Пишу...

Пишу, пишу, пишу, пишу ...
Слова любви произношу.
Ты сладко спишь, я слёзы лью,
Ты ненавидишь, я люблю.

Пишу, пишу, пишу, пишу ...
Скорей домой к тебе спешу.
Ты мне молчишь и я молчу.
Любви не хочешь, я хочу.

Пишу, пишу, пишу, пишу ...
Только тобой живу, дышу.
Я вижу между нами свет,
А ты твердишь что света нет.

Пишу, пишу, пишу, пишу ...
И рифмы в голове ношу.
Тебе они посвящены,
Но для тебя не так важны.


Рецензии
Взаимные отношения - редкий феномен!
В строках заметное отчаяние, а на глазах слеза блестит... С уважением!

Алёна Скай   26.04.2023 15:30     Заявить о нарушении
Ведь без отчаянья и слёз,
Не полным будет мир творений:
С улыбкой - рвёмся в царство грёз,
С душевной болью - в тьму волнений
Алён, спасибо, вы всерьёз
Повысили мне настроение!

Сергей Елисеев 4   26.04.2023 17:27   Заявить о нарушении