Девочки, которые любят секс Крымская история

                Девочки, которые любят секс ( Крымская история)

- Вон, те вот ничего, ты давай готовься, я побежал знакомиться.

Я лежу в шезлонге, в плавках и в тёмных очках. Плавки выглядят дорого, хоть и заказаны на Али экспресс, очки оттуда же, «Рей Бэны», тапочки «Пума» стоят возле шезлонга. Рядом стоит второй шезлонг, столик и зонтик. Под столиком сумка-холодильник, в которой пиво и банки с Колой. Одна банка открыта, я держу её в руке и лениво сосу из трубочки холодный напиток. Делаю вид, что любуюсь морем, но скосив глаза, наблюдаю за интересной картиной, вернее картина одна и та же, меняются действующие лица и антураж.
 Немного о себе. Зовут меня Дмитрий Михайлович Сосновский, менеджер по логистике в одной московской компании. Менеджер по логистике, кто не знает, это человек, который отвечает за перемещение и размещение грузов. Сидит на телефоне в офисе, составляет план работы транспортному отделу, согласно заявкам, которые присылают другие менеджеры, из других отделов. Работа не пыльная, нас в отделе трое, помимо шефа, поэтому иногда можно заболеть или уехать в командировку, например, процесс от твоего отсутствия не остановится.  Так как я разведён и не обременён семейными делами, то первый претендент, если надо куда-то поехать. Шеф так и говорит: «Где этот посланец, который Сосновский, нужно метнуться в Устьпере****юйск, договориться насчёт наших поставок с перевозчиками». Я, как пионер, оформляю командировку, беру командировочные, билеты и лечу или еду, куда скажут. Роста я высокого, метрвосемьдесятдевять, телосложения плотного, лицо нормальное, как у Данилы Козловского, только поуже и нос немного другой формы. Бывшая жена всё хотела, чтобы сделал небольшую косметическую операцию, тогда будет полное сходство, но куда тогда девать мой рост и вес. Ей-то понятно, в жизни она с Данилой не потрахается, а с его большой копией можно, наверное. В общем, послал я её с этой просьбой несуразной. Другим девчонкам я нравился таким, какой я есть.
 Чувак, который сейчас «клеит» двух симпатичных тёлок – это мой друг и лепший кореш Константин Валерьевич Волков. Менеджер по продажам в нашей компании. Костя был женат, у него двое детей. Маленький, худой, с большими, оттопыренными ушами, к тому же рыжий и в веснушках, он доверия у девушек не вызывал. Чтобы хоть как-то раскрасить свою жизнь, он часто мотался по командировкам, зарабатывал деньги не только компании, но и семье. И хотя супруга его пыталась жёстко контролировать его финансы, но он умудрялся получать премии от продаж, которые тщательно скрывал и тратил на прекрасный пол. Везде, где он появлялся, кроме своей квартиры, начиналась непонятная «движуха», он был очень любвеобилен, ему нравились все девушки от 18 до 45 лет, он пытался подкатывать ко всем сразу, но его внешность не вызывала ответных чувств у слабого пола. Как он иногда говорил: « Денег потрачено много, а секса с гулькин хрен».  Тогда он сменил тактику, стал ездить в командировки с кем-то из коллег. Там разыгрывалась комедия в стиле Хлестакова, где он представлял коллегу уважаемым человеком, а себя его помощником, рассказывал всякие небылицы, охмурял девушку или девушек, занимался с ними сексом с вероятностью пятьдесят на пятьдесят, и если выгорало, то он был самым счастливым человеком примерно до приезда домой. Потом неделю-две дома, с семьёй и его опять тянуло на подвиги. Коллеги ездить с ним отказывались. Шеф его уважал за то, что делал план по продажам, не обижал его финансово, даже пару раз ездил с ним в командировку, но потом перестал, сказал, что с этим клоуном больше не поедет. Потом, как-то на корпоративе рассказал, что учудил Костя. Он, оказывается, клеил каких-то барышень, весьма сомнительного возраста и представил им шефа, как известного космонавта, лётчика испытателя. Писюхи охали, ахали, уважительно развели их на деньги, даже разрешили себя потрогать за разные места, а потом вдруг появились менты, стали заводить дело за развращение малолетних, в общем,  уехали они оттуда, оставив всю наличность, а шефа ещё и престыдили, вот мол, космонавт, герой, а ведёте себя…, как таких в Роскосмосе держат.
