XX век. Эротические приключения Валентина Удачина

Приключение четвёртое. Гипнолог и сосед по комнате

В столовой, куда пришёл Удачин,  работали вентиляторы, но они не спасали от духоты. К столику администратора выстроилась из  вновь прибывших.Валентин  занял очередь и вышел покурить.
Но только он достал сигарету, как увидел прекрасную незнакомку в красном купальнике, которая советовала ему охладиться в море. Подойдя к двери, она накинула маленький халатик. Он хотел что-то сказать, но она, заметив его, произнесла:
-Даже не мечтайте.
Покурив, он вернулся в зал в тот момент, когда подошла его очередь.
-Ваш столик №33, - сказала ему сестра-хозяйка, распределявшая отдыхающих.
- Как в детском анекдоте, - усмехнулся Удачин.
- Расскажите, - попросила работница столовой. - Давно анекдотов не слышала.
-Ради бога. А очередь не станет возражать?
-За вами только два человека. Я буду оформлять, а вы рассказывайте, и они послушают.
Удачин оглянулся. За ним стояла очень пожилая пара, с интересом наблюдавшая за происходящим. И он решил рассказать другой анекдот, «взрослый», с определённым эротическим подтекстом.
-Воля ваша, - начал Валентин. – Слушайте. Диалог мужчины и женщины. «Семён Маркович, а сколько вам лет? - Да 75, Роза Соломоновна.- А я бы вам не дала! – А мне и не надо!»
Но никто не засмеялся. Работница столовой почему-то покраснела, а пожилая пара осуждающе посмотрела на рассказчика.
-А причём тут «33»? – спросила сестра-хозяйка, оправившись от смущения.
-Совершенно ни при чём, - ответил Валентин и пошёл искать свой столик.
Каково же было его удивление, а точнее сказать, - изумление, когда он увидел надменную красавицу именно за этим столиком. Он находился за её спиной, а табличка с цифрами номера была развёрнута прямо к нему. По бокам сидели две женщины, а свободное место находилось с другой стороны, как раз напротив «девственницы». Женщины молча поглощали пищу, и  Удачин решил «ломать комедию».
-Простите, милые дамы, - начал он, - это столик номер 33? Меня посадили сюда. Надеюсь, вы не против?
Дамы, сидящие в торцах стола, взглянув на него, только пожали плечами. «Девственница» даже не обернулась
Удачин зашёл со своей стороны, и сел на стул, глядя под ноги, чтобы не смотреть на сидящих.
И только тут его увидела строптивая красавица. Но она даже глазом не повела, сохраняя выдержку.
-Милейшие дамы, - продолжил Удачин, - меня зовут Валентин. Я буду вашим соседом по столу, если не возражаете.
Дамы промолчали, продолжая обед.
Удачин понял, что диалог не получается, поэтому он прекратил все попытки, и принялся за обед. Быстро справившись с закуской, он потянулся к кастрюле с супом, из которой торчал половник.
И тут случилось чудо. «Девственница» произнесла:
- Давайте тарелку, я налью вам, Валя!
Удачин схватил со стола тарелку, но она, почему-то, нарушая все законы физики, завертелась у него в руках, и упала на пол со страшным грохотом, разлетаясь на мелкие кусочки.
Валентину показалось, что в столовой резко наступила тишина, и все осуждающе обернулись на него.
Подошла работница, собирающая со столов грязную посуду. Она катила за собой тележку, и сказала назидательным тоном:
-Ежели все будут бить посуду, то никаких тарелок не хватит. А оне деньги стоять.
-Это к счастью, - сказала «девственница». – Посуда бьётся к счастью. И к счастью у нас есть ещё одна глубокая тарелка. Я сама её возьму и налью вам прекрасного супа-харчо, которые приготовили нам повара.
Она налила до краёв тарелку и сама поставила перед Удачиным, а затем обратилась к ворчливой тётке;
-А вам, душенька, вместо того чтобы отдыхающим нотации читать, лучше собрать осколки, чтоб никто ненароком не наступил и не поранился.
Это было сказано таким тоном, что тётка тут же достала совок и веник с нижней полки тележки, и стала заметать осколки.
-Я помогу, - проговорил Валентин, пытаясь встать, но под взглядом дамы, не мог даже пошевелиться.
-Меньше стрессов, дольше сохраняется либидо. Старик Фрейд был великим учёным. Это я вам как врач говорю.
-А имя врача можно узнать? – выдавил Удачин.
-Вам это ни к чему, - сказала «девственница». – Я сейчас уезжаю, и мы никогда больше не увидимся…
-Как уезжаете? – голосом, полным отчаянья, спросил Валентин. – Вы же ночевали в общаге, были, так сказать, на «передержке», чтобы вселиться в номер.
