а лишь показала на стул перед собой. Потом, достав шкатулку, она пересчитала деньги и положила их перед Джеком. Тот рассовал их по карманам.
- Может, позавтракаешь? – спросила Лиза, когда тот поднялся, чтобы уйти.
- Может, - вдруг остановился тот. – Если меня обслужит твоя новая официантка. – Он, прищурив глаза, посмотрел на Лизу.
- Это какая же? Хелен? Та, которую я взяла вчера? Да, Джек, у тебя на женский пол всегда был наметанный глаз, она действительно очаровательна. Хорошо, иди в зал, я лично попрошу, что бы она тебя обслужила.
Джек вышел из кабинета и прошел в зал. Через несколько минут к нему подошла девушка настолько симпатичная, нет, даже красивая, что он не смог отвести от нее глаз. Входя в ресторан и оглядев его, он сразу же ее заметил, а теперь та стояла перед ним и ставила чашку кофе.
- Кстати, - наконец пробормотал он, - меня зовут Джек. Может, присядете хоть на минутку?
- Хелен, - просто сказала та. – Хозяйка меня отругает, если я буду сидеть со своими клиентами.
- Да вы не волнуйтесь, я не просто клиент, но и хозяин половины этого ресторана, а так же бывший муж вашей хозяйки, правда, это было очень давно.
Девушка немного помялась, посмотрела по сторонам и присела.
- Как такой ангел мог попасть в придорожный ресторан? – начал беседу Джек. – Какими судьбами?
- Просто я детдомовская, мне двадцать пять, и мне срочно нужна работа. Я снимаю одну комнатку в коммунальной квартире, надо платить каждый месяц, да и жить за что-то. – Она говорила искренне, не жеманясь, и это очень ему понравилось.
- А почему именно в этот ресторан?
- В других хозяева мужики, и сразу начинают приставать, вот я и сбегаю.
- От меня тоже сбежите? – улыбнулся Джек.
- Если будете приставать, то да.
Джек непринужденно рассмеялся. Девушка ему нравилась все больше и больше.
- А если я приглашу вас поужинать в какой-нибудь небольшой ресторанчик, типа этого, вы откажетесь?
- Конечно, ведь я вас совсем не знаю.
- Но я вам хоть немного нравлюсь?
- Не без этого, - засмущалась та. – Только сначала надо познакомиться. Да и как ваша бывшая жена посмотрит на это?
- Уверяю тебя, только положительно. – Он положил свою руку поверх ее, и посмотрел ей в глаза. – Давай я подвезу тебя сегодня домой, - предложил он. – В машине и познакомимся.
Он долго уговаривал ее, и наконец, та согласилась. Но в это время краем глаза Джек заметил, как в ресторан вошли трое, элегантно одетый мужчина в сопровождении, скорее всего охраны, и сразу же направились в сторону кабинета Лизы. А уже через пять минут его позвала бывшая жена, и, распрощавшись с Хелен, он последовал в ее кабинет.
Разговор начал главный, и суть сводилась к тому, что он просто предложил выкупить их ресторан.
- Я – известный человек в городе, - сказал он, сняв шляпу, - у меня почти все рестораны стоят вдоль крупных дорог, и их у меня много. Надеюсь, на ваше благоразумие или просто не хочу возможной войны, но здесь, вот увидите, будет стоять мой ресторан. – Разговаривал он спокойно и вежливо. – Мистер, как вас, ваша бывшая жена сказала, что вы вдвоем владеете этим заведением, поэтому давайте решим все мирно один раз, и мы пожмем друг другу руки. Кстати, сумма, которую я вам предлагаю, не такая уж и скромная, - и он назвал ее.
Джек посмотрел на Лизу, а та на него.
- Извините меня, - наконец начал Джек, - сумма, которую вы назвали, составляет лишь половину реальной стоимости ресторана. К тому же, если мы продадим его, моя бывшая жена останется не у дел. И последнее, спасибо за предложение, но мы не продаем наш ресторан. – Джек выдохнул.
