Чужой мужчина

                «ЧУЖОЙ МУЖЧИНА».
       (По рассказу Александра Вампилова.)

Знает кто, что значит, «угрызения совести»,
Как болеть и чем лечить?
Петр, мучился, возможно, по молодости,
Спать не мог, всё думал, как же быть?

Стук колёс, не убаюкал,
В потолок долго глядел.
В дверь купе, кто-то постукал,
Новый пассажир к нему подсел.

Петр любил командировки,
Месяцами, иногда…
Грандиозные , лесов  постройки,
Люди, лица, города.

И зачем идти на корпоротив,  я согласился,
Правда, шеф позвал туда…
Вот и финт там, мой случился,
Сильно, соблазнительной, бухгалтерша была.

А теперь, лежу и каюсь,
Через три часа мой дом.
Как смотреть в глаза жене, когда вдвоём останусь,
Видно, расскажу я ей о всём потом.

Ей сейчас, ведь я совсем чужой мужчина,
Коли предал ей вчера…
Она ждёт, меня любила,
Трудно в жизни, господа…

А сосед вина достал бутылку,
Что-то даже закусить…
Ковырнув, в тарелке вилкой,
Я решил его спросить…

-Изменял жене, хоть лаз, случалось?
Он курил, долго молчал.
Почесал висок, засунув палец,
Потом, долго, громко хохотал.

-Кто ж из нас, совсем безгрешен,
Дети есть, и то хорошо…
Им побольше, наших песен,
А мужик, «налево», забегает всёравно.

На перроне мы расстались,
Я в автобус, он в такси.
- Будь здоров, - руки пожали,
Сгинули среди толпы.

Вот и дом, подъезд не новый,
Ключ в замок, открылась дверь.
На крючке, пиджак знакомый,
Чемодан, ботинки, из купе,  всё это теперь…

Вдруг, сосед, к двери метнулся,
Только буркнул:  «Извини…»
За секунду, он оделся и обулся ,
Быстро,  побежал к двери…
          *** 15.07.2021.


Рецензии