- На передержке, как вы сказали, я была, потому что у меня билет на самолёт только на следующий день, а путёвка закончилась. Мне надо было где-то спать.
Женщины, сидевшие за их столом, закончили обедать, но не уходили, а с интересом слушали их разговор.
-Дамы, - обратилась к ним врач, - хватит ушки «греть». – Валентин хочет со мной познакомиться. Если бы я не уезжала, то приударил бы за мной в надежде переспать. Вы в этом домике отдыха занимаетесь сексом?
Женщины молчали, не зная, как ответить.
-Тогда быстренько встали, и на выход.
Женщины одновременно встали, и пошли к выходу, не оглядываясь.
-Вы, что же, Вольф Мессинг? – удивлённо спросил он.
-Нет, Валя, - засмеялась «девственница», - мне до него далеко, но какими-то навыками обладаю.
-И вы можете превратить меня в соляной столб, как бог жену Лота, которая ослушалась, повернувшись посмотреть, как горят в серном пламени Содом и Гомора?
-Нет, конечно, но некоторыми навыками обладаю.
-А зачем это вам?
-Работа такая.
-Неужели из КГБ: горячее сердце, холодная голова и чистые руки?
- «Борони бох», как говорят чукчи. Просто я врач-гипнолог. Давайте проведём эксперимент. Я сейчас пойду, а вы, Валя, останетесь сидеть, хоть вам этого и не хочется.
- Ерунда, я встану и пойду за вами.
-Попробуйте, - улыбнулась она, сверля его глазами.
-Вы сейчас скажете «крибле-крабле-бумс»?
-Нет. Прочитаю стишок поэта Владимира Маяковского. Вот этот: «Юноше, обдумывающему житьё. Решающему делать жизнь с кого, скажу, не задумываясь, - делать её с товарища Дэержинского.»
Он смотрел на неё, ухмыляясь, а «девственница», встала из-за стола и не спеша направилась к выходу.
Он смотрел ей вслед, но встать и бежать за ней не мог…Он, как бы, оцепенел.
«Ерунда какая-то», - подумал Удачин.
Поднял руки без труда. Пошевелил ногами. Всё работало. Посмотрел вокруг. В столовой никого не было, он остался один, с недоеденным супом.
-Пожалуйста, заканчивайте трапезу, - сказал женский голос.
Он увидел сестру-хозяйку, которая подошла к нему.
-Нам нужно подготовить зал для Второй смены, - строго сказала она.
-Да, конечно, - ответил Удачин, и поднялся из-за стола.
-А вы так ничего и не ели, - сокрушалась сестра-хозяйка. – Не понравилось?
-Нет, всё вкусно, но аппетит внезапно пропал.
-Да, вот ещё что, молодой человек. Мужчинам в таких коротких шортах ходить в столовую нельзя, - назидательно сказала женщина. – Я проморгала, когда вы анекдот рассказывали.
-Почему?
-Некрасиво и не гигиенично. Ноги голые…
-А женщинам в коротких юбочках можно? У них тоже ноги голые.
-Я вас предупредила.
Из-за такой ерунды Удачин препираться не стал. Он вышел на улицу и закурил.
«Что это было?» - подумал он, но не нашёл ответа на свой вопрос.
А жара на улице была страшная. На территории – никого. Вторая смена пойдёт обедать только через полчаса, а Первая ушла, кто на море, кто переждать жару в номере.
«Может и мне переждать?» - спросил себя Удачин.
И сам же себе привёл «железные» доводы, что надо «у койку»,  а на море пойти, когда спадёт жара.
Подойдя к стойке администратора, он попросил у Анжелы ключ. Но она ответила, что его забрал сосед по номеру.
-Хорошо, вот мы с ним и познакомимся, - сказал Валентин. – Он мне расскажет, где и что.
-Я бы могла вам бы рассказать и показать достопримечательности, - призывно подхватила его слова администратор, акцентируя слово «показать».
- Анжела, вы же на работе, - осадил её отдыхающий.
-Но у меня есть законный обеденный перерыв, - не унималась женщина. – А обедаю я дома. А дом в пяти минутах ходьбы от санатория. Мы могли бы попить чаю вместе и всё такое.
- Хотелось бы покрепче, – пошутил мужчина.
- Алкоголь, это в кафе, - пояснила Анжела. – У нас рядом «стекляшка», работающая утром и днём как столовая, а вечером как кафе. Там бар и лёгкая закуска.
-Здорово.
-Если пригласишь меня, Валентин, мы хорошо проведём время.
