2 сеанс по освобождению Мастеров от элементов Стру

Освобождению Мастеров от элементов Структуры Зетов

Закончили работу Зеты с операторами. Забрали всё своё, вернули то, что даётся каждому с рожденья. Работа прошла слаженно, мягко, хотя проникновение было глубинное и извлекались корни. Сознание операторов готово, сердца раскрыты и принимают все эволюционные процессы, поэтому всё и происходит на доверительной волне, комфортно.

Поймите люди, ушло время противостояния, принимайте с благодарностью за опыт освобождение от чуждых элементов. Много «доброжелателей» будут дуть в уши, страхи раздувая, но каждый, думай сам, идти ли в новое «завтра» или изо всех сил удерживать в себе «вчера». И здесь человек выбирает сам. Вас никто на верёвке тащить не будет. Продолжайте жить так, как жили раньше и для вас ничего не изменится. Войдёте в коридор жизни таких же людей, как вы.

Эликсиром молодости, который подарил нашей команде Мерлин, наши операторы поделятся с вами. На тонком плане каждый получит своё.

Рамона-Даэра-Аомаумя

Самонея–Житаяра-Дарония:

Мы встретились с командой, для проведения второго сеанса, более глубинного извлечения элементов Зетов. Нас попросили, чтобы каждая отправилась на свою Звезду, где Звезда будет помогать извлекать элементы, а Зеты забирали все своё. Было давление в каждой чакре мощное, я как матрешка ощущала каждое своё Тонкое тело. Чувствовала каждую чакру снизу вверх. Потом началась закладка, нам вернули то, что забрали при рождении, в наш стержень наше предназначенное зерно. Было мощное давление в коронной чакре я увидела яркий свет, столб Света, это была линия связи с Творцом.

Далее после перерыва пришёл Мерлин со своей командой и пришли ещё Галактические Доктора: Ка, Одуниум и Брахми. Нам направили живительный поток молодости, где я ощутила нежный волшебный поток, он заполнил весь стержень сполна. Я ощутила прикасание докторов, Одуниум нежно погладил по правой руке. Доктор Ка прикоснулся к левому плечу в то место, где я растяжение недавно получила. А Брахми поцеловал меня нежно в лоб, его энергию я почувствовала впервые, у него энергия сильная, энергия Любви.

А после нам дали особенный композит для поднятия командного Духа и он по указа Создателя. Потоки были сильные и также от Докторов. После сеанса состояние было чудесное, я пошла гулять, и я увидела сразу изменения в окружении: мужчины желали познакомиться, их тянуло ко мне, как к магниту. Было очень интересно наблюдать за процессом в первый же день.

После состояние менялось, то опустошение, а потом наполнение, ещё работа с нами продолжается, ещё сколько-то часов. А я сердечно благодарю Зетов, за освобождение и за то, что они вернули мой потенциал. Благодарю команду Мерлина и Галактических Докторов. Благодарю Создателя за новый композит. С Любовью ко всему Высшему Плану.

Ивелина-Наджа. После 2-го сеанса с Зетами:

Второй сеанс для меня имел более глубинное воздействие и очищение. Зеты забирали все то, что нам больше не понадобится. Я чувствовала каждую чакру, когда происходило полное освобождение, далее Зеты закладывали предназначенный нам по праву потенциал. Очень красиво и слаженно протекало соединение из чакр в Тонкие тела. Я видела эти тонкие соединительные нити. Удивительным образом каждой из нас было возвращено внутреннее зерно способностей. После такой продуктивной работы Зетов, я даже зарисовала рисунок, как мне это увиделось.

Команда Мерлина наполняла внутренний стержень каждой из нас эссенцией молодости для нашего прохождения по новому пути с целью передачи этого потенциала всем людям в Мироздании. Энергии передавались волнами. Я купалась и наслаждалась этим процессом. И тоже зарисовала эти энергии.

Далее нас посетили Галактические доктора: Ка, Одуниум и Брахми. Это мое первое знакомство с ними. Я постаралась запомнить энергии каждого. Доктора наполнили нас композитом для командного Духа по указу Создателя. Это невероятно радостное и торжественное действо. Доктора назвали это Волной целительного Счастья! И это действительно так! Благодарю всех и каждого за проведенную с нами работу.

