Гости с Небес

Всё началось с тех пор, как наш мир посетил инородный объект, похожий на крылатую металлическую акулу. Никогда мы не забудем тот знаменательный момент в нашей истории, буквально спасший нас от смертельного голода. Произошедшее чудо круто изменило весь наш привычный уклад. Мы бесповоротно встали на новый виток развития цивилизации. Необычная технология вытянула нас из грязи и невежества, осветив наш тёмный путь жизни великими знаниями. Так мы начали отсчёт второй эпохи, подарив веку название «Вознесение», а этот день отметили как «Внеземное Пришествие».

Это случилось в самом разгаре июля, ближе к полуночи. Стояла невыносимо-беспощадная жара. Цепь неурожайных лет, словно нарочно жестоко и мучительно истребляла нас, мстя за пороки. Необычный шум испугал нас и заставил покинуть свои дома. Фиалково-голубое пламя с оглушительным рёвом вырывалось из многочисленных труб, расположенных на задней стороне крыльев и на хвосте гигантской рыбины. Мы заворожено смотрели на этот угольно-чёрный объект, окутанный ночной зыбью облаков. Акула медленно снижалась на испечённую долгой засухой равнину, выбросив из чрева цепкие когти. Шум, сопровождавший объект плавно стих, когда он укоренился в сухой грунт необычной конструкцией трёх полусогнутых лап, расположенных в один ряд. Мы не осмеливались приблизиться и замерли в пристальном ожидании.

Будто вырезанные из чёрного мрамора высокие существа в лиловых накидках спешно сбежали по лестнице, высунувшейся под акульей мордой. Травянисто-белые изящные руны, покрывавшие необычную кожу пришельцев, ярко светили в прерывистом лунном серебре. Четвёрку великанов в плащах быстро окружило четверо других, облачённых в грузную одежду предостерегающего графитного цвета. Судя по всему – доспехи. Троица несла в руках по прямоугольному изумрудному треугольнику, испещрённому мельчайшими белыми символами, совершенно неразличимыми издалека. Суетливые движения великанов заключали в себе некую тревогу. Горящие изумрудным огнём глаза полнились глубочайшей мудростью. Восьмёрка отошла от своего необычного транспорта и четверо из неё, что носили плащи, соединили изумрудные треугольники прямыми углами. Образовалось что-то наподобие четырёхконечной звезды, сияющей мягким нефритовым огнём. Руны начали наливаться красноватым золотом. Когда все белые символы сменили окрас, великаны выпустили объект из рук. Он чудодейственным образом воспарил над землёй и начал уверенно набирать высоту. Однако скоро этой уверенности пришлось принять скоропостижное поражение.

Иноземцы в доспехах выхватили длинные аспидно-серые трости. Их края недобро раскалились, подобно зажженной сигарете. Тонкий высокий писк - четыре алых луча с завидной синхронностью впились в центр зелёной звезды. Прогремел взрыв, схожий с раскатом грома. Атакованный объект лопнул, как камень, в который врезалась пуля. Зелёные осколки, объятые огнём, разметало с ужасающей скоростью в неизвестном направлении. Их траекторию человеческий глаз проследить не мог. И лишь один удалось выследить сразу. По счастливой удаче он врезался неподалёку от нас в горную породу, проломив её, точно кулак гиганта. Но судорожно бросаться на его поиски мы не собирались - продолжали с благоговейной трепетностью следить  за чужаками с небес.

Убедившись, что зелёная звезда уничтожена, таинственная восьмёрка поспешила на своё удивительное судно. Металлическая акула исчезла так же внезапно, как и появилась. А мы, истощённые зноем и голодом люди, окружённые зубами враждебных чёрных скал, загорелись неутомимым любопытством и направились к загадочному осколку.

Настолько мы были измучены неблагополучием последние годы и особенно месяцы, что совсем забыли про осторожность. Солнце выжгло страх и, может, даже здравый смысл. От находки шёл белый пар, по нему мы её быстро отыскали. Руны чёрными чёрточками безжизненно царапали зелёный бесформенный осколок. Словно кто-то недоброжелательный в издевательскую шутку расчертил его несмываемыми чернилами. Мы, насколько хватало аккуратности и терпения, извлекли находку из горной породы, окружённой паутиной трещин. Сошлись на мнении - повезло, что осколок вошёл неглубоко. Но больше всего нам повезло в том, что этот камень угодил в наши руки. Жаль, что смелость, с бесстыдной теснотой граничащая с безрассудством, не вознаграждается так, как судьба вознаградила нас.   


Рецензии