Египет. Шарм-Эль-Шейх-2

Шарм- Эль- Шейх ( Египет)
Январь 2021 года , 5 января.
2 часть.

На следующий день, ко мне во окно заглянула , Восходящее Солнце.
С улыбкой прошлась по лицу, нежными, утренними лучами обжигая:

"Просыпайся, дорогая.
Я с утра взошла
Пришла поздравить тебя с утра
Через пальмовой веер, к тебе прошла
Чтобы ты , в этот день была бодра
Выходи на море...
Как же она хороша
Под моими лучами
Серебрится она
Искупайся, моими лучами согрейся
Я желаю , тебе много добра
Много радости в семье
Протяни мне руки
Вот тебе золото и серебра
Чтобы объездила много стран
Чтобы закончила свой бестселлер- роман
Много внуков и с внуками счастлива была
Чтобы дети счастливы были всегда- вот таким образом разбудила меня солнышко, проникнув через густую ветвь пальмы.

Проснулась. Пришла с соседнего номера дочка и мы с дочерью пошли любоваться утренним восходом солнце над Красным морем.Море переливаясь от луча солнце сверкала и как хамелеон меняла свой цвет, искрясь и завораживая своей красотой.Ее прозрачная, теплая и кристальная вода манила к себе. Мы конечно сфоткались , пока многие туристы спали , но некоторые , как и мы вышли полюбоваться  Восходом Солнце.
Некоторые мужчины сидели на палубе и отдыхали наслаждаясь утренней прохладой,делали съемки или просто сидели, но были и некоторые , которые с утренней зарей купались или что-то искали на глубине моря.Говорят многие находят женские украшения, которые уронили во время купания.

Девочки в это время спали

Когда мы пришли, девочки уже проснулись и поздравили меня.
Просто они были в курсе , что сегодня у меня день рождение.
Было очень приятно.

В этот день было много приятных сюрпризов:
По ватсапу все родственники поздравляли
Сын со снохой подключились по ватсапу.

В обед преподнесли от адм." Гранд Ротана" торт
Кровать украсили сердечкой с розовыми лепестками

Внучки преподнесли этот торт и мы с удовольствием попробовали. Дами кушти екен.

Еще один незабываемый сюрприз
У племянника Алтынбека родился сын и он попросил меня дать ему имя.Кудайга шукир!

Даниал - подаренный Богом.
Вот этим именем , я назвала малыша , который родился на мое день рождение.
Останусь в историй своего рода. Пройдут годы и когда этот малыш вырастет , будет вспоминать меня. Всем будет рассказывать: "Была в нашем роду тетя Айша и я родился на ее день рождение , когда она отдыхала в Египте и там она дала мне имя Даниал , который сейчас я ношу с гордостью.Сегодня мое день рождения и т.Айши".
Как приятно, что он родился в день моего рождения.Пусть растет и радует всех своим смехом.

Аулиеттин тарихында калатын болдым"
" Айша - деген апан болган, сол апаннын туган кунинде, сен омир есигин аштын.
Сол Айша апан, Египетте демалып жатып, сенин атынды койган " - деп еске алып отырады, 30-35 жыл откенде.

Короче, не буду все детально описывать.

Вечером под лунным светом, продолжили празднование моего дня рождения.
Спасибо детям, которые создали такую праздничную атмосферу.

Сонымен , керемет туган кун, Кызыл тениздин жагалауында откен, тарихта калатын болды.



Айша Темирбек
Шарм- Эль- Шейх
5 января 2021 года


Рецензии