Уход в пустошь

   
                Посвящается  Ивану Михайловичу и               
               
                Михаилу  Стрельцову.

   Я присоединяясь к сказанному господину Жириновскому в его книгу «Последний вагон на север» на стр.64:
   … Давайте восстановим все лучшее, что было в Российской империи, сохраним все лучшее, что было в СССР, и очистимся от всего грязного, что появилось в новой, «демократической» России. Это будет сочетание  трех эпох, трех режимов, при опоре на собственные силы, на нашу российскую землю, на наши традиции, обычаи, даты в  на нашу духовность, в первую очередь православную…
   Я инвалид третьей общей группы, решил уйти в пустыню. Но так как у нас  в Сибири нет пустынь. Но зато есть тайга, то лучше чем отрешится от сегоднешней жизни, посвящая себя служению Богу, уйти в таежные леса, не вижу выхода.
Вокруг нас ложь, грязь, нищета. Во всем обман. В газетах пишут ложь, по телевизору то же. Да и у нас в доме-интернате не лучше. Остается только свое желание привести в жизнь. Набраться храбрости и уйти. Но так, что никто не нашел. А то привлекут к ответственности
Решил посоветоваться с другом. Первый мне сказал:
   - Ну вот ты пришел в лес таежный. Остался один на один с тайгой. Дальше что?
    - Выстрою карамэ, это такой домик наполовину в земле. На половину над землей.
  - Предположим, тебе удастся выстроить печь. На заготовку дров, без пилы, без топора, ты замерзнешь зимою. Снега выпадет столько, что все ветки. Что упали от ветра, засыплет.
                1.
Ты окочуришься. Думал об этом?
    - Думал, друг мой. Надо на бога надеяться. А самому не плошать. Пилы и  топоры возьму с  собой. Веревками обеспечу себя. Ведрами под воду.  И конечно нож охотничий. Крючки с удочками. Спички. Самое необходимое.
   - Значит. Ты продумал? Книги?
   - Только божественные. Тетрадей много и карандашей простых.
   - Тогда друг, с Богом!
А второй друг только спросил:
   - Ты хорошо продумал?
   - Продумал и посоветовался. Самое, необходимое буру с собой и выхожу весной в  средине мая. Еду на север в Колпашевский район в район заброшенных деревень. Есть там  такие. Там можно найти жилище и огороды заброшенные.
    - Вижу, ты хорошо продумал. Тогда скажу одно: С богом!
 Что хорошо, так это то, что они меня не отговаривали. Всю зиму готовился. Накупил всего того, что пригодится. Николай, друг поселка,где наш дом-интернат, мне приготовил одностволку с патронами. Взял как для защиты от браконьеров и бандитов. Все это сложил в ящики, упаковал для переноса.

                Глава 1. Исход.