- Что же, жаль, очень жаль. Я думал, мы сразу же придем к общему согласию. Но я вас понимаю, вы просто не знаете меня. – Он поднялся. – Что же, если вы хотите войны, вы ее получите. Идемте, - сказал он, двоим крепким парням, и вся тройка вышла из кабинета. А Лиза бросилась к Джеку и заплакала.
- У меня такое предчувствие, что они уже не отцепятся от нас, - проговорила она сквозь слезы. – Что же это будет? А, Джек?
- Мы еще посмотрим кто кого. – Браво сказал тот. – В нашей стране правосудие станет на нашу сторону.
Они еще долго разговаривали, и потом Джек уехал. По его мнению, это было просто нахальной выходкой, на простачка. Так он представлял ситуацию.
Дома он уже забыл о неприятном разговоре, вспоминая то и дело, что сегодня у него свидание с Хелен. Давно у него уже не было девушки, которая бы понравилась ему с первого взгляда. Пересмена в ресторане была в четыре дня, но он решил подъехать за полчаса пораньше. Он пообедал, хорошо выбрился и надел один из своих любимых костюмов. А в половину четвертого он уже припарковался, но не на стоянке ресторана, а чуть подальше, выход ему был хорошо виден.
Прошло, наверное, полчаса, пока на выходе не показалась Хелен. Но в тот же момент, на всех скоростях появилась какая-то грязная машина, у которой были заляпаны даже номера. У него на глазах окна, у нее открылись, оттуда показались дула автоматов, и несколько очередей прошили весь фасад здания, били в основном по окнам, а потом машина дала газу и скрылась за поворотом. Джек выскочил и побежал к ресторану. На его крыльце лежала Хелен, и он поднял ее. На плече он заметил расплывавшееся красное пятно, и понес ее вовнутрь. Все посетители ресторана, как и официантки, лежали на полу, и лишь некоторые несмело поднимались.
- Джек, что это было?! – выскочила к нему Лиза. – Они же могли убить кучу людей, в это время ресторан всегда полон. Да и кто это был? Сейчас я вызову скорую и полицию. – Руки у нее дрожали.
А через полчаса Хелен увезла скорая, Джек успел только спросить, в какую больницу, и в ресторане командовали полицейские. Свидетелей была куча, но все заявляли, что видели только белую грязную машину, которая немного притормозила, и из нее последовало несколько очередей, причем стрелявшие были в черных масках. Никто не смог даже назвать марку машины, не то, что ее номер.
Полиция опросила всех, естественно, что и Джека с Лизой тоже. Те в один голос рассказали об утреннем визите, но никаких координат приходившие не оставили. Дело шло к глубокому вечеру, естественно, ресторан был закрыт, все основные стекла были выбиты.
Наконец полиция собралась уезжать, а в кабинет вошел старший из прибывшего наряда.
- Мой вам совет, избавляйтесь от ресторана, - грустно сказал он. – В следующий раз жертв будет намного больше. Это я говорю неофициально, знаю уже много случаев. Они не остановятся. – И тот вышел.
Ресторан опустел, только Джек с Лизой сидели за столиком друг перед другом, и в основном молчали.
- Что скажешь, Джек? – наконец, не выдержала та, - что нам ждать следующего нападения? Из-за сегодняшнего происшествия к нам долго никто не будет заезжать, дурная слава распространяется быстро, да и все окна выбиты. Ремонт влетит нам в круглую сумму.
- Черт их подери, - зло сказал тот, - похоже, что мы влипли и хорошо. И это было только предупреждением. Представляю, что за ним последует.
- Не судьба, - вздохнула Лиза, - сколько мы истратили, чтобы его построить и наладить. А теперь отдавать за половину?
- Мы можем потерять все, – угрюмо сказал тот. – Пусть бы приезжали поскорее, да и закроем это дело. Придется начинать все сначала, но уже в каком-нибудь другом спокойном месте.
