Второй шанс

Глава 12

Так и не поговорив с дочерью вечером, Люба надеялась на утро. Встав рано, напекла блинчиков, сварила кашу, Женя любил завтракать плотно и уже дважды заглянула в комнату Люси, но та спала так безмятежно, что мать совсем отчаялась поговорить по душам с дочерью.

С утра лил дождь и даже Сонечка, ранняя птичка, спала, причмокивая во сне. К 9 утра, стали все подтягиваться в столовую.

-Мам, как у вас тихо, хорошо. Давно я так не спала сладко-

-Переезжай к нам, всем вместе будет веселее - предложил Женя или тебе Глеб не разрешит? -

-Ну мы с ним еще не в таких отношениях, чтобы что-то запрещать или разрешать друг другу-

-А ты его хорошо знаешь? - обратилась Люба к мужу.

-Знаю, умница, трудяга, совсем молод, а уже управляет таким серьёзным бизнесом. Единственный недостаток, очень красив. Всегда и везде приковывает к себе женские взгляды и нашей Люсе будет трудно к этому привыкнуть.-

- Наша Люся тоже красавица и тоже приковывает к себе мужские взгляды-

-Это правда, только Глеб к этому привыкать не будет. Он собственник и то, что его, он никогда не отдаст, может и в драку ввязаться -

-Давно ты его знаешь?- повернувшись к дочери, спросила мать

-Да уж скоро как десять лет.-

Брови Любы поползли вверх

- Как десять лет? -

-Мы с ним учились в одной школе, он на три года старше меня. Я в него уже тогда была влюблена-

-Ты что специально устроил ее к нему на работу?- с претензией в голосе спросила Люба.

-Да откуда же я знал, что твоя дочь в 14 лет была влюблена в Глеба. Люба! Сопоставь факты!-

-Ну извини, действительно ты не мог этого знать- и она в знак примирения чмокнула его в щеку.

Люся допивала кофе, когда зазвонил телефон и голос Глеба, такой родной прошептал - Я у подъезда, выходи-

-Ма, я поеду, Глеб за мной приехал -

- Что же он в семь утра еще не подъехал?-

-Мам, хватит ворчать, приеду к тебе еще не один раз-

Она не стала даже ждать лифт, а бегом спустилась по лестнице. Люба видела. как она запрыгнула к нему в машину и они сразу стали целоваться. Она покачала головой и отошла от окна.

-Может это то, что она давно искала? Может это и есть ее счастье? Лишь бы она не пережила моих неприятных минут-

Погода не позволяла гулять, и ребята пошли в кино, затем на выставку кукол, потом они поужинали в ресторане и Глеб отвез ее домой. В воскресенье не получилось встретиться, отец пригласил на разговор.

А понедельник начался со звонка Сергея Ивановича. Поздороваться он забыл, видно, посчитал, что Глеб не заслужил.

- Что же ты наделал, Глеб? Она пьёт не просыхает. Чем она тебе мешала, пусть бы работала-

- Сергей Иванович, полгода о которых вы просили, давно прошли. Я выполнил своё обещание, а вы нет, так и не найдя для дочери ничего стоящего. Она балласт, я не могу держать таких работников. Компания не благотворительная организация, а я нескорая помощь. Дочь ваша взрослый человек и Сама должна думать о себе, а не я и даже не вы -

На том конце провода долго молчали. - Извини, Глеб - голос сразу стал жёстким -и спасибо тебе за эти два года-

Настроение было испорчено на весь день. О тендере не было ничего слышно и позвонив Стасу, он не смог сдержать раздражение

- Ты почему не звонишь, я жду -

- Глеб, не ищи виноватых в плохом настроении. Как будут новости, я приду. -

-Извини, с утра позвонил Сергей Иванович злой, как *** из-за увольнения Анфисы. Виноват , конечно, в том, что дочь пьёт я. -

- Ты всё правильно сделал, в офисе спокойней стало. Ей делать было нечего, она ходила всех будоражила. Тебе вообще не надо было изначально принимать ее на работу, но теперь ошибка исправлена. А то, что Сергей Иванович зол, это как раз понятно. Он отец-

- Держи меня в курсе и с ребят не слезай -

- Они нарыли кое-что, позже расскажу.-

Поднять испорченное настроение ему могла только Люся

- Здравствуй, пойдём, пообедаем? -

-Давай через полчаса, я должна закончить. Позвоню тебе-

Все были заняты, только он сегодня ни за что не мог взяться. Звонок вырвал его из тяжелых раздумий.

-Ну, что, сволочь - наслаждаешься своей победой - услышал он пьяный голос Анфисы. Ты думаешь , что победил меня, хрен вот тебе. Я всё равно тебя победю, побежду. В общем еще не вечер и твоя сучка получит по заслугам. Понял? -

- Ты проспись сначала, а потом поговорим. Людмила Михайловна здесь с какого боку? Я тебя уволил, меня ты достала - вот со мной и рассчитывайся-

Она засмеялась не столько пьяным, сколько истерическим хохотом

-Боишься за свою Люську. Правильно ,бойся. - Глеб промолчал, стиснув зубы. Но обида за свои чувства к Люсе, больно кольнула в груди.

Он услышал какой-то шум, из которого понял, что Анфиса свалилась и отец матерясь, поднимал ее с пола.

Последнюю неделю она была странная. То взрывалась, орала на весь дом, обвиняя во всём родителей, то становилась тихой и обнявшись с бутылкой коньяка тупо смотрела в окно. То устраивала неожиданные вылазки по барам до утра с подружками, потом сутки отсыпалась, не выходя из своей комнаты.

Сегодня с ней творилось что-то невообразимое. Рядом лежал ноутбук и на экране обложка Журнала Millionaire.ru и на ней Глеб - Самый молодой миллионер России. И ее прорвало.

Сейчас ее не интересовали его деньги, связи, генофонд, ей было обидно, что он предпочёл ей эту Люську молодую, красивую чёрт бы ее побрал, но он не должен был предавать ее. Так думала она и переубедить Анфису было бесполезно. В ней зрели нехорошие мысли, а коньяк только подогревал ее мстительные идеи.

Глеб нервно ходил по кабинету от двери до стены и думал с каким бы удовольствием придушил эту стерву.

Продолжение


Рецензии