Звёздная болезнь или неуважение к читателям?

-реплика -

От автора: вы можете отличить понятие "ответный отзыв" и "ответ на пришедший отзыв"? Если нет, публикацию читать не стоит.




Это было 6 июля. Я написала отзыв одной милой даме, но она его проигнорировала.
– Почему? – не понимая, чем её обидела, спросила в личке.

Её ответ, мягко говоря, удивил:

«Сегодня на моей странице побывало 87 человек, а день еще не окончен. Если бы я отвечала на каждый, заметьте очень даже важный для меня, комментарий. Мне пришлось бы не отрываться от экрана сутками. Я не сижу у компа целый день»

Недоумевая, посчитала отзывы ей за это число – ровно 6, помножила эти 6 отзывов на несколько секунд, за которые можно было бы сказать «спасибо» рецензенту, озадачилась – нет и минуты.

Понимаю, когда человек принципиально не отзывается, данное действо я называю звёздной болезнью, но когда он кому-то отвечает, а кому-то нет, это наводит на мысль, что не удостоившихся авторского внимания он элементарно не уважает. 

Часто вижу просьбы на страницах авторов писать комментарии к их произведениям. Открываю графы «полученные рецензии» и натыкаюсь на пустоту под откликами.
Делаю вывод, рецензентам не рады, иначе бы благодарили, ведь люди потратили своё время и пошли навстречу просящим.

Я уж не пишу о том, что вежливо было бы не только ответить, но и сделать ответный визит – но такое свойственно для категории активных пользователей на "прозе", которые благодаря своей активности постоянно в рейтинге, вот они-то и вызывают ярость завистников.

Не каждый располагает желанием общаться и свободным временем, но, что интересно, каждый мечтает о популярности. Но почему не в колонке редактора и не в колонке рекомендуемых, ведь именно их читают залётные гости, чаще всего не замечая рубрику из десяти произведений где-то в левом нижнем углу главной страницы.

Так что дерзайте, господа завистники, пишите как рекомендуемые редакцией портала и будет вам счастье, там и активничать не надо, сиди себе за компьютером и строчи тексты на радость мировому обществу, ведь не будете же вы отрицать, что наш сайт читают русскоязычные пользователи почти всех стран.

Возможно, я в чём-то неправа, но высказать своё мнение имеет право каждый.


Рецензии
Все правильно сказали,
Активных здесь не любят.
Кто трудится взлетает в рейтинг,
Завистники скулят и оскорбляют.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   21.03.2024 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам. Этот текст о том, что на отзывы не отвечают. Я к таким не хожу и им не пишу.
С благодарностью,

Лариса Малмыгина   22.03.2024 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написана 121 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.