Не напрасно

Как только я издала  свою книгу" Спасибо Вам". Которая получила прекрасные отзывы  мне сразу предложили издать книгу о нашей школе. Это пока черновик и в нем много еще нужно править. Но судьба мне отпускает совсем мало времени. Катострафически падает зрение. А у меня непочатый край работы над ней. В начале моей работы я,не напрасно рассказала о красоте нашей местности,хотя сейчас при помощи рук человека,увядает и та первоеачальная красота со времени с 1620 года,здорово поблекла. Леса сожгли и повырубали Это уже не великолепные, могучие дерева,а мелкие опусташенные колки с чахлыми жалкими деревцами. И потому я делаю вывод варварское отношение,к себе и природе  призывает задуматься  над судьбой природы и самого человечества. Отношение этого рода для жизни остовляет желать лучшего..


Рецензии