Незабываемая память гибели сыночка Ромочки

16.12.1983-27.02.2018

Слова Л. Коноваленко

07.07.2021

1.

Сыночек родной, кровинка моя,
Если б ты знал, как тоскую за тобою я,
Я все плачу и плачу
И не вижу в этом конца.

2.

Сколько лет уже много прошло,
А мне кажется, что вчера это было,
Я сильно скучаю за тобою и люблю тебя,
Солнышко моё ненаглядное,
Зачем ты оставил здесь одну меня?

3.

Как мне сыночек плохо без тебя,
Я каждую минуту и секундочку думаю за тебя,
Как тебе на том свете, жить без меня?
Придёт время такое и тоже прилечу к тебе я.

4.

Когда встретимся на том свете,
То мы никогда, не бросим друг друга
Поверь мне. Я знаю, ты радость и жизнь моя,
Ромочка, сыночек, никогда незабуду я тебя.

5.

А сейчас спи, спокойно, радость моя,
Заупокой души твоей читаю молитвы я,
Если б ты знал, сыночек, мой родной,
А как грустно мне бывает, очень часто порой.

Мама


Рецензии