Мужчина удивлённо посмотрел на неё. Она легко перешла на «ты», уже совершенно не смущаясь.
Они прервали разговор, когда подошла отдыхающая, чтобы сдать ключ.
-У меня вопрос? – начал Валентин.
-Я на него сразу отвечу, потому что знаю, о чём ты хочешь спросить.
Она автоматически поправила правой рукой причёску, и выпалила:
-Я – свободная женщина. Подробности у меня или  в кафе.
Удачин даже растерялся от такого напора, хотя их первая встреча в общаге была тоже откровенной.
-Мы обязательно сходим в кафе, Анжела, но позже. Мне надо освоиться, осмотреться.
-Ловлю на слове, - согласилась она. – Не забудешь?
-Нет, - ответил он на ходу, и быстрым шагом пошёл к лестничному холлу.
«Значит, поспать не удастся, раз появился сосед», - подумал Валентин.
Подойдя к двери, он решил постучать, но затем подумал, что не в гости пришёл, а к себе домой.
Удачин решительно открыл дверь, вошёл и увидел мужчину на лоджии, который курил… сигару. Ароматный запах табака проникал через незакрытую дверь в номер.
-Здравствуйте, - громко сказал Валентин, подходя к балконной двери.
Мужчина обернулся, вынул сигару изо рта и также громко поздоровался.
Это был плотный, среднего роста брюнет, одетый в лёгкий светлый костюм, что очень удивило Удачина.
- Даниил, - представился сосед, протягивая руку. – Лучше, по-простому, - Даня.
-Валентин, а лучше – Валя, - подыграл Удачин.
-Знаю, что вы из Москвы, - констатировал Даня, выпуская ароматную струю дыма.
-А вы – из Кемерова.
-Анжела рассказала? – спросил сосед.
-Да, - ответил Удачин.
- Она уже приставала к вам?
-Немного.
-Будьте осторожны.
-А что такое? – настороженно спросил Удачин. – Приведёт к себе, где меня убьют её сообщники?
-Нет, что вы, - Даня пыхнул сигарой. – Сейчас расскажу.
Удачин смотрел на соседа, и ему всё казалось нереальным. Белый элегантный костюм Даниила. Его ароматные сигары.
-У вас кубинские сигары? – спросил он.
-Да. Самые дорогие, которые продаются в нашей великой стране. Помните старый фильм «Дело Румянцева»?
-Конечно.
-Вот там отрицательный персонаж, вор и спекулянт Шмыгло говорит полковнику милиции, как он в довоенной Одессе пил кофе у Фанкони и курил «Гаванну». Причём произносит, почему-то, с двумя «эн»
-Да, помню. Прекрасный фильм. Ваши самые «дорогие сигары», значит самые хорошие?
-Правильно. Но давай на «ты», ладно. Мы, наверно, ровесники.
-Хорошо, давай по-простому. А костюм, который на тебе сейчас одет, это – приложение к сигарам.
-Нет. Просто мы с моим другом, живущим в Сочи, были вчера в лучшем ресторане города. А посещать ресторан в шортах и футболке, согласись, это не солидно.
-Согласен. Но, поскольку, я не поеду в ресторан города Сочи, даже в самый худший, то не взял с собой подобного костюма.
-И правильно сделал, - засмеялся Даня, - у вас в Москве всё намного лучше. Я, когда бываю в столице, обязательно посещаю «Арагви». Но я не мог отказать другу. Мы сидели до закрытия, и я заночевал у него, и только сейчас приехал.
- Дамы были?
-Он был с женой, а жена пригласила для меня подружку. Но никакого секса. Мы сели в такси, отвезли подружку, а затем поехали к нему ночевать.
-Подружка не подошла?
-Нет, подошла.  Красивая женщина, но с желанием завести семью. А я был предупреждён, поэтому в ресторации поддерживал только дружеские отношения. Танцевал даже на «пионерском» расстоянии.
- Ты прирождённый холостяк?
-Нет. Был женат. Есть сын, живёт с мамой. А я теперь – вольный стрелок. И обременять себя «верной» женой, не хочу.
-А как Анжела тебя охмуряла?
-Наверно, как и тебя. Намекала на секс. Рукой в моём паху водила, не стесняясь. Я подумал, что весь отпуск с ней и прокувыркаюсь. Но ошибся.
-Не дала?
- Приглашала в гости к себе. Затем договорились пойти в стекляшку. Я человек состоятельный, из угольной промышленности, денежку имею. Пошли. Пили-гуляли. Проводил до дому, но ночевать не оставила. Сказала, что порядочная женщина сразу в постель не ложится.