Неожиданно с улицы они услышали сигнал, а через пару минут в дверь постучали. На пороге стояла та же тройка, причем лицо главного не выдавало ничего, он просто вошел в открытую дверь.
- Я думаю, что теперь вы будете сговорчивее, - только и промолвил он. – Так как насчет подписания бумаг? У меня в машине сидит нотариус, мы можем оформить все прямо сейчас. Или вам мало начала войны? Кстати, вы говорили, что хозяйка останется без средств к существованию, и я подумал, а не включить ли нам в цену продажи одну из моих первых закусочных? Конечно, размах не тот, да и контингент отличается, зато работает она на полную катушку, ничего вкладывать не надо. Ну, а остаток я выплачу вам наличными. – Он поднял голову.
- Мы согласны, - с испугом сказала быстро Лиза. – Давайте оформлять. Джек, ты мне оставишь хоть закусочную?
- Конечно, - кивнул тот. – Да и деньги поделим.
- Вот и отлично, - довольно пробормотал мужчина. – Давайте сюда нотариуса и папку с документами. Замену окон я возьму на себя. - Его ребята вышли и быстро вернулись с незнакомым мужчиной. Все прошли в кабинет хозяйки.
Оформление бумаг тянулось долго, был уже поздний вечер. Закусочную «Момент» оформили на Лизу, а оба хозяева ресторана поставили свои подписи на договоре купли-продажи заведения, хотя имя покупателя там указано не было.
- Так надо, - пояснил мужчина. Он же достал из дипломата пачки денег и положил их на стол, – забирайте. Как договаривались. Кстати, можете забрать и свои вещи сразу, завтра мы начнем ремонт. А насчет полиции мой вам совет, она ничем не поможет. Адрес закусочной фигурирует в документах, я предупрежу старшую, что завтра или на днях появится новая хозяйка.
Лиза выложила ключи от ресторана и всех подсобок, и тот не глядя, сунул их в карман.
- Сейчас мы соберем свои вещи, но завтра придут официантки, верните им их вещи, пожалуйста.
- Не беспокойтесь. Надеюсь, вы быстро управитесь, я вас подожду.
Джек помогал Лизе собирать вещи и относить сумки в машину. Наконец, все закончилось, и оба, вздохнув, вышли из ресторана. У Лизы катились слезы из глаз, но даже Джек тоже прослезился. Он отвез ее домой, на квартиру, которую они купили к свадьбе, и которая при разводе отошла Лизе. Джек помог поднять вещи наверх и немного задержался. Достав из бара начатую бутылку виски, оба выпили.
- Надеюсь, тебе хватит на жизнь от твоей забегаловки, тем более, что теперь тебе не надо будет со мной делиться.
- Хватит. Как видишь, я живу скромно. Спасибо что и деньги поделил на двоих, мне они будут очень нужны.
- Не за что, - грустно усмехнулся тот и встал. – Напейся сегодня, или просто выпей снотворного. Главное, что мы остались живы. Если что, звони. – И он вышел.
Уже дома Джек вспомнил про свидание с Хелен, и ему стало грустно, гораздо хуже, чем до этого. Он вспомнил больницу, куда ее увезли, и позвонил туда. Представившись старшим братом, он нашел поступившую сегодня Хелен Виске, и услышал, что операция прошла успешно, пулю достали, и ее можно навещать, но ненадолго. После этого, он выпил стакан виски и пошел спать.
Назавтра он купил букет хороших цветов и кучу разных фруктов, и поехал в больницу. Хелен он нашел быстро.
- Как дела? – улыбнулся он, попросил вазу и поставил туда цветы.
- Мне уже сто лет никто цветы не дарил, - с оттенком благодарности сказала та. – Наклонись, я тебя должна поцеловать в щечку за такой роскошный букет.
Конечно же, Джек наклонился и получил то, что ему причиталось. Ему стало легко и весело.
- Когда на выписку? – спросил он.
- Врач говорит, что надо полежать пару недель. Только послушайте, Джек, у меня к вам будет одна просьба. 
