Моей Музе

Орава отдыхающих

Резвится в акватории

А мы с тобой на берегу

Творим свою историю.

 

Я насмотреться не могу,

Какая ты красивая,

И я любить тебя готов

До полного бессилия.

 

Хочу я закрутить роман

С тобой, моя красавица,

И я стараюсь, как могу,

Чтобы тебе понравиться,

 

Поговорить бы по душам,

С тобой, моя хорошая,

Хоть я ворвался в твою жизнь

Совсем как гость непрошенный

 

Сошлись за нашим столиком

Жизнь старая и новая

Твоя, как у отличницы,

Моя же, млять, бедовая))

 

У нас с тобою в головах

Сидят воспоминания,

Давай-ка прошлый негатив,

Оставим без внимания,

 

Я знаю, у тебя душа,

Уж очень-очень нежная,

Вот только смотришь иногда,

Как королева снежная,

 

Закрыться бы нам в номере

Залечь с тобой в кроваточку,

Но как такое предлагать?

Кидаться станешь тапочком

 

Ты говоришь, мои стихи,

Реально очень классные,

А мне неловко за свои

Желания опасные)


Рецензии
Вау,кто кого вдохновляет вы музу иль она вас,сказать сложно,но это вау как здорово👍Мне понравилось.Да и тапки спрячьте,так надёжнее будет и спокойнее😄🍬🙂
Прекрасного вам дня и много улыбашек в кармашек😁
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   14.09.2023 13:55     Заявить о нарушении
Что прикольно, эта же муза вдохновила меня на написание рассказа "Змея". Да, так тоже бывает)

Константин Галочкин   15.09.2023 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.