Закрывание нижних миров

  Этот текст нужен тем, кто нацелен на ментальное общение, но не желает общаться с сущьностями из нижних и паралельных миров.
Это ваша безопасность.
Мир меняется и людям стали доступны возможности, которые ещё недавно казались сказкой или фантастикой.
Любое слово озвученное, принимается как ваше волеизъявление. Мысли считываются, как ваши желания. И воплощаются событиями вашей жизни.
Следим за словами и мыслями, создаем позитив, учимся управлению нашей 5 мерности пространства..

Итак:
Я (..имя...) прошу Бога и все Высшие Силы, Архангелов и Ангелов закрыть мои ментальные каналы связи с нижними мирами, низко вибрационными энергиями, сущностями и существами нацеленными нанести мне вред- это моя безопасность. Я осознаю ценность моего общения с высокими энергиями, информационными полями, Святыми, Великими душами прибывающими в потоках высоких вибрации и нацеленных на помощь мне и мое обучение. Я принимаю правило ментального общения, без угроз и негатива,
я буду задавать вопросы:
1) Касаемо меня
2) Действий других людей в отношении меня
3) И последствий этих действий.

Запросы моих родных и знакомых в отношении третьих лиц, без согласования с  третьими лицами- являются нарушениям. Запросы о рассмотрении действий других людей в отношении меня и наказании людей нанесших мне ущерб- я буду согласовывать с курирующим меня информационным полем и наставником.
  Я принимаю правила ментального общения и благодарю все  Высшие Силы за такую возможность.
Это мое добровольное волеизъявление действует бессрочно.
**
Это произнести вслух 3 раза.
А дальше развиваем навыки- исключительно личная практика.. Осваиваем новый "велосипед"- ментальное общение, принятое во всех мирах, как основное и самое простое общение- любого существа с любым существом, сущьностью, душой соматхи, информ полем разумной энергией, высшими силами, ангелами, архангелами, Богами, независимо где они живут.


Рецензии