Часы на мгновение сбились

Часы на мгновение сбились, и время назад потекло.
Осколков острых порезом вонзилось болью стекло.

Омыв росою раны, убрал я их восвоясь…
Так «поздно или рано» назначил битву Князь,

Текущих тенет хозяин. Запутал времени бег.
Но встал в полный рост и гордо проснувшийся человек.

И с боем курантов морок упал с светящихся глаз.
Путь к возрожденью из пепла в истории был не раз.

Истории вспомнив вехи, грядущего видим лик.
Портреты сместились в кадре: «Молодец где? Где старик?»

Как неспокойно ныне?! Как кружится голова!
То чувства приуныли, то лезут как сор слова!

И в коллапсе время дышит: натужно и с хрипотцой…
И ухо еле слышит небесных курантов бой.

Они отмеряют нам время, событья на небесах.
«Ты распахни поскорее, небу открой глаза!

В будущее со счастьем направь упорный взгляд.
Ведь все твои «ненастья» об этом лишь говорят:

Об управлении свыше. Молитвой владей и правь!
И воплощай как Вышень задуманное в явь!

По божьим лишь законам ты новый мир твори.
И голосом горним, звонким об этом ты говори!»

Так наставлял меня ангел, что в сердце мне заглянул,
Пока я вздремнул немножко, пока я тихонько уснул.

И мне часы приснились, где «время назад потекло».
Но ангел дал мне крылья! И… вставил в часах стекло.




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_523
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии