Прошлому и настоящему..

 ***от автора:
Верни мне боже то,что утерял.
***
Зачем ворошишь прошлое?
Рано или поздно судьба войдёт в чужую колею;
И мы уйдём по разному,
Беспомощно вникая распутницу судьбу.
***рифменное изложение:
Глубока изощрённая плата;
<Погрешимости> в жизни мои.
ТЫ другому доверила <святцы>
От своей <непомерной> любви.
***
Далеки наши мысли и чувства;
Далека в этих чувствах <страда>.
Провожаешь другого под утро
От соседей украдкой в сенцах.
***
Но об этом судачить не стану!
С этой болью и так проживу!
И не выброшу память годами
Как изъеденный вшами хомут.
***
От судьбы <не убёг>,не сломался;
И поныне с тобой впопыхах
Я гублю эти годы лаская
Женской <пади> счастливую блажь.
***
День-за-днём,за годами украдкой
Белит <власы> мои поро<ша>.
Только детство ласкаю украдкой
<откровенно чужого?> сынка.
***
Далека изощрённая плата!
Непомерные чувства мои созерцать
безотчётно расплату
В неделимости нашей любви..
***
(14июля,21г.дача,жара,спасаемся как можем,пишем стихи..)
Приятного чтения,дорогой читатель,особливо женщинам.


Рецензии