- Слушай, называй меня на «ты», - недовольным голосом попросил он. – У нас с тобой не такая уж большая разница.
- Как хочешь, - улыбнулась та. – Так вот, я уже должна хозяйке черт знает сколько, плюс я проваляюсь тут пару недель, уверена, что когда приеду, она выставит все мои вещи к двери. Идти мне некуда, друзьями и подругами не обзавелась, родственников тоже нет. – Тон ее голоса пополз вниз. – Выручишь? Заберешь мои вещи? Ничего, что к себе, а я пока попробую устроиться на работу. Вот увидишь, вскоре я все заберу.
- Не волнуйся, - улыбнулся Джек, перед ним была наивная хорошая девушка, - дай адрес и я съезжу. – Та продиктовала, а он записал все на обрывке салфетки. – Можешь даже какое-то время пожить у меня. Не беспокойся, приставать не буду, а спать есть где, в разных комнатах. Конечно же, никакой квартплаты мне не надо. Просто хочется помочь красивой девушке.
- Пожить у неизвестного мужчины? – задумчиво спросила вслух Хелен. – Ладно, спасибо, я подумаю.
- Так уж и неизвестного. Варить, убирать умеешь? Вот и будет подмога холостяку, а большего мне и не надо. Да и вдвоем веселее.
Они разговаривали ровно час, рассказывая о друг друге, пока вошедший доктор не выпроводил Джека и тот уехал. Направлялся он в закусочную «Момент», где должна была быть Лиза. Там он ее и нашел. Кстати, заведение оказалось средним по площади и пользовалось спросом у простых работяг. У его бывшей жены был собственный маленький кабинет, а вообще в закусочной работали всего три девушки, одна была старшей.
- Как ты? – озабоченно спросил он Лизу, увидев ее красные напухшие глаза.
- Как-нибудь справлюсь, - безразлично махнула та рукой, - после нашего ресторана это и впрямь какая-то забегаловка. Ты видел контингент? Да и пьющих много, с собой приносят, разливают, а покупают лишь закуску. Вон, тары столько, что некуда девать. – Она покосилась на подсобку. – Да, Джек, - за что нам такое Бог дал? Ведь жили, не тужили, и на тебе, попался на глаза кому-то наш ресторан. Я его теперь со слезами вспоминаю. – И Лиза заплакала.
- Ладно, не плачь, - постарался утешить ее Джек, - главное, что живы и здоровы. Надеюсь, это заведение никому не приглянется? Денег-то на жизнь хватит?
- Это будет видно по концу месяца. Конечно, такой прибыли как там здесь не будет. Хотя, если тебе отдавать не надо, может и выйти все-то на то. Короче, посмотрим.
Долго Джек не задержался и поехал домой. Там он доделал начатые дела и проверил закончившиеся Интернет аукционы с его товарами, продано было много и он повеселел. Зато потом задумался о своей жизни, ведь теперь он не будет получать половину за ресторан, вообще ничего, и он погрустнел. Аукционы были его побочным доходом, теперь они станут основным, ведь на работу, особенно хорошую, устроиться было просто невозможно, а ведь у него было высшее образование. «Интересно, а как же живет Хелен, ведь у нее и постоянной работы нет, да и приработка никакого». Он вспомнил про то, что хозяйка грозилась выселить ту из снимаемой комнаты, плюс еще и потеря работы. «Есть люди, которым гораздо хуже, чем мне», подумал он и стал успокаиваться. А если та согласится, то вдвоем они будут жить не хуже, чем та жила раньше. Да и Джеку утеха, его новая девушка, как он ее про себя называл, будет жить с ним под одной крышей. Он был уверен, что раз та не отказала сразу, он ее уговорит.
Прошла неделя, Джек каждый день ездил к Хелен, и даже сам врач поздравил его за то, что он единственный навещал его пациентку.
- Таких бы братьев, да побольше, - однажды сказал он ему.