 В общем, шеф лишил Костю премии и полгода не  посылал в командировки, но план нужно было делать и всё возобновилось.
 Я тоже ездил с Костей, кстати, с женой его мы познакомились вместе. Он представил меня большим чиновником из Росатома, который должен был строить, якобы рядом с городом атомную электростанцию и элитный посёлок для сотрудников. Сам Костя представился моим помощником. Мы весь вечер вешали им лапшу на уши, трясли кошельками из «крокодиловой» кожи, которые нам подарили на новый год на корпоративе. Девчонки «поплыли», одну из них Людмилу я проводил домой, благо было недалеко, а Костя свою Олю отвёл в номер и совокупился. Утром мы уехали, Костя всю дорогу рассказывал, какой у них был секс.
- А если она тебя найдёт в Москве?
- Не, я ей номер не давал, паспорт не показывал, всё чики-пуки. Чпокнулись и разбежались, секс без обязательств. Тем более сколько «бабла» на неё потратил, цветы, шампанское в номер.
Мы прилетели домой, но Костя не учёл женскую натуру. Через неделю Оля нарисовалась у него дома, вернее, у его родителей.
Мы сидели на работе в курилке, вдруг зазвонил телефон и Костя сорвался домой.
Потом оказалось, что нежданно-негаданно в дверь его родителей, по адресу прописки позвонила незнакомая девушка с чемоданом и заявила, что она беременна от его сына, что жить ей негде, она уже два дня живёт на вокзале. Мама в истерике позвонила Косте, тот прилетел домой и опознал в «девушке с чемоданом» Олю из Брянска. Оказывается, девушка переписала данные из паспорта Кости, пока тот спал, и приехала по адресу указанному в паспорте в качестве прописки. То, что она якобы два дня ездила по Москве в разные организации Росатом, МВД и Прокуратуру, чтобы нашли ей «любимого» человека, который «возможно» её изнасиловал, никто в эту бредятину не поверил, конечно. Но мама и папа строгих правил, наследил, значит надо жениться. Так Костю официально окольцевали. Сынишка родился похож на него, такой же рыжий, лапоухий, сомнений , что это его сын не у кого не вызывало, хотя сам он, по пьяни, всё время собирался сделать экспертизу на отцовство, так сказать, для себя. Дочка родилась вылитая Оля, что у Кости тоже вызывало сомнения. Но Оля навела строгий порядок в его личной жизни по  принципу – всё неси домой и не отсвечивай,  как у них складывались сексуальные отношения Костя не говорил, но в каждой командировке пытался оторваться по полной.

 Неделю назад он начал ходить по отделам, сманивая людей в командировку. Никто не соглашался.
- Димон, командировка на неделю, дел на пару дней, в Симферополе останавливаться не будем, так с гостиницами беда, поедем в Перловку, там есть отельчик,  я смотрел отзывы, ничего так. В общем, шеф разрешил, дела решим и отдохнём, контора всё оплачивает.
- А я там зачем?
- Решать вопрос с логистикой, я договорюсь.
В принципе в душной Москве ничего не держало, но и ехать с Костей было стрёмно, честно говоря:
- Только уговор, несовершеннолетних не совращаем.
- Да типун тебе на язык, с писюхами завязал, что там, тёлок постарше нет?