   Ранним утром от автобусной остановке сел на проходной автобус до Чажемто, хотел добраться. но так как  сел на Кривошеино, имея при себе на всякий случай немного денег на  машину закинуть в глубь тайги, где при работе под ЛЭПом, прошлый раз лет с почти десяток, встречал заброшенное селение староверов. От дороги Чажемто до заброшенной деревне нанял егеря, бывшего родственника средней дочери мужа из Чажемто.
 Договорившись с нм, что он никому не скажет обо мне, он по
                2.
душевной щедрости закинул мне свою железную печь и кирпичей для обовьязки.
Закинул и трубу для печи. Зная эту деревню, он меня закинул. Через три часа  мы прибыли на место. там протекала речушка впадающая в речку Парабель. К ее истоке, к отметке поближе, к точке 45., на карте. Деревня. вся заглохла. Одна их, староверов обитель немного от ветхости сохранилась. Разгрузив меня, он обещал меня навещать и о новостях мне в свои, навещания рассказывать. Сказав: 
    - Ну, Саныч. С богом! Держись. Отговаривать тебя не стану. Думаю, ты знаешь что делаешь. И  уехал.  Без, сожалению остался один на один с природой. Разыскал заброшенный колодец, приспособил его для себя. Одну комнату обустраивать стал, наметил, что в первую очередь делать. Но вначале, долго упав на колени, молился. Просил Господа не наказывать мння сильно за мое решение и уход из цивилизации. Хоть потом разобрался. Какой уход? Ведь всеравно использовал остатки цивилизации, и то, что осталось от разрушенного от старого. Решил никакие зарубки не ставить о прошедшие дни. Но дневник стал вести. В нем заносил, как я считал, самое значимое. День приезда и дни устройства. В каждую свободную минутку от  работы молился. А их при моем здоровье становилось все чаще и чаще. Так что молился Богу практически ежеминутно. Мне молитвы, общение через молитвы с Богом, на давало времени скучать, как это было в доме-интернате.
перед сном после молитв я долго сидел на колдобины, принесший за два дня с околице поселения. Она было сухая и хорошо сохранившая. На гей сидел,  и глядя на небо вс поминал о друге и его рассуждении о боге, об  Иисусе Христе его распятие и о том, что друг говори л. Помню он утверждал: «Через свое распятие, через те муки что он перенес. Он людям все расс  и цветов кожи, доказал и утвердил свое учение:
                3.
«Только выполняя заповеди божьи и его две заключающие в любви Богу и людям, можно обрести свободу и жизнь  свою». Звезды. горящие над головой подмигивали мне о
Божьем утверждением, и моим заключением, которое здесь, в одиночестве пришло ко мне. Только, когда человечество отбросит свое стремление к лидерству некоторых передовых стран и их правителей. Только в любви, без войн и страху.  К бандитам все мастей и держав. В мире без войн. Человечество обеспечит свое существование. Тогда объединившись, во главе с мировым правительством, выйдут в космос. Перестанут грешить, слетают на Луну и там раздобыв горючее будущего кораблям. А как быть с природой с ее катаклизмами мне Господь не дал ответ. Что сделать, чтоб природа не мстила человечеству за принесенный ей вред?! Станут осваивать космос. Как ближний, так и дальний. Эти мысли каждый вечер мне приходили в голову. Эту тему варьировал по-всякому. А звезды мне как бы подмигивали, я в своих мыслях на праведном пути.
   Однажды когда наступило затмение луны. я уснул возле костра. Мне во сне явилась прекраснейшая женщина с волосами  собранными в клубок на темьячке головы. Она мне рассказывала о странных вещах. Будто ее родина исчезнувшая Гиперборея. Эта древнейшая цивилизация, колыбель сегоднешней цивилизации. И цивилизация распространялась на землях от Атлантиды до ее Гипербореи. Они наделены были ангельскими силами. Они  могли летать по воздуху. Говорили на языке рыб, зверей и даже природы. Все на Земле говорило на одном языке. Языке. Читания мыслей. Пока Атланты не возобновили себя сверхчеловеками.  Из-за  своего бахвальства,  что они потомки Бога на земле, должны управлять всеми.  Что они превыше, даже Бога.               
Их учение дошло до ушей культовых обладателей Божьими знаниями в Гипербореи. Те, восстали против этого лжеучения,
                4.
возмутили умы Гипербореев и последние пошли войной на Атлантов. Бог решив их, и тех и этих наказать, за их стремление
приблизить себя к Богу. За наглость и бахвальства. Наказать.               
 Одна из звезд. Направила свой убийственных луч, на эти земли.        Вследствие чего, эти земли, когда воды  мирового океана закипели от луча звезды. Опустились вглубь океана. Чтоб остудить воды от кипятка и спасти людей, живших в океанской пучине. Звезда погасла. Так были наказаны Гиперборейцы и Атланты, зато было спасено человечество, звери, птицы и рыбы и водные жители. За попытку спасти остатки цивилизации Гипербореи, Атлантов, водные люди частично погибли. А остатки  их, вынуждены прятаться в глубинах океана …
 Вот  такой сон мне привиделся. От кого он я не знал, поэтому проснувшись, упал на колени и стал молиться господу богу.       -  --
   - Простить меня Боже. за знания через сон, поведавшая мне женщиной во сне. Прошу тебя, не наказывай меня за строптивость, за просьбу к Тебе. Пошли мне знание. Чего нам, землянам ждать. И как спасти народы населяющие те земли, которые тебя любят, и хотя бы частично исполняют Твои законы. Голом из неоткула прогремел:
   - А тебе это надо?
 Я онемел, от страха. Потом возобновил моление:
   - Господи, прости меня. Прости, многие просили. Видимо Тебя об этом же. Но получивши от тебя ответ. До нас  меньших, тех кто к Тебе не приблизили Твой ответ до нас  не донесли. Видимо, себе оставили Твой ответ. Чтоб тебя спасти. И второй раз тоже произошло. Тот же голос прогремел:
   -т А тебе смертный, мой ответ нужен? Ч то это? Галлюцинация, или ответ? Пронеслось в голове. И вслед за этой мысли пришла следующая: «Ведь ты. На своей странице в проза.ру писал: «Пиши правду. Не забывай что Бог умеет читать» Значит Бог и мысли
                5.
читает. Ибо все мысли как и наша жизнь от Бога если она угодна

Богу. Остальные, богохульные от сатаны. И в третий раз голос прогремел:
   - Правду мыслишь человек.    Дальше тьма.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.               


Рецензии