Быть Человеком

Человеком можно считаться лишь тогда,когда ты не только понимаешь, но хотя бы догадываешься, что спасенье мира человека зависит от познания подлинных смысла и значения искусственных причинно следственных процессов (закономерностей)в нравственной сфере .
И стремишься таковое осуществлять.


Рецензии
А, что такое Человек???

Я - Есмь дыхание Бога,
Я - Есмь Его чистая Мысль,
Я - Есмь Его твёрдое Слово.
Я - Есмь Его свет творения!

Уже, когда ты ЭТО знаешь,
Что ЧЕЛОВЕК ТЫ - это понимаешь!!!

Благости всем нам в познании Истины Бога!
Приветствую всех попутчиков в пути и Вас, Константин,
Галина.

Галина Ефатерова   20.10.2021 11:07     Заявить о нарушении
По моему, познание Бога возможно осуществить только через познание Галины Ефатеровой.

Константин Караванов   20.10.2021 11:11   Заявить о нарушении
Через БИБЛИЮ и АПОСТОЛОВ и СЕРДЦЕ!

Размышлением Ума и Разума -
Над каждой строкой Писания
И открытием в сердце - Духа Истины,
Который научит всему и напомнит о Христе!

Благодарю Вас, Константин, за диалог,
нЕ обижайтесь, пожалуйста!
Ум обижается - он же Умный,
а Сердце радуется - Истине.

Простите, если обидела Ваше эго,
Галина.

Галина Ефатерова   20.10.2021 11:23   Заявить о нарушении
И Вы меня простите, Галина, если я обидел Ваше невежество .

Константин Караванов   20.10.2021 12:21   Заявить о нарушении