Смысл Степанову врать?

  - Кто? Жемнов? Да он паршивый человек!
  - Ты с ним пересекался?
  - Нет, но все говорят.
  - Все – это кто?
  - Да тот же Степанов, например.
  - Ещё кто-нибудь?
  - Ну… Петров…
  - А Петров его откуда может знать? Небось, тоже Степанова послушал?
  - Да не… Ну… Я не знаю… Не помню, может, я ему первый…
  - Что – первый?
  - Ну, про Жемнова…
  - А… Всё с тобой ясно. А Степанов о ком-нибудь вообще хорошо говорил?
  - Говорил.
  - О ком?
  - Ну… Он меня хвалил раз… Помню, мы с ним встретились случайно, пивка попили, поболтали…
  - О чём?
  - Да я не помню толком, но вот как раз тогда он и сказал, что я хороший человек. К слову, наверное… Не прямо так сказал, а объяснил, что он во мне уважает.
  - А, в глаза… Насколько я знаю Степанова, в глаза он ещё ни одному плохого не говорил, зато за спиной – ни о ком ни слова хорошего.
  - Что-то не верится…
  - Поживётся – проверится. А Жемнов – мужик что надо. Это я тебе говорю. Мы с ним не один пуд соли вместе съели.
  - Не, гад он – смысл Степанову врать?


Рецензии