- А с какого разу получилось?
-Да ни с какого. Пять раз мы с ней в «стекляшке» веселились. И в результате сказала мне, что её сердце принадлежит другому. Короче. Высадила меня на приличную сумму, а сейчас делает вид, что мы не знакомы.
-«Динамо» (Москва), - сказал Валентин.
-Да. Динамо. И Москва, и Киев, и Тбилиси…
-Спасибо, что предупредил, - поблагодарил Удачин. – А у меня и бабок таких нет. В минкульте  платят значительно меньше, чем в минуглепроме.
-Ты из минкультуры? – удивился Даниил. – Здорово.
-Да, я в техническом Управлении. Но очень интересно у нас.
-Жаль я завтра рано утром улетаю, а то бы пообщались с тобой.
-Действительно, жаль.
- Но отметить знакомство у меня есть чем…
И он достал початую бутылку армянского коньяка.
-И лимончик имеется, - сказал Даня. – Хрюкнем?
Четыреста грамм армянского коньяка «КВ» на двоих без закуси, а только с лимончиком, это серьёзно.
Языки развязались и немножко начали заплетаться, и каждый начал хвалиться своими похождениям
Мужчины много курили. Комната была наполнена ароматом кубинских сигар и американских сигарет. Дым стоял коромыслом.
Рассказывали друг другу, конечно, и о своей работе, но главное, это, кто и сколько, женщин охмурил.
-Самая долгая, всё ещё продолжающаяся связь, - сказал Удачин, – у меня с очень красивой женщиной Надей.
-И имя тоже красивое, - дополнил Даниил, - Надежда.
-Да,  Надежда.
-Надежда, мой компас земной, удача, награда за смелость, - вдруг затянул кемеровец, а затем спросил:
-А ты Пахмутову и Гребенникова с Добронравовым знаешь?
-Да видел её в Управлении музыкальных учреждений, - ответил Валентин, - но, почему-то без Добронравова. А Гребенникова так давно уже нет. Слова сочиняет только её муж Добронравов.
-А куда же он делся?
-А хрен его знает. Не интересовался.
-Я бы поинтересовался, - сказал Даня. – А то без Гребенникова как-то не звучит.
-Да чёрт с ним, с Гребенниковым. Пусть катится к грёбанной маме. Я тебе про Надю Курмашову расскажу, хочешь?
-Конечно, расскажи про Курмашову.
-Надя работает на фирме «Мелодия». Слышал?
-Конечно. Кто же не слышал про фирму «Мелодия». Даже у нас в Кемерово есть фирменный магазин  Всесоюзной фирмы грамзаписи…
-Неправильно, -сказал Валентин. – Всесоюзная фирма грампластинок называется
-Извини за неправильное название, и за тавтологию: «фирменный этой фирмы». У меня все пластинки оттуда. А за дефицит приходится переплачивать. Но я состоятельный человек, и для меня это – ерунда.
-Постой, - прервал его Удачин, - ты будешь слушать про Надю или нет?
- Извини, рассказывай, пожалуйста.
Удачин закурил новую сигарету и начал:
-Первый раз она пришла к нам в управление с вопросами по плану новой техники. Красивая баба, то есть женщина. И лицо, и фигура. Чувствовался не московский говор. У ней отец был военным, жили под Одессой в городке Измаиле.
-Это тот Измаил, который полководец Суворов штурмовал?
-Он самый. Надя закончила какой-то технический ВУЗ в Одессе. Как она оказалась в Москве, это долгая и печальная история…
-Раз печальная, то не надо, - пыхая сигарой, сказал Даниил, - переходи к весёлой.
-Весёлая началась через год после знакомства. Это было летом…
-Это было летом, летом. Это было знойным летом, - опять запел горняк. – А она замужем?
-Да. Муж – доктор меднаук.
-Круто.
-Да. Ну вот. Дето. Все в отпусках. В моей комнате я один. И вдруг приходит она, - продолжил Удачин. – А я приехал из санатория. Загорелый, накачанный.
-На тренажёрах?
-Какие там тренажёры. Резиновый бинт, отжимания от пола, подтягивания на турнике.
-Здорово.
- Пришла, говорит Надя, узнав, что вышел на работу. А я на это никак не реагирую. У меня в Алуште с одной женщиной Ларисой такая любовь была.
-Ну, и она?
- А она, Надя, вдруг говорит: «Ты так хорошо выглядишь, можно я тебя поцелую». – «Я говорю: Можно». Она меня в щечку – чмок.
-В щечку?
- Да, я этого никак не ожидал. Нет, говорю ей, так не пойдёт. Схватил её, прижал к себе, и впился губами в её рот, а затем по отдельности каждую её губу своим ртом начал оттягивать. И, естественно, её руками сверху до низу.