И вот четвёртый  день мы в Крыму. Два дня ездили из гостиницы в Симферополь, в головной офис компании, с которой заключали сделку. Костя заказывал такси бизнес-класса, привозил и увозил нас чёрный «Мерседес». Мы выходили в черных костюмах, белых рубашках с бордовыми галстуками, солидные, с кожаными портфелями из отеля. Нас лицезрели не только работники отеля, но и проживающие, которые в это время завтракали. В общем, похожи на больших шишек из Москвы. За два дня, как и сказал Костя, мы управились, всё подписали, обо всё договорились, просчитали риски. У нас осталось пять дней на отдых. Третий день не помню, отмечали сделку по традиции, выпили много вискаря и водки. В общем, в себя пришли только на четвёртый день. Это ухарь уже куда-то смотался, с кем-то договорился и, когда мы пришли на пляж, то там стояли два пластиковых лежака, столик и большой зонтик. И всё это великолепие посреди пляжа, где все отдыхающие жмутся на полотенцах и надувных матрасах. Более того, всё это великолепие стоит на первой линии и огорожено красной лентой. Ну и сумка-холодильник, невиданная роскошь. Конечно все эти ленточки – это антураж, любой может зайти за них и лечь рядом , на песок, но менталитет, если огорожено, значит «Незя». Какая-то толстая женщина в порео, которое еле на ней сошлось, и перекинутым через плечо полотенцем, громко возмутилась безобразию, но перешагнуть ленту побоялась, обошла и бегемотом плюхнулась в море.  Я лежу расслабленно, получаю удовольствие. Мысленно представляю, кого буду играть. А сам краем глаза наблюдаю за тем, как Костя кадрит двух красивых девчонок, красивые фигурки, одна повыше, вторая пониже, брюнетки, смазливые личики. В общем, чики, как их называет Костя.
 Вспоминаю одну командировку в Тьмутаракань, гостиница, построенная годах в пятидесятых и с тех пор не ремонтировалась. Общий душ и туалет на весь этаж, с горячей водой по часам, потому что колонка на дровах. Внизу что-то типа ресторана, единственного на весь посёлок. Костя возле барной стойки клеит сильно намазанную даму. Дама пьяно хихикает и просит бармена налить Кровавую Мэри с яблочным соком. А я перед отъездом общался со школьным другом, который только что освободился, пили весь вечер, а потом он мне подарил чётки из плексигласа, небольшие. Я много узнал об ИТК, где он сидел, про порядки, чем отличается чёрная зона от красной и получил ещё много информации, касательно исправительных учреждений. И тут краем глаза замечаю, как к Косте с дамой подходит парень, в кепочке, с золотой фиксой, сухощавый, среднего роста, спортивном костюме, белой рубашке и модных туфлях с длинными носами.
- Слышь, фуфел, ты маруху мою оставь, хватит ей баки забивать, москвич,- с ходу начал он.
Я машинально достал из кармана чётки, крутанул их вверх-вниз и обернулся.
- Слышь, Бэмби, базар фильтруй, моего братуху фуфелом обозвал, он хоть зоны не топтал, но пацан правильный, я за него впрягусь, если что.
Он обернулся, хотел что-то сказать, но увидев в моих руках чётки, да и меня в спортивном костюме и фирменных кроссовках немного стушевался. Да и откуда ему знать, что Бэмби – это оленёнок, значит рогатый, в другом месте за это бы спросили.
- А ты, что за перец, назовись?
- Саша Бур,- первое, что пришло на ум.
- Где чалился?
- ИТК №…,- я назвал номер ИТК, где отбывал мой друг, при этом поигрывал чётками.
- Меня Полтинник, ИТК№…,- он назвал номер ИТК, где сидел.
- Мордовия, Захар?- я вспомнил прозвище «смотрящего»
- Он самый, давай к нашему столу, а если Танька понравилась твоему корешу, то она его обслужит бесплатно, слышала?
