Ангел хочет жизни

Ты не бойся, я не упаду,
мой скафандр пена вод ручья,
он электризован, как звезда,
что зависла капелькой дождя.

Всё летит неведомо куда,
может в мир тревог, а может в счастье,
улетает медленно луна
от планеты как из света платье.


Я хочу немного отдохнуть,
солнце тоже спит, бывает, детка,
лет одиннадцать сияет… ветра путь 
выявляет трещины, тень – метка…

В мире не бывает без тревог,
что-то поломается внезапно…
хорошо, корабль – вездеход,
если что не так, не долго, кратко.


Предо мной сиреневая даль
космоса, как решето для света,
ночью чёрный, как из трав бальзам,
а с утра, как сад под небом лета.

Рядышком, луны горят огни,
значит, человечество в порядке,
в море, снова, выйдут корабли
и взлетят, их встретят астронавты.

Тишина. Смотрю на горизонт, 
он теряется, и я теряюсь в мыслях…
По-привычке шагом на бугор…
нет бугра, в руке двери отмычка.

Вновь, сижу у люка… кнопка – щёлк,
домино упало, все затворки
щёлкают, как спелая фасоль
из стручков на урожая полке. 


Пограничники не спят с времён свинца,
охраняя всех планет узоры…
только бы не дрогнула рука,
закрывать из нор явлений взоры…


На Земле учёные нашли,
вдруг, ответ – «Юпитер мог и вспыхнуть», -
новость – сказка для детей зари…
шесть углов считали б, прежде мыкнуть.

Скучно стало. Холодит металл.
Пряности запахли мне под носом.
Хочется домой. Веками прял 
разум ново жизни тел, наощупь.

Под отчёт - земные кружева,
лунные пески из звёздной пыли,
мыльная приливами вода, 
чистая отливами стихии;

поиск душ узревших свет во тьме,
радости сознания былого,
поиск павших ангелов в нужде, 
и богов в миру живя убого…


Мне бы по весенним в цвет лугам
прогуляться, заблудиться в рощу,
и примкнуть к берёзовым щекам,
на Руси для зёрен взрыхлить почву.

Кнопка – щёлк, фантазии летят…
Я сижу на нитях совершенства…
Массы жизней к Господу хотят,
Ангел хочет жизни их блаженства.

Ничего. Никто тут не один.
Постоянство новшества леталок.
Неустанность – тружеников пир,
для любви, желанием причалов.
.
К фото Мурад Бенатсу
15 июля 2021.


Рецензии