Тонкой линией пера. Поцелуи

"ТОНКОЙ ЛИНИЕЙ ПЕРА. ПОЦЕЛУИ "

Время... Ну что ж это такое! Мне никто не целует руки, как раньше. Мальчики, что делали это всю жизнь, теперь обнимают, прижимая к сердцу, и целуют в щёки.  Может быть им трудно согнуться от того, что боль застревает в спине ???

   - Любань, а что ты там говорила насчёт ненужности очерчивания границ возраста?
   - Я? Паша, я говорила такое? Когда? Ха-ха-ха! Иногда меня да-а-а. Заносит. Человечество накопило столько знаний. Я в ужасе от катастрофической нехватки времени. Чтобы всё что хочу прочитать - жизни не хватит. А мне так интересно! И обсудить это всё. Поэтому и обожаю наши встречи-сабантуйчики с "Кьянти" или с "Просекко". Жаль, что слишком редки они стали. А границы возраста...

***

Мы шли по середине улицы и редкие машины огибали нас. Я вдруг почувствовала, что мир вокруг изменился. Правда изменился, контуры фасадов волнились и таяли, воздух дрожал как на жаре, хотя было утро. Тёплое утро белой ночи в любимом городе.

   -Я не слишком тяжела для тебя? Повисла и забыла, что опираюсь не на руку сына... Знаешь, когда мы сегодня всей компанией гоняли на Серёжкиной машине, мне казалось что нам по двадцать. Когда пили Кьянти в кафе, я чувствовала себя восемнадцатилетней, я и видела себя такой и тебя тоже.
Павлуша, а ты помнишь, как мы сидели на скамейке в Приморском парке и ты попросил поцеловать тебя? А когда я дотронулась губами до твоей щеки, ты очень удивился - "Ты что, не умеешь целоваться?"  И я обиделась. Нам было по семнадцать.

Сейчас. Сейчас, вот совсем недавно, несколько минут назад мы шли под сиреневыми кустами, задыхались в ароматах и я определяла какими путями - улицей, площадью - будем идти дальше, мне было тридцать. И то, что я поцеловала твоё голое плечо у края рукава, в тот момент, во мне была нежность тридцатилетней женщины и желание той женщины. Своим вопросом ты разрушил всё. Я вдруг поняла, что ни до Конюшенной, ни до Невского мы уже не дойдём. Вызови-ка, дружок, мне такси. После семидесяти так долго напрягать своё тело вредно. Эх, Паша, Паша... Какую сказку ты разрушил.

Будущего нет, как и прошлого. Есть только вот этот момент. Белая ночь, лёгкое похмелье от общения и нежность. Нежность в коктейле с невесомым сожалением о неосуществлённом.


Рецензии
Вот после таких произведений, уважаемая Любовь Васильевна, на свои и смотреть-то не хочется. Действительно тонкой линией пера, пера во всех смыслах.
Удивительно! Читаю и перечитываю!
С поклоном, В.Д.

Владимир Дементьев 3   24.01.2023 21:10     Заявить о нарушении
Владимир... Спасибо за со-переживание.
Значит совпадаем.
Легче понимать друг друга, когда звучим на одной волне.))
Сама перечитала... И правда, получилось :)
С улыбкой, Эль

Эль Ка 3   24.01.2023 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.