Антония Вивальди, продолжение 8

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181 


Моё увлечение Антонией Вивальди было не очень долгим, но приятным, девушка не создавала мне никаких щекотливых проблем, ничего с меня не требуя взамен своих неотразимых чувственных чар, а я в свою очередь старался не ревновать к каждому приблизившемуся к ней мужчине. Почему-то, из круга её потенциальных обожателей я близоруко исключил женщин, но именно они больше всего к обаяшке и присматривались...

Мужчины чаще всего самокритичны, интуитивно ведая о максимальных пределах своей манкости, к яркой и остроумной девушке с навязчивой манией успеха подошел бы не каждый вахлак, с женщинами всё наоборот. Чем вульгарнее, чем хабалистее лахудры, тем они притязательнее.

И случилось так, что к Антонии подвязалась одна весьма амбициозная марамойка - внебрачная дочь скандально прославившегося на весь мир режиссёра. 

Развратнее Ребекки Донник в Л. А. дамочки были, но наглее вряд ли во всём штате сыскалась бы дура. Ходили слухи, что колченогий космополит Пулански зачал её с какой-то портовой лядью. Не факт, хоть и не исключено, в желтой прессе то и дело появлялись разные скабрёзные, крайне эпатажные душераздирающие истории о «гл/амурных» делах местного бомонда. Поколение „Sex, drugs & rock’n’ roll”* отрывалось по полной. C Ребеккой одно время сожительствовала даже Сарра Пуссика Паркинг, известная в городе транслесбианка, которую только статуи конфедератов штатов Вирджиния и Алабама не вафлили.

И вот это исчадие ада подступилась к нежной Антонии...

Я не сразу сообразил куда моя пассия всё время торопится, после секса с ней меня одолевала тоска по Эмме, которую по выходным топил в вине, а в будничные дни – в море, активно занимаясь дайвингом. Эмма так глубоко засела внутри меня, что порой просто сходил с ума, называя всех встречных шлюх эммами, но та эмма, которую я знал, но не познал, скорее всего шлюхой не была. Почему я к ней так прикипел, вопрос не ко мне, а к эволюционной генетике – мне кажется мы с ней братья по крови, сиамские близнецы, или что-то в этом роде.


- Сегодня меня не жди, я остаюсь у Ребекки... Она меня познакомила с влиятельными людьми лос-анджелесского шоу-бизнеса и я просто обязана... сам понимаешь, не маленький.

- Я тебе не муж, не мать и не отец... делай что хочешь... Обо мне не беспокойся, чем себя занять найду...

На самом деле мне не было начхать на то что она вытворяет со своей новой подружкой, с другой стороны... что я мог сделать?.. Удержать цыганку от блуда может только сама цыганка...


Занятие я себе нашел, подключив таки все приборы своего домотканного космолёта к бесперебойному блоку питания от мощных графеновых электроаккумуляторов. Предстояло лишь проверить всю навигационную систему в штатном и аварийном режиме, хотя я не очень верил в правильность первоначальных расчётов её конструкции. В безвоздушном пространстве она может себя повести иначе, чем на земле. Потому, не стоит спешить, лучше сто раз отмерить, чем один раз погибнуть.   


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2021/07/18/1176


* „Секс, наркотики и рок-н-рол” (англ.) - песня британского рок-исполнителя Иэна Дьюри и его дебютный сингл, выпущенный (с „Razzle In My Pocket” на обороте) лейблом Stiff Records 26 августа 1977 года.


Рецензии