Болонка

Расскажу ещё историю.

Мне было наверно может шесть лет, может пять... Не помню. От слова совсем.

Мама послала за молоком. Она делала блины, это было воскресенье. Идти далеко. Но тогда дети помогали родителям. Когда возвращалась обратно, за мной у одного дома увязалась очень милая балонка. И бежала до самого дома( я ещё думала, что скорее всего этот пёсик бабушки, искать будет и плакать),  а я очень любила животных. Я радостная, пешком в три скачка залетела на шестой этаж.. Влетела домой как фурия, отрезала кусок колбасы, и снова побежала, вниз- покормить собачку. Моё сердце билось от счастья. Когда я спустилась вниз, и выбежала из подъезда, увидела соседку бабку, её клюшка была в мозгах или кишках, я не знаю что свисало и в крови... Она обернулась и со злостью сказала: убери, это за собой! Схватила за руку и отхлыстала крапивой. По лицу, рукам, ногам.. Куда попала
Я сколько раз говорила, чтобы животных сюда не приводили?! Кричала она. Я смотрела на кровавый ещё тяжело дышащий шматок мяса. Что думала, в тот момент не знаю. Скорее всего, что не увяжись она за мной, была бы жива... У меня не было слез. Не было страха. Эта бабка, приказала взять её в руки и закопать. Я взяла... Понесла на речку - срачку, она за домом была, вырыла руками ямку.... У меня же ничего с собой не было... И положила болонку на дно..
Моё сердце щемило только одно:
Бабушка будет плакать, искать свою собаку....

Реальная история. И собаку она забила на моих глазах.


Рецензии