Производственная авария

— Берут всех — даже инвалидов-колясочников, слепых с собакой-поводырем и кормящих матерей. И вот результат! — орет наш гендир на начальницу Службы Персонала. Ты кому доверила машину стоимостью в 20 миллионов!?
— Зарплату надо вовремя платить — и работники не будут разбегаться, — огрызается кадровичка. Другого зампомбура у меня не было.
Зарплату, действительно, хотелось бы получать многим. Но коронавирус парализовал платежи, в результате чего наросла дебиторская задолженность. И, соответственно, упал денежный поток… «Кассовый разрыв, ёъб твою мать!», — поставила верный диагноз наша интеллигентная и знающая главный бухгалтер…
В общем, сова Богу, меня, как коммерческого директора, все это не касается. А кукла Лена вообще любит, когда вокруг кричат…
Мы сидим на производственном совещании. Услышав полные огня вопли начальства, кукла Лена вопросительно смотрит на меня.
И ловит мой взгляд, как бы говорящий: «Да ты не волнуйся, любимая, ничего страшного не произошло. Придем после работы домой — я тобой обязательно овладею. А это всё их забродивший сортир, пусть сами его и вычерпывают. Тебе то что?». И к ней возвращается её обычное присутствие духа.
— Отсутствие каких-либо экономических горизонтов, зияющая пропасть и глубокое разочарование масс, — веско говорит она, как бы не к кому не обращаясь, — и привели к производственной аварии. Буровая колонна оборвалась и обвалилась в скважину. Ну о чем люди думают!?
— О твоих сиськах все и думают, — взорвался гендир, услышавший фразу куклы Лены, — Думали бы о работе — такого бы никогда не случилось!
— Прошу тебя набраться терпения, кукла Лена. Иначе зачислят в ретрограды, не поспевающие за социальным прогрессом, — мягко говорю я, стараясь предотвратить неизбежное, — Рост опасений экономического краха присутствует в душу нашего гендира постоянно. Вот он и не сдержался.
— Испытываю боль, гнев и разочарование, — тем не менее бросает кукла Лена в лицо гендира, — И прошу в дальнейшем мои сиськи не у понимать всуе.
— И всуе хъуюе, не волнуйся, — отмахивается от нее наш гендир, — Не до тебя сейчас, не возникай…
И производственное совещание нашей большой солидной компании продолжается...
— Наш гендир — слабоумный дегенерат и насквозь коррумпированный педофил, — говорит мне кукла Лена сидя в машине, когда мы едем домой, — а ты еще хуже, христопродавец. Оба вы два сапога пара. На одну ногу, причем не на ту.
— Кукла Лена, но я-то люблю тебя. А наш гендир — любит свою узбечку. Значит разница между нами всё-таки есть. Кроме того, наш гендир мыслит крупно. А я думаю только о тебе, кукла Лена.
— Наш гендир — хитрый по-деревенски гопник. Который ни в чем почти ничего не разбирается. И, вдобавок, всегда выдаете себя за того, кем в реальности не является. До последнего будет орать, что победа близка, а сам, при этом, будет пытаться убежать в трусах куда угодно. И тут есть огромный простор для следственных действий.
— Кукла Лена, будет краток, ибо здесь спорить не о чем…
— Опять он действует без страха и колебаний, смотри ты на него. Лапу убрал, кому сказала! Впрочем, нет. То, что ты меня любишь — это, конечно, хорошо. Потому что ты мне за то, что я с тобой сплю, деньги на карточку «Мир» переводишь.
Не буду перед тобой кривляться — мне, кроме этого, всё остальное довольно-таки похъер. Но прошу тебя, следи за дорогой, а не меня лапай. Приедем домой — ну получишь же всё по высшему разряду.
Ай, с кем я разговариваю. Гвинея ты нерусская (см. картинку над текстом)…
— Гвинея Гвинее рознь, кукла Лена. Есть Гвинея-Бисау, есть Экваториальная Гвинея, есть даже Папуа – Новая Гвинея. Но, действительно, там всюду каннибалы, тут ты права. И, потому, когда люди искусства вынуждены бороться за свободу художественного самовыражения…
Действительно, человек я ехидный и злобный по натуре. Кроме того, я не молод и совсем не утруждаю себя изнурительными диетами. Ну так и что теперь? Спать один, когда над головой у меня умывальник, а в ногах замаскировался унитаз я пока не собираюсь...
— Останови машину или не лапай меня, я кому сказала! Не-ет, церемонию сбривания усов, когда ты спать будешь, я тебе всё-таки устрою. Так что окончательная точка в твоей карьере ещё не поставлена, нехристь ты царя небесного...


Рецензии