Стихами на рассказ о маленьком человечке из 1 част

Как же мне хорошо в своем бассейне купаться
Ножками вытягиваться и самому себе улыбаться
У меня есть свой канат, где могу питаться
Голышом кружиться и не переодеваться

Как-то приснился сон, где дед мне  говорит;
Прекращай свой марафон, пора надеть комбинезон
Ждут тебя не дождутся, лаской будешь окружен
Посмотреть ты можешь , земной мир в окошке

Про какое окошко?, он мне говорил
Я решил исследовать свой бассейн кругом
Вверх и вниз нагишом я купался долго
Вдруг я вижу свет , издалека зажегся

Близко я подплыл, заглянул туда
А за окном детвора, бегают туда-сюда
Рядом с детворой бегают собачки
Молодые мамы на скамейке
Ведут душевный разговор

Отошел от окна призадумался я
Земной мир  показалось, тоже не плоха
Перед тем , как выйти , надо найти лазейку
Это место я,  уже заранее приметил

Прежде чем выйти , решил вволю искупаться
Кувыркался,  головой нырял, ножками дергал
А за стенкой кто-то , сильно охала и стонала
Временами я отдыхал и снова начинал

Скоро я устал и ногтем проткнул стенку
А вода с бассейна, прямо по мне пролилась
Голову свою я  в лазейку  протиснул
Кто-то сверху мне,  даже в этом помог

Тут я вышел оглянулся и бассейн со мной
Я  сильнее напрягся и вперед поддался
Кто-то подхватил и  как даст по заднице
Тут я  закричал, а рядом мама улыбается

Вот такая  встреча с мамой произошла
От нее веяло такая теплота
Тут еще солнце ярко взошла
Счастливая она , меня в руки взяла


Рецензии