Цикл Историй. Снайперы Часть 8

Оставалось совсем немного времени до нашего отправления, буквально один день. Этот день я полностью хотел посвятить подготовке. После обеда нам сказали что снова нас соберут чтобы напомнить правила и различные еще условия. После прекрасной ночи я чувствовал себя прекрасно и пока Арина спала я сделал все утренние дела. Я не собирался её будить, ей силы понадобятся, поэтому ей нужно чуть больше отдохнуть, за ней будет закреплена самая трудная работа- это убивать. Я же её поддержка. Мне отдых не так сильно был нужен и важен, я должен был оставаться просто в здравии и мог трезво оценивать любую ситуацию. Поэтому сделав все утренние дела, я отправился в ангар. Там оставалось провести контрольную ревизию наших припасов.
Новенький Винторез лежал на своем месте, вот с припасами нужно было точно рассчитать, вроде и много стрелять не придется и мало тоже не хочется брать. Как говорится: «не бери больше того чего нужно и не бери меньше чем надо, бери ровно столько, сколько понадобится.» Я придерживался этого правила, поэтому вновь все собрал и взвесил на себе чтобы мог спокойно передвигаться. Оставил себе один тактический нож и все же еще прихватил с собой шесть метательных на всякий случай, если придется тихо убивать. Перед этим я еще раз немного поупражнялся в тире и пометал ножи все было на высочайшем уровне. На руке красовались водонепроницаемые часы с компасом, их еще один прекрасный плюс, это антибликовое покрытие. Время нужно будет знать всегда, следить за днями, за сменой погоды и если действительно будет сообщаться место, постоянно надо будет на них обращать внимание, тем более неизвестно что они еще придумают к этому времени, какие еще новшества и правила. Карта к сожалению нам не выдавалась, это могло также значить что и её нам как нибудь туда отправят. Удовлетворившись полностью своими сборами я отправился домой.
Дома меня уже встретила Арина:
-Снова готовился?
-Ну а как иначе, после завтрака пойдем проверим твое снаряжение и тогда я буду уже спокоен.
-Хорошо.- улыбнулась она и стала одеваться.
На мгновение я хотел  на неё наброситься, чувства вновь проснулись и я как-то просто стоял и смотрел. Она наверное это заметила и потянула резко к себе. Мы слились в поцелуи и это утро стало продолжением ночи.
Тяжело отдышавшись, счастливые мы стали подниматься с кровати, поцеловав её мы быстренько оделись и пошли в столовую. Позавтракав мы отправились на склад. Достали её снаряжение. Снайперская винтовка Драгунова, пистолет и необходимое снаряжение с маскхалатом как у меня, я заметил как её поклажа была для неё была тяжеловата, поэтому я решил все же перекинуть некоторые вещи к себе. Она не должна быть обременена весом, на ней вся основная работа. Поэтому надо будет укрепиться на какой нибудь позиции и просто ждать. Удовлетворившись полностью всем и её навыками стрельбы, мы отправились на сборы.
Когда все были на месте, тот самый улыбающийся человек начал:
-Сегодня отправление, вечером жду вас со снаряжением тут. На этом все.- также с улыбкой закончил он.
-А снова повторить правила или какие-то новшества?- кто-то раздраженно спросил.
-А уже все, узнаете на поле боя.- все также улыбался он.
-Твари. Учти ты будешь следующим когда я вернусь.- угрожал один из парней.
-Жду с нетерпением. Но могу для интереса только сказать, что фавориты это Тень и Арина. Они ходят по сети и стоят во всех рейтингах.- скалился уже он.
Мы с Ариной только удивленно переглянулись.
-Мы для них как гладиаторы, только это современный мир, и все ради денег и развлечений.- тихо сцедил я.
-Ну раз уж больше никто не хочет высказываться, то можете быть свободны.- всё также улыбаясь проговорил человек в костюме.
Все стали выходить бурча под нос ругательства. Я же это быстро отпустил, для меня было важно просто выжить и одержать победу вместе с Ариной. Но что-то внутри мне подсказывало о том, что они сделают какой-нибудь фокус.
-Ладно, пойдем за нашим снаряжением, как раз проверим как оно будет в пути.
-Угу.
Мы пришли на склад, там я решился еще взять маскировочную ткань и спальник для Арины. Все же не хотел себя грузить всем этим, но спальник нужен, да и ткань не помешает, может придется что-то сооружать и нам это сыграет только на руку. В итоге теперь я точно был готов. Конечно было тяжеловато, но терпимо, глядя на Арину она не испытывала дискомфорт, но все же решил убедиться в этом лично.
