Соперник во мне

Я каждое новое утро не верю в себя. Не верю в людей. Не люблю собак и кошек. Но, главное не верю, что всё ещё хочу быть клоуном! Это больше чем просто профессия, мечта или смысл жизни. Это любовь к детям, к счастью, к празднику, который должен продолжаться…И вот эта профессия растворяется за ночь, не оставив следа. Словно кто-то крадет единственное что у меня есть. Но, стоит мне подойти к зеркалу, направить едкий свет старой, настольной лампы себе в глаза, как тут же появляются первые колокольчики. Нет, это ни желание не порыв. Просто колокольчики. Желание нужно заслужить, отвоевать! Оно не приходит по велению. Только лишь колокольчики. Они зарождаются где-то далеко внутри меня, постепенно овладевая сознанием. Это похоже на начало классической увертюры. Самые первые нотки. Томительное вступление! В это мгновение я смотрю на себя в зеркало. Там я, не такой как в жизни, не такой, каким меня знает семья и близкие. Моё собственное отражение смотрит на меня оценивающе, подозрительно. В этот момент я подчинен власти моего отраженного соперника. Он, глядит на меня надменно, как на жалкое существо. Но после томительного ожидания этот пижон, все же решается говорить со мной. Наконец-то! В этот момент я ухожу, не оставив этому наглецу ни малейшего... Колокольчики затихают. Мучительная пустота быстро приходит на смену им, захватывая меня полностью. Я открываю окно, чтобы впустить свежесть в комнаты, но не чувствую облегчения. Я должен решиться на диалог! Мне есть что сказать ему! Я повторяю, ранее выученную роль, и вновь подхожу к зеркалу. В это раз я решителен, открыт и даже слегка надменен. И вот, я уже слышу начало увертюры, самые первые колокольчики, по мере развития и проживания роли, звучат скрипки, духовые, ударные и всецело весь оркестр. Я опять верю в себя, в людей, кошек и собак, а главное в то, что я хочу быть клоуном. Я вижу себя на арене цирка, моё отражение вновь улыбается мне. Соперника пижона больше нет.


Рецензии