Заполняю сердце вашей болью...

Заполняю сердце вашей болью
И не сплю опять... Часы бьют три.
Вы же носитесь с одной любовью
И не говорите ей: "Умри!"

Ей зачем быть, если нет ответа?
Ей зачем тревожиться и жить?
Вы клянётесь в строчках белым светом.
Что любовью надо дорожить!

Вы читали все мои отказы,
И не верили мне...  Как же быть?
Я в ответах не лгала ни разу
И просила Вас меня забыть.

Не умею я прощать обманы
И дарить Вам встречи, и пылить.
Не умею напускать туманы:
В строчках небылицы говорить.

Очень жаль, что ночью Вы не спите!
Я не сплю. .. Порой молюсь за Вас.
О любви Вы мне не говорите:
Мне не нужен о любви рассказ!

Сердце заболело вашей болью,-
Я не сплю опять... Часы бьют три.
Вы же носитесь с одной любовью
И не говорите ей: "Умри!"...
                ______

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://www.youtube.com/watch?v=kWoNacW67Yw

Душевное исполнение по сюжету стихотворения! Грусть и радость в одном бокале! КЛАСС!
Спасибо, дорогой Маэстро!
С теплом сердечным,


Рецензии