Хелен сама была так благодарна Джеку, и она всеми силами старалась оставить его подольше, разговаривая обо всем. Было и вправду, похоже, что они брат и сестра, по крайней мере, в этом никто из персонала не сомневался. Поцелуи в щечку он получал уже два раза, при прибытии в ее палату и перед уходом.
- Ты не забыл про мои вещи? – через неделю спросила она.
- Завтра обязательно заеду, - пообещал он.
Назавтра он уже был по указанному адресу, и действительно, у дверей стояли два скромных чемодана. К тому же хозяйка еще попыталась обчистить Джека, узнав, что он ее брат. Но не тут-то было, тот подхватил чемоданы и был таков. Вещи Хелен он привез к себе и поставил в ее спальне. А через неделю Хелен выписали, и он забрал ее из больницы.
- Приходили из полиции, - рассказывала она ему уже дома, - но, а что я могла сказать? Да, заявление я написала, вернее, сержант надавил на меня. Только проку от этого не будет.
Квартира ей очень понравилась, только разобрав свои вещи, она сразу же за полдня навела в ней полный марафет, да еще и приготовила поесть. Держалась она свободно, видя, что хозяин к ней не пристает, и ее комната ей очень понравилась. Они долго вечером разговаривали, и лишь к ночи разошлись спать. Джек, как ему казалось, просто влюбился, он был несказанно рад такому соседству и старался поменьше нагружать Хелен.
- Знаешь, - сказала она ему назавтра, - такое ощущение, что я вышла замуж, и оно прекрасно.
- Поверь, мне тоже очень хорошо с тобой. Давай ты не будешь искать квартиру, а пристроить тебя я постараюсь к бывшей жене, ведь она тебя знает и вряд ли мне откажет. Одна из ее работниц беременна, так что на год тебе работы хватит.
Он действительно съездил к Лизе и обо всем договорился.
- Джек, я тебя не узнаю, - с улыбкой сказала та при последнем визите, - такое ощущение, что ты просто влюбился.
- А разве это плохо? Влюбись и ты, узнаешь, что это такое.
Та работница, наконец, ушла в декретный отпуск и, как, оказалось, возвращаться не собиралась. Ее заменила Хелен, и теперь они виделись только вечером, закусочная закрывалась в восемь вечера, но Джек всегда заезжал, забирая Лизу и Хелен, отвозя первую, домой, а вторую к себе. Теперь, когда у Хелен был свой постоянный заработок, а у Джека свой, переменный, в зависимости от продаж, они оба зажили счастливо.
Но недолго все продолжалось так идеально. Лиза однажды попросила Джека забрать ее, свозить в одно место, и потом отвезти домой. Причем все это было сказано шепотом и лишь в ее новом кабинете. Тот, естественно согласился, и в три часа ночи прибыл по ее адресу. Она с трудом вынесла две полные канистры бензина, и под удивленным взглядом Джека, поставила их в багажник.
- В наш бывший ресторан, - скомандовала она, когда оба сели.
- Подожди, ты же не думаешь…
- В ресторан, - впервые грубо обрезала она его.
Джек поехал в ту сторону, в его голове копошились всякие несусветные мысли. Наконец они доехали, но Лиза попросила остановиться его раньше, сама вышла, вытащила канистры, и с трудом засеменила к ресторану. А через четверть часа она была уже на месте, только из ресторана вырывались клубни огня. Джека, наконец, осенило, что та сделала, и он быстро дал газу. По дороге он выбросил из машины две пустые канистры и все на всякий случай протер.
- Я не могла иначе, - наконец вымолвила в машине Лиза, - я еще ни одной ночи не спала. Теперь же я буду спать припеваючи.
На половине дороги им встретились две пожарные машины с сиреной и мигалками, за ними ехали полицейские.
А назавтра, Джека разбудил телефонный звонок и, естественно, это была Лиза.
- Они у меня, подозревают нас в поджоге. Загляни ко мне, пожалуйста.