Передаю энергетические рисунки, как я увидела на данном сеансе:

               

Сильвиция–Архея-Омодения:

Жду волшебства от работы и что-то новое в себе открыть сполна. Сеанс, он как во сне прошел, вот только вдруг он был и ты опять здесь на земле. Я не могу иначе вам сказать с ДРУЗЬЯМИ – ЗЕТАМИ работа проходила.

Как ювелирно, мастерски они ее вели, мой только взгляд за их словами следовал; не спорю, я свои зажимы знаю и верю, что они досконально всё из нас свое забрали, то, что намечено сейчас. И чакры с Тонкими телами свой Свет первоначальный приобретут. Вернули первоначальный потенциал ребенка, который забран был в утробе матери моей, и непроста я тот эмбрион увидела в первой работе. Он, потенциал, выглядел как зарождение ребенка, где клетка начала делиться.

Потом работа с волшебником Мерлином продолжилась, эссенция молодости потоками вливалась и в этой «молодости» мы купались. Затем к нам на знакомство Доктора пришли. Ка – доктор строг и в тоже время энергия его мягка, Одуниум – волшебный ты из нитей эликсира состоишь, а Брахми – я почувствовала как теплый ветерок, который шелест перевернутых страниц создал. А композиты, что они нам дали, мы можем только своей работой подтвердить. Благодарю за счастье участвовать в таких процессах!

Слово Учителя Мерлина:

Я, Мерлин есть, Великий Маг Космический и слово моё будет так звучать:

Среди сознания людского раздора много наблюдается, где клетки головного мозга с новой информацией не справляются. Звучит, словно набат, у многих: “Не верю я, не верьте вы!” Подобного в различных интерпретациях так много, всех слов здесь невозможно перечислить. Тем временем команда Мастеров, прислушиваясь к сердцу и его биению, уже весь механизм, практически, космический поняв, меняют стереотип свой на Божественный промысел. И им давно уже понятно, что в Мироздании едины все. Где Тьма, там Свет – всё в пробуждении. Из состояния Тьмы в другом формате Свет яркий имеет цель свою. И на Земле имеет смысл свой перестроение, оно особое, всё есть необходимость для нового этапа жизни людей.

Но люди в общей массе этого не понимают и изменить они не смогут ничего, их уровень сознания сделать этого не позволяет, они несут свои роли на Земле. А элементов, так выразимся, как вам удобнее читать для восприятия, Третьей Силы, что человек считает поработителями всех (и зеты, и рептилоиды, и ануннаки, этот список очень длинный, всех не перечесть) – здесь всё срослось уже в единый стержень. И очень аккуратно, не повреждая Душу, всё это нужно изымать. Но человек себя считает умным, грамотным: “Сейчас, мол не позволю, выбор мой – остаться прежним, не предлагайте чушь, об этом я сказал”.

А я скажу другое вам: Здесь выбор ваш не играет никакой роли. Всё это есть процессы планетарные и эволюция новшеств требует для блага же вас. Не нужны Земле-Гайе раздоры, негатив ваш пока ещё есть, но как получается, он же к вам и возвращается. И все процессы на Земле имеют смысл свой внутренний. И низший план весь будет извлечён. А кто из вас не пожелает, пройдёт повторно свой круг стяжания до полного своего осознания.

Довольно фальши вашей внутренней, довольно раскисать! Перестраивай себя на лад истинный. Давно пора законы и процессы в Мироздании всем знать и никого не обвинять. Но человеку приятнее СМИ прогнозы и ШОУ развлекательные смотреть по кругу, духовность же свою не замечает он никак. Где правду говорят, всё отрицает он.

И вот команда из числа землян, прошедшие уже несколько тестирований, готовы всем вам помогать на общих планетарных основаниях. Всё это делается для Земли, для сохранения цивилизации. Происходить всё будет плавно и дозировано, не будет нарушен ваш суверенитет. А кто желает более глубинного очищения, читайте здесь и принимайте свои меры, используя в своих инструментах веру и познания, где Высший план всегда поможет, подскажет, выведет, направит через ваше сердечное восприятие и отклик в сердце будет, кто действительно желает этого. И скоро мы приступим к великим преобразованиям в сотворчестве с тем звеном, что людским сознанием не принимается.

Вот так, сегодня жёстко я сказал, а по-другому, очень долго ждать вашего общего пробуждения, а жизнь на Земле нужно в срочном порядке преображать. Изменитесь вы, изменятся ваши руководители. Тогда и можно о вашем процветании вещать. До новой встречи!

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии