К 50-ой встрече...

  К 50-ОЙ ВСТРЕЧЕ (ВЫПУСКУ 1971 ПОСВЯЩАЮ)
Вы вЕрите? – 50 лет прошло вне школы!
Вы вЕрите? – Я – нет. Неправда это!
Будто, придУмал кто! Только…зачем?
И что он хочет рассказать теперь об этом!?

71-ый год. Тебя забыть не можем!
Хоть ты далёк, но, как тебе не быть?!
Воспоминания сегодня мы умнОжим,
Чтоб, всё в глазАх смогло бы сразу всплыть.

О многом можно говорить. Вы согласИтесь…
Как на картошке были клАссом всем,
Как, в корридорах нам сказали:-Не бесИтесь!
А мы не слушались, не слЫшали совсем!..

Как хОром все залезли мы под парты.
Зачем!? Не знаем тОлком ничего…
Как Пётр Дмитриевич ругал нас за подсказки,
Но, мы не «продавАли» никого!..

Елена Иосифовна, как «драла три шкуры»,
Но, это пригодилось…Жаль, не всем.
Как обожали мы уроки физкультуры,
И был для нас Константин Михалыч кем…

О фИзике нельзя совсем не помнить
И Якова Матвеича – не забыть…
Каким любимым стал Юрий Иваныч,-
Без пЕсни не хочу, вообще, я жить!

Каким сердечным, мудрым и спокойным
Директор школы – Николай Иваныч был!
Какое счастье, что всё это мы прожИли,
Что этот ПРАЗДНИК в нашей жизни – БЫЛ!..

И первого учИтеля мы помним!
Про Анну Павловну, конечно, не забыть…
Начальных классов никогда мы не забудем
И будем вечно, как тогда, дружить!

Разве не радость, что учитель наш здесь, с нами!
И, что Галине, свет Михайловне – до нас…
С её, роднЫми так учениками,
А мы – любовью окружаем ВАС!

ПростИте! Я б писАла бесконечно,
Но, должен крАтким быть и этот тост!
Мне кажется и, это есть, конечно,
И будет он в инете – этот пост!

Как собралИсь мы все, как счАстливы осОбо,
Как будет бесконЕчен разговор…
Как пригодИтся нам роднОе слово,
Каков будет энЕргии задор!...


Я вас люблю! Вы – самое святое!
Я думаю о вас и дорожу!
Какое б слОво мне сказать такое!?
Да можно прОсто:- Я бокал за вас держу!


Рецензии