Незнакомец

Что же во мне снова меняется?
Что-то трепещет сердечко,
Когда ты передо мной появляешься
Что же за чувства, я всё испытываю?
Я в тупике и в диком испуге

Ты не красавец и не актёр,
Но неуловимо играешь роль
Кто ты такой?
Для чего в мою жизнь отправлен?
Свой урок пройти или навеки оставлен?

В мысли мои, ты украдкой врываешься,
Переверчивая, кидаешь в них драму
Не понимаю, что в тебе прячется, не разгадаю твои, я ребусы
Может ты так же, для чего-то мне послан?
Вновь болевые точки во мне нажимаешь

Что ты за фрукт, на вкус не понятен,
Держишь дистанцию, но за ниточки дёргаешь
Может ты такой же хитрый юнец?
И обхитрить,  в чулан меня в свой завлечь?
Не супермен, не атлет, но что-то в тебе тайное есть

По генетическому коду, жертв к себе привлечь
Может ты мне послан, чтобы вновь боль в душе испытать?!
Ещё крепче стать или крылья себе вновь оборвать,
Что же ты перевернул, какой рычаг открутил?
Какую кнопку и пуск, во мне запустил?

Ты чертовски опасен, закрыт для меня,
Тем сильнее интерес, твои тайны открыть,
Сердце твоё раскрыть и любовь в тебе пробудить,
И в себе её развить, но для чего ты послан юнец?
Какой же ждёт у нас конец?!


Рецензии