Джеку стало плохо. Игра с такими людьми никогда не приводила ни к чему хорошему. Он быстро выехал и домчался до ее заведения за десяток минут. Джека встретили те же люди.
- Мы уже обыскали ваш багажник, - заявил сидевший на стуле тот же мужчина. – Канистр там нет.  Впрочем, я особо и не подозревал вас, кишка тонка. Скажите мне одно, какие и были ли у вас враги?
- Не знаю, - сделав вид, что задумался, ответил Джек. – Вроде мы никому не мешали. Даже понятия не имею. И что, что-нибудь сгорело?
- Сгорело все и дотла. Придется вкладывать деньги и выстраивать новый ресторан, только уже из кирпича, а не из дерева, как решили сэкономить вы.
- Да, мы строили по своим возможностям, - прямо высказалась Лиза. – Теперь стройте хоть из бетона, нам-то какое дело. Вы и так загнали нас в «Момент». Скажу честно, я даже рада, что так случилось.
Джек быстро подошел к ней и положил руку на плечо.
- Поймите и не судите ее, она ведь в шоке, - сказал он. – Рады были помочь вам, но, к сожалению, нечем, врагов у нас действительно не было.
- Ладно, - поднялся мужчина, - мы найдем поджигателей своими методами. А вы пока радуйтесь, - и он кивнул головой двум парням, которые вышли вслед за ним.
- Ты с ума сошла! – накинулся Джек на Лизу. – Мало того, что теперь мы под подозрением, ты говоришь им, что ты рада случившемуся.
- А мне некого бояться, - заявила та. – Теперь я действительно буду спать и не просыпаться в ужасах. Джек, мы сделали свое дело и, как я знаю, у нас обоих никого нет. Останемся хорошими друзьями, хотя, что я знаю о Хелен? Где она живет?
- Пока что у меня, - неохотно ответил Джек, - но это до поры, до времени. Она снимет комнату и уедет.
- Ты так думаешь, милый? – Лиза хитро на него посмотрела. – Хотя я рада, если у вас что-нибудь получится.
«Что-нибудь получится» случилось в один день, когда Джек этого абсолютно не ждал. Хелен зашла в его спальню без стука и нырнула к нему под одеяло. Что было дальше, трудно описать, но оба скинув одеяло, вдыхали грудью свежий воздух. Потом все повторилось.
А через месяц они поженились, и Лиза была свидетельницей от Джека. Никто не поскупился, и свадьба вышла на широкую ногу, хотя Джек был против такого поворота. Зато медовый месяц прошел прекрасно!
- Милый, - ворковала рядом Хелен, - а ведь я беременна.
- Что же, так этому и быть, - повалил он ее на постель.
Первой через девять месяцев родилась девочка.


Рецензии
Привет, Игорёк!
Прочитала твой рассказ.Как всегда, на позитиве и с хорошим концом!
Мне понравилось.Легко и непринуждённо читается.Откуда появилась лёгкость- не знаю. Раньше ч твоих произведениях я её так не чувствовала.
И ещё подумалось про "отжим" бизнеса.
У нас, в Беларуси, на сегодняшний день- это невозможно.Распрощались с бандитами в далёкие 1990-2000-е годы!
Спасибо тебе за удовольствие прочтеня.Отвлеклась, "пропиталвсь" позитивом.
Обнимаю.Лена.

Елена Качанова   15.07.2021 16:31     Заявить о нарушении
Привет Леночка!
Огромное спасибо за твою превосходную рецензию, честно говоря, я очень ценил и ценю твое мнение. Я рад, что ты почувствовала легкость в рассказе, ну и конечно, я всегда стараюсь завершить произведение хорошим концом.
Еще раз благодарю тебя за все, с удовольствием почитаю твои новые вещи, когда они будут опубликованы, жду их с нетерпением.
Желаю тебе личных и творческих успехов и всего тебе доброго.
Еще раз спасибо, обнимаю,
Игорь

Игорь Ассман   15.07.2021 19:59   Заявить о нарушении