Апельсины для Наполеона

- Всем молчать!!! "Спиной друг к другу, по диагонали, в шахматном порядке - становись"!!!*  Интервал - 2 метра!!! Намордники надеть!!! Ошейники надеть!!! Поводки пристегнуть!!! Упор лёжа - принять!!! По домам, шагом - марш!!! Из дома выходить - запрещено!!! Дома ходить - запрещено!!! Стоять - запрещено!!! Сидеть - запрещено!!! Лежать - запрещено!!! Разговаривать - запрещено!!! Молчать - запрещено!!! Думать - запрещено!!!
- Эй, ты чего так раздухарился?
- Что?!?
- Ты что - глухой? Чего разорался, спрашиваю.
- Да ты... Да ты знаешь, кто я?!?
- А ты что - сам не знаешь, раз меня спрашиваешь? Сам в себе заблудился?
- Что-о-о?!?
- Э-э-э... Да ты, похоже, не только глухой: элементарные познания о душе - явно не твой конёк... Так кто же ты?
- Я - Хозяин Мира!!!
- Эва как... Надеюсь, хоть в слове "Мир" ты 4 ошибки не сделаешь... Что-то на Бога ты совсем не похож.
- На какого Бога?
- Да ладно, не парься - тебе не понять. А, впрочем, ты-то мне как раз и нужен!
- Я?!?
- Да-да: именно ты! У меня здесь - апельсины. На, держи.
- Какие апельсины? Я не просил.
- Так это не тебе. Это - Наполеону. Ты с ним скоро увидишься.
- Какому Наполеону? Где я с ним увижусь? Он же давно умер! Что ты несёшь?!? Ты что - псих?
- Нет, дорогой. Наполеон - это твой сосед. По палате. Ведь псих - это ты. Потому что решил собою Бога подменить. Так что - забирай апельсины и шагай, пока санитары тебя не хватились. Кстати: и доктора тоже можешь угостить. И других своих соседей: Адольфа Гитлера, или кто из "хозяев мира" там у вас ещё лечится? И сам угощайся, если хочешь. Кушайте витаминчики - может быть, выздоровеете.



*Фраза из армейского фольклора.


Рецензии