Мадам кивнула, облизнула большой, ярко накрашенный рот и повела Кость куда-то вверх по лестнице.
А я весь вечер провёл в компании непонятных типов в наколках, которые пили, говорили непонятные тосты, вспоминали каких-то людей. Я пил вместе со всеми, старался отвечать на вопросы и не попасть впросак. В таких компаниях любое сказанное слово может обернуться против тебя. Чётки потрогали все и согласились, что это работа сидельцев.
Разошлись заполночь, утром мы спешно собрались и вызвали такси, когда выбегали из гостиницы, меня окрикнули. Я обернулся, ко мне подошёл Полтинник.
- В общем так, никакой ты не бродяга, много левого наплёл, но чётки правильные и человек, который тебе их дал, свой срок отмотал честно, мы проверили. Танька денег стоит, пусть твой карефан заплатит пятёрку и мы в расчёте. Повеселил ты вчера братву, но мы не в обиде, просто больше так не делай, можешь на правило налететь.
- Извини и перед братвой мои извинения, бес попутал, не хотел, чтобы кореша завалили.
- Да ничего б с твоим корешем не стало, заплатил бы за Танюху и всех делов.
- Ещё раз извините.
- А Буру привет передай, от Скобы, скажи, велел кланяться, если будет в наших краях, то мы будем рады. Чётки такие и у Скобы есть, он их и опознал, один мастер такие делает. Да, ещё момент, Бэмби – это оленёнок, очень обидно,- он резко ударил меня в солнечное сплетение, я не ожидал, согнулся от боли, он хотел стукнуть меня коленом в лицо, но в последний момент, видно, сдержался,- в расчете, Масква.
В общем, рвали когти оттуда быстро-быстро. Я зарёкся после этого ездить с Костей куда-либо.

- Так, давайте девочки пива попьём холодненького, у нас есть,- верещал Костя, улыбаясь до ушей,- да, Дмитрия Михайловича не спрашивайте ни о чём, человек серьёзный, может обидеться, ладно?
Девчушки закивали, при этом весело улыбаясь.
- Дмитрий Михайлович, можно к вам?
- Константин Валерьевич, вы же обещали, что не будем привлекать внимания. В Москве достали, куда не выйдешь, все просят сфотографироваться, инстаграммы эти, фейсбуки, что там ещё?
- Одноклассники,- услужливо подсказал Костя.
- Во-во, эти тоже, а нам нельзя, с нашей работой.
- А кем вы работаете,- спросила та, которая пониже.
- Ш-ш-ш, Светочка, но я же просил,- зашипел Костя.
- А, понятно,- вторая стала что-то набирать в телефоне.
- Девушки, пиво будете?
- Ага,- сказала маленькая.
- Константин Валерьевич, организуй что-нибудь к пиву, креветок, там, крабов.
- Сейчас будет сделано, Дмитрий Михайлович,- Костя взял телефон и отошёл, набирая номер.
- Меня зовут Дмитрий Михайлович, а вас?
- Меня Света,- бойко ответила маленькая,- а это Алина.
Высокая кивнула, продолжая водить пальчиком в смартфоне. Информации мало, гуглит, наверное, всех Дмитриев Михайловичей.
- А вы кем работаете, если не секрет?- спросила Света.
- В общем, это секрет, и в частности тоже,- сказал я важно.
- А вы не Данила Козловский, случайно?
- Нет, конечно.
Она отошла к подруге и стала что-то шёпотом ей говорить, прозвучало несколько раз Камеди Клаб и Уральские пельмени. Козочка моя, надо потом будет узнать, на кого же из комиков я похож. Она вернулась, хотела задать вопрос, но подошёл Костя с большим металлическим подносом, на котором стояло большое блюдо горячих креветок, лежали чипсы и орехи в пакетиках.
- Общаетесь? – с ходу спросил он.
- Ага, девушка хочет знать, кем мы работаем,- я улыбнулся одними губами, что больше походит на гримасу,- я же просил.
