Нежность Стих

Я хочу тебя касаться...взглядом...
...мимо проходя...
                мгновеньем рядом...

Я хочу любить тебя...неслышно...
...это нам дано...
                любовью свыше...

Я хочу быть с тобою...вечером...
...шепотом ветра...
                окутаю плечи...

Я хочу быть ночью...рядом...
...звезды, Луна...
                окроплю звездопадом...

Я хочу чтоб была ты...красива...
...так волшебна...
                и так же боязлива...

Я хочу любить тебя всем...сердцем...
...отвори души своей...
                тихонько дверцу...

Я хочу в твой мир войти...беззвучно...
...так неслышно, тихо...
                неразлучно...


Рецензии
Чувственно, красиво. Понравилось. Спасибо!

Мила Стояновская   10.02.2022 07:57     Заявить о нарушении
Большое Вам, Мила, спасибо!

Ева Олина   10.02.2022 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.