-Ты как?
-Хорошо, даже очень, не так тяжело как я думала. А тебе?
-Терпимо, но тут все необходимое, сможем укрепиться на одной точке надолго, пока не введут новые правила.
Чувствовал что собрался прям на войну, хотя по сути та же война. Убивают, сражаешься за то, чтобы выжить. Только немного неприятно что на потеху остальным, но это поправимо, главное выжить. Дома мы аккуратно все поставили у входа и просто лежали на кровати.
-Как же это все мерзко.- вдруг начала она.
-А как иначе, надо выжить и мы сделаем все, чтобы одержать победу.
-Так то оно так, но ощущать себя какой-то игрушкой или скотом которого отправляют на бойню, такое себе чувство.
-Не думай об этом, выживем исправим этот мир. Конечно он будет построен на крови, но другого выбора нет, чтобы вразумить этих людей.
-Ты это сейчас серьезно?- с каким-то страхом спросила Арина.
-Абсолютно. Я не намерен жить в этом прогнившем мире. Меня спасают наставники, мать и ты. Ради вас я буду менять этот мир.
-Я буду всегда за тебя и с тобой, чтобы не случилось, до самого конца.
-Мы справимся.- сказал я и поцеловал её.
-Раз уж у нас есть еще время.- загадочно сказала она.-То можно немного и расслабиться.- хихикнула она и потянула на себя.
Наступило время для сборов мы подхватили свою поклажу и выдвинулись к точке сбора. Там уже народ собрался с различными снайперскими винтовками, маскировочными халатами, некоторые и вовсе раскрасили свое лицо. Все были напряжены и просто ждали. На плацу было слышно только дыхание, все переглядывались друг с другом, оценивали экипировку. Только на меня как-то посматривали с усмешкой. Вдруг объявился тот самый мужчина в костюмчике:
-Всех приветствую, участники Битвы Снайперов. Это прекрасная возможность показать себя и заработать деньги. Помимо денег вы заработаете признание и будете жить в городе, ваша жизнь после победы сразу же изменится и вы даже не вспомните кем были до этого. И еще мы вживим в вас маленькую бомбу которая взорвется если ослушаетесь наших приказов. По ним мы также можем отследить ваше перемещение.
-Я не буду ничего в себя вживлять, я отказываюсь участвовать, верните меня обратно.- кто-то из толпы вдруг вспылил и все обратили на него внимание.
Это был парень довольно мускулатурного сложения, белобрысый с квадратным лицом.
-Хорошо. Ваше право, пройдите с этими людьми. Все снаряжение оставьте тут, мы сами заберем.- также улыбаясь проговорил мужчина.
К нему подошли в таких же костюмах и очках, амбаловидные мужики, они помогли снять всю амуницию и как только скрылись за одним из зданий, прогремел выстрел.
-Никто уже не может отказаться. Может есть еще желающие?
По всей молчаливой толпе также прошла волна ругательств.
-Да да, я знаю. Самолетом мы вас отправим к одному месту. Там уже на катерах по одному человеку вас доставят на ваши точки. Вы будете в пяти километрах друг от друга. Так что с самого начала невозможно убить другу друга. Всего участвует сто человек. Также мы будем доставлять припасы, различные предметы, медикаменты и многое другое. Оно будет сбрасываться с самолета или дронами приносится на разные точки. Будут еще вторые часы по которым мы можем с вами связаться и будет показано когда прибудет посылка. Ну в целом еще по ходу будете узнавать. Пусть удача будет на вашей стороне и пусть победит сильнейший.
На плацу был наш учитель и Олег.
-Удачи ребята, вернитесь обязательно и будьте осторожны.
-Мы обязательно вернемся, во что бы то ни стало.- пожав руки сказал я и мы направились за остальными в самолет.
Самолет был огромным и специально предназначен для игроков что места хватило для всех да еще и с огромным багажом. Когда самолет был в воздухе, в плечо нам вкололи те самые детонаторы. Даже шрама или явного следа не осталось после него. Нас сразу тоже предупредили, если захотим его изъять то сразу это поймут и бомба взорвется. Я не рыпался и слушал все внимательно.
-Надо поспать, не переживай все будет хорошо. Я тебя защищу, постарайся поспать, нам нужны будут силы и свежий ум.- сказал я Арине после всей лекции.
В ответ она кивнула и устроилась поудобнее на мне. А я же смотрел в ночное небо и медленно проваливался в сон…


Рецензии