Я стою на крыше

1.Когда ты одинок.
Когда надоедает музыка,
Когда тошнит от старых фильмов,
Когда книги, зачитанные до дыр, вызывают лишь тоску,
Тогда просто поднимись на крышу дома и прокричи имя того,кого хочешь любить.
Верь,что ветер бродяга донесет твой голос, как посылку тому,кого любишь!

Припев:
Я вернулась с прогулки домой.
Сижу на подоконнике и смотрю  на улицу,на то, как медленно темнеет и зажигаются огни в домах,а вдалеке шумит море.Да, у меня вечерняя грусть, все туманно и смутно.

2.Если ты хочешь узнать о себе что-то важное,
Подойди к незнакомому прохожему,
И задай вопрос.
Если ты хочешь почувствовать себя снова молодым,
То позвони старому другу, с которым давно не общался, и скажи "Привет"
Звук его голоса вернет тебя в юность.
И еще лучше, купи что-то сладкое и приезжай в гости без предупреждения.
Шок от узнавания старого друга вернет тебя в реальность.
Такова жизнь!
Припев:
Я стою на крыше своего дома,
Ветер треплет мои волосы и сушит слезы,
Я кричу :"Господи, я больше не могу быть в одиночестве! "
Но Господь не слышит меня,
Он занят более важными делами.


Рецензии