-Круто.
-Да не то слово. Она мне: «Вдруг кто зайдёт?». Я дверь запер, а ключ в замке оставил. Затем повернул её к письменному столу лицом и наклонил. На ней сарафанчик такой лёгкий и широкий был. Я его задрал, и трусики с неё начал стягивать. А она мне, мол,я сама, а ты сам готовься.
-Так и сказала – готовься?
-Да. А мне чего готовиться. Я без пиджака, у меня брюки на подтяжках. Я молнию на ширинке расстегнул, «слипы» свои приспустил и, как пишут в романах, вошёл в неё сзади.
-А слипы, это что?
-Трусы как плавки.
-Понятно.
-Ну и понеслось. Ближе к окончанию, спрашиваю, как поступать? В ответ слышу, у меня спираль, поэтому не парься.
- Здорово.
-Да не то слово. Правда пришлось аккуратно из неё выходить, но у меня бумажные салфетки были под рукой, поэтому всё было сухо и чисто.
-Запасливый…
-А то.
-И в дверь никто не постучал?
-Повезло. Никто не постучал.
Но в это время в дверь их номера постучали.
-Кто там? – спросил Даниил голосом из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».
-Это я, почтальон Печкин, - ответили из-за двери.
Мужчины переглянулись.
-Может к нам уже прыгнула «белочка»? – испугался Даня. – Всё таки жара…
-Нет, - успокоил его Удачин, - от такого количества алкоголя она не прыгнет.
В дверь опять постучали и настойчивей.
-Бум отрывать? – спросил кемеровец.
-Пойду, посмотрю, - сказал москвич.
Удачин открыл дверь.
На пороге стояла Анжела. Глаза её недобро сверкали. Она решительно вошла в комнату, мощным бюстом оттеснив Валентина.
-Так, - констатировала она. – Пьёте и курите, чего в помещениях здравницы делать категорически нельзя.
-А где это написано? – спросил Удачин.
На этот вопрос женщина не ответила.
-Да нигде не написано, - вмешался Даниил. - Придумывает прекрасная Анжела, чтобы напугать.
-Вообще-то я пришла, товарищ Буда, - более спокойно сказала женщина, - напомнить, что время вашего пребывания в санатории сегодня в ноль часов заканчивается.
-А Буда, это что? – недоумённо спросил Удачин.
-Это моя фамилия – Буда, - ответил Даня. –  Для московского уха – необычная.
-Почему же, - ответил Валентин, - я много фамилий разных слышал, так что меня не удивишь.
-Я прошу вас проветрить помещение, - строго приказала администратор, - убрать посуду, и помыть стаканы.
-А я предлагаю, - сказал Удачин, - сыграть в «бутылочку». Поскольку среди нас красивая женщина, которая нам нравится, и, которая, скажем прямо, желала иметь с каждым из нас определённые отношения. А мы её, хотя бы, поцелуем.
-На что вы намекаете? – возмутилась Анжела. – Я вам ни какая-нибудь…
-Боже сохрани, - прервал её Валентин. – С такой породой женщин мы бы никогда не имели бы никаких контактов. А вы – прекрасная и нежная. И вам хочется любви.
Он сказал это так естественно, что Анжела сразу успокоилась. Она села за стол и сказала:
-Согласна. Но если вам, мужчины, выпадет жребий целовать друг друга, как вы поступите?
-Точно, - спохватился Удачин, - я этого не учёл. Даня, как мы поступим?
- Поцелуемся, - ответил горняк. – Товарищ Брежнев с товарищем Хоннекером из ГДР, целуются в губы, даже в дёсны,  а мы чем хуже.
-И я посмотрю, - воскликнула Анжела, - никогда не видела целующихся в губы мужиков.
-Вот и посмотришь, - проговорил Валентин. – Я пойду и сполосну бутылочку от запаха коньяка, и приступим. Помните фильм «Весна на Заречной улице»? Там героиня говорит, что они целый вечер в «бутылочку» играли, и она там с кем-то пять раз поцеловалась.
Удачин взял бутылку и пошёл в туалет. Там ему захотелось по малой нужде, потом он решил умыться. Наконец, когда он сполоснул бутылку и вышел, то увидел такую картину.
Анжела и Даниил страстно целовались, срывая одежду друг с друга,  в порыве страсти забыв о присутствии в комнате ещё одного человека.
«Мне пора на ужин, - посмотрев на часы, сказал про себя Удачин. – Я думаю, он ей отомстит за всё…»
(Продолжение следует)


Рецензии