- Ну, Светочка, мы же договаривались, мы с Дмитрием Михайловичем здесь инкогнито, или инкогнито,- он поменял ударение, мы все засмеялись.
Света отошла к подруге, которая терзала смартфон и они опять зашушукались.
- Как думаешь, выгорит?- шёпотом спросил Костя.
- Думаю да, со Светой точно, со второй не всё просто, хитрозамороченная,- так же шёпотом сказал я.
- Ну что, выпьем пивка,- сказал Костя.
Мы пододвинули шезлонги к столику, открыли холодное пиво. Потихоньку разговорились. После второй банки девушки немного расслабились, оживились. После четвёртой мы уже знали о них всё. Говорила в основном бойкая Света. Оказывается они из Удмуртии, обе учительницы, учились вместе в педагогическом. Света работает в школе в Ижевске, учителем биологии, Алина в  школе, в одном из районов, учителем начальных классов. Обе были замужем, Света даже два раза. Детей не было у обеих, но очень хочется. А ещё хочется нормального, обеспеченного мужа, но это Свете, Алина её не поддержала, почему-то. В общем, когда пиво закончилось, мы переместились с девчонками в кафе. Я с девчонками, а Костя остался решать вопрос с шезлонгами и решать бытовые вопросы на завтра. Он присоединился позже. Мы кушали великолепный шашлык, запивали вином. Я искромётно шутил, девчонки рассказывали смешные истории из своей жизни. В какой-то момент потекли. Света стала прижиматься к Косте, потом отвела Алину в сторону, что-то говорила про «Однажды в России» и «КВН», они даже немного поспорили. Потом Костя со Светой ушли к нему в номер, а мы немного посидели и я пригласил Алину к себе, но она отказалась.
- Как-то не очень хорошо, только познакомились и сразу в номер.
- Извините, Алина, действительно, фигню сморозил, тогда давайте я вас провожу, а то поздно уже, темно, вы где живёте?
- Мы комнату снимаем, в посёлке. Каждый год сюда приезжаем, на нашу зарплату особо не разгуляешься.
Мы шли по ночному посёлку, весело смеялись моим шуткам и анекдотам. Я хоть и был сильно выпившим, но подкидывал ей темы для размышления, рассказывая смешные случаи то из Госдумы, то из театральной или киножизни Москвы и Питера. У меня много друзей, часто встречаемся, тем более я сейчас не женат и иногда тусуюсь в разных богемных местах. Один мой друг музыкант, второй снимается в сериалах и на передачах, в общем, есть что послушать, а потом рассказать, чтобы запудрить голову девчонке.
- А знаете что? Давайте завтра сядем на автобус и поедем в Ялту, просто погуляем, не отказывайтесь, пожалуйста.
- Хорошо, уговорили, во сколько?
- Ну, автобусы ходят часто, давайте часов в 11 утра.
- Супер, успею выспаться,- язык у неё немного заплетался, она засмеялась.
- Смешинка в рот попала?- пошутил я .
- Вспомнила ваш анекдот, про еврея. Кстати, вот мы и пришли.
Она показала на большие ворота, открыла калитку, мы вошли в большой двор, весь заросший абрикосовыми и тутовыми деревьями. Во дворе стоял большой стол под навесом, за которым сидела подвыпившая компания, пару семей среднего возраста.
- О, Алинка, с новым ухажёром,- вскочил развязный мужичок с пузиком, которое торчало через расстёгнутую рубашку и лысой головой. Пьяная улыбка на полном, бритом лице,- а где подруга?
- У жениха осталась,- смутилась Алина.
- Сядь уже, дебил,- пузана дёрнула за рукав полная женщина в годах, - девчонки молодые, успеют ещё таких, как ты, дебилов найти, пусть пока с нормальными парнями погуляют.
- Ну, Люсь.
