человеку нужен человек

на самом деле, всё в жизни довольно прозаично - человеку нужен человек, только и всего.

только давайте так, чтобы был амбициозный. и не на пустом месте, а прям добивался успехов чтобы. больше и не надо ничего.

..ладно, слукавила. чтобы ещё зарабатывал много, но занимался любимым делом. много зарабатывать можно либо так, либо воровать. второе мне ну никак не подходит. ну и всё, в принципе.

только чтобы на меня время было. и внимание. и чтобы слушал всегда, и понимал, и эмоции умел выражать. но не ныл постоянно. и умел проблемы решать.

и чтоб не был такой серьёзной машиной-решалой, а то я так описала. чтобы весело было и интересно. чтоб и своя компания друзей была, и с моими дружил, и вместе кипиш наводили. смешной чтобы, веселиться вместе будем. наверное да и всё.

ну только ещё чтобы симпатичный. и высокий, а то я высокая. и подкачанный, с красивым телом. и желательно светленький, если можно, пожалуйста. будет круто, если будет постарше и поумнее. но только холостой. и без детей чтобы.

забыла совсем, что из моего города ещё. или рядом хотя бы. и чтобы ухаживал красиво и помогал чем мог. и чтобы секс любил, да с огоньком. и меня чтоб не ревновал к каждому столбу, а то и такое бывало.

и чтобы из семьи нормальной. без детских травм, хватило мне этого добра. и умный, чтобы обсуждать можно было, что угодно, лёгкий на подъём, чтобы сваливать спонтанно на выходные.

если у него квартира уже своя собственная есть - то вообще заверните сразу.

ну вот. всего-то ничего, нет разве?

и здоровый ещё пусть будет. а то мало ли, вселенная подкинет прикол.






но только чтобы настоящий прям. живой.


Рецензии
Забавно. Ишь ты, какая цаца. Всё описала, что надо, а о себе забыла: кто? какой возраст? Внешность? А то мне да мне, а он, что обязан таким быть?

Валентина Забайкальская   15.07.2021 07:45     Заявить о нарушении
так это ирония, как и указано в жанре.

Ада Лив   16.07.2021 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.