- Что Люсь, нажрался и начинаешь ко всем приставать, пей, пока дети спят, завтра твоя очередь с ними на море идти, я хоть отдохну от вас, посплю подольше. Может винишка с нами, домашнего?
- Нет, спасибо, мы уже,- сказала Алина, - значит завтра в 11?
- Да, куда за тобой зайти?
- Сюда приходите, калитка открыта, видите, сколько народу живёт, это Люся с Сашей, они тоже с детьми каждый год приезжают, они из Брянска, а вторая семья – Костя и Маша, они из Норильска, хотят дом здесь покупать и переезжать насовсем.
- Да, холодно в Норильске,- сказал высокий крепыш, встал и протянул мне огромную руку,- Костя.
- Дима,- я пожал его огромную, твёрдую ладонь.
- Это Маша, моя жена, дети дома спят. А вы из Москвы?
- Да, приехали по делам.
- Может вина?- предложил он,- тут очень хорошее вино, хочу дом купить с виноградником, буду сам делать.
- Спасибо, большое, завтра рано вставать, как своё вино сделаете, приеду обязательно попробовать,- я улыбнулся.
- Ловлю на слове, всегда будете гостем,- он тоже улыбнулся открытой, простой улыбкой.
Алина чмокнула меня в щёку и убежала в дом, а я пошёл к калитке.
- Дима, - окликнула меня Маша, жена Константина.
- Да?
- Вы Сашу не слушайте, Алина хорошая девушка, нет у неё ухажёров.
- Дебил,- Люся ткнула своего мужа кулаком в бок.
- А я что, пошутить нельзя,- смутился толстяк,- Светка вот, прошмандовка…
- Да замолчи ты уже, спать иди,- разозлилась Люсь.
Я вышел и пошёл по дороге к гостинице.
Очень темно, как бывает на юге, звёзды разноцветными гроздьями висят в темноте, тонкий серп Луны и запах. Пахнет одуряюще, фруктами, пылью и ещё чем-то из детства. Брёл и думал об Алине, какая она красивая, какая-то утончённая, а улыбка, какая-то детская, беззащитная. Точёная фигурка, высокая грудь, не большая, а высокая, аккуратная. Она говорила, что занималась спортом, биатлоном, даже разряд получила. В общем, я, кажется, влюбился.
Когда я вошёл в гостиницу, в соседнем «люксе», где проживал мой друг Константин Валерьевич, кто-то громко стонал, скрипела кровать, что-то громко упало. Я стукнул пару раз кулаком в стенку, там сначала замолчали, потом опять завозились.
- Да и хрен с ним, - мелькнула мысль, и я провалился в сон, не забыв поставить будильник на 9:30.
Утром, встал , умылся, позавтракал, одел лёгкие серые брюки и белую льняную рубашку, лёгкие итальянские туфли. Без десяти одиннадцать я уже сидел на лавочке в знакомом дворике. Сначала мимо прошёл вчерашний пузан Саша, явно страдающий головной болью и недосыпом, он морщился на солнце, всё время снимая бейсболку и вытирая лысину. С ним шли два мальчика лет пяти-шести, с надувным кругом и пакетом с едой.
- Привет, москвич, Алинку ждёшь?
- Да.
- Напомаживается там,- улыбнулся он,- ты извини, если что вчера сказал?
- Да, нормально всё, детишки ваши?
- Да, сорванцы, глаз да глаз, похмелиться хочется, да , блин, боюсь развезёт, а чертенята в Турцию уплывут,- вымученно засмеялся он, но по глазам было видно, что детей своих он любит и ими гордится. Такие же полноватые, щекастенькие.
Они ушли, потом прошли Косят с Машей, с ними мальчик и девочка, лет семи-десяти. Мальчишка рослый, похож на отца, девочка худенькая, курносая, вся в мать.
- Добрый день, Дима,- поздоровалась Маша, - Алину  ждёте?
- Да.
- Собирается, вы уж её не обижайте, она прямо вся светится,- сказала она тихо.
- Постараюсь,- тоже тихо сказал я.
Мы пожали с Костей друг другу руки, и они ушли на пляж.
 Следом выпорхнула Алина, в ситцевом лёгком платьице, белых босоножках. Волосы собраны в толстую косу, минимум макияжа, но чудо, как хорошо. Большие, чуть пухловатые губки, синие глаза, чуть вздёрнутый носик. Захотелось её поцеловать, но она чмокнула в щёку, обдав меня свежестью своих духов:
- Привет.
- Привет!
- Что ты так смотришь?
- Восхищаюсь, девушкой моей мечты. Ты очень красива.
- Спасибо, очень приятно, так мы едем?
- Конечно.
Целый день мы провели в Ялте. Ходили по набережной, посетили зоопарк, ботанический сад, поднимались на Ай-Петри, Массандровский дворец и домик Чехова. Алина оказалась очень интересным собеседником, начитанным, разбирающимся в искусстве. Мы иногда спорили по историческим вопросам, я всё-таки старше и историю нам преподавали по-другому, иногда было интересно послушать её мнение о современном искусстве.
- Откуда такие познания?
- Я всё-таки учитель начальных классов, мне приходится вести и уроки рисования, и уроки музыки, и уроки естествознания. Приходится соответствовать, а то дети спросят что-нибудь каверзное, а ты не сможешь ответить, сразу потеряешь авторитет,- и она рассказал пару смешных исторй из школьной жизни.
Мы посмеялись.
 Вернулись поздно, на последнем автобусе.
- Алиночка, давайте покушаем, потом зайдём ко мне, примите душ и я вас провожу домой. Не поймите неправильно, никакой пошлости, просто мне кажется у меня удобства лучше, чем у вас в летнем домике.
- Дима,- мы уже перешли на ты,- хорошо, надеюсь, вы будете вести себя по-джентельменски?
- Не сомневайтесь.
Мы покушали, выпили немного вина, потом поднялись ко мне в номер. Администратор на ресепшене покривилась, но ничего не сказала.
За стенкой продолжались охи, ахи, что-то скрипело, падало.
- Не обращайте внимание, Константин Валерьевич развлекаться изволют,- пошутил я.
- И Светлана Николаевна, знали бы её ученики, чем она сейчас занимается,- мы засмеялись.
Она ушла в душ, я включил телевизор, посмотрел новости, пока она мылась. Она вышла из ванной, завёрнутая в полотенце, я залюбовался.
- Что, хороша?- она сделала оборот на одной ноге, полотенце на миг распахнулось
- Ведьма, чудо как хорошо,- сказал я фразу из «Мастера и Маргариты»,- ты одевайся, я немного освежусь.
Я ушёл в ванную, быстро освежился, сменил бельё, оделся и вышел, думая, что она одетая ждёт меня, чтобы пойти домой. Но она голая лежала на кровати, на боку, сексуально подогнув ногу, и сосала большой палец правой руки. Я обомлел, неожиданный поворот. Она полежала, наслаждаясь произведённым эффектом. Я стоял и, наверное, очень дебильно улыбался. Она грациозно встала, подошла и поцеловала меня в губы. Нежно так, лизнула языком, и мы долго целовались, сплетаясь языками. Она толкнула меня на кровать, я упал на спину она расстегнула мне ремень, ширинку. Я лихорадочно пытался ей помочь, в итоге штаны и трусы отлетели в угол, она оголила мне головку и очень осторожно, языком провела от мошонки вверх. Потом полизала головку по кругу и полностью охватила её губами, продолжая облизывать языком. Вот это да, это ощущение. В голове пустота, наслаждение подкатывает, я хриплю:
- Подожди, я сейчас кончу.
Она вытаскивает головку изо рта и шепчет:
- Кончай, не бойся.
Полная версия скоро на Литрес.ру


Рецензии