Встреча после разлуки

 
Как звенит ручей в лесу
Это голос твой мне шепчет:
Что уж скоро я приду
Несколько часов до нашей встречи.
Как поёт мне соловей,
Заливаясь в тихой роще
Ты приди ко мне скорей
На душе уж станет проще.
Как уж солнышко проснулось,
Да уж я давно не сплю
На часы я оглянулась
И всё, тебя я жду,
И листочки на деревьях
В смиренном ожиданье
Тихо замерли
О ветре вспоминания.
Как природа хороша
В своём всём совершенстве,
Когда поёт моя душа
В минуты те блаженства.
Как облако, по небу гуляя
Ты тоже где-то далеко
И я, с любовью вспоминая
Хочу бежать к тебе легко,
Как воздух наполняется цветами,
Переливаясь радугой любви
Хочу, чтоб вечно было с нами
Те отношения, в которых мы близки,
Как сон глубокий и приятный
Мене ты пробужденье принесёшь
Такой красивый, крепкий, статный
В мои ты двери вдруг войдёшь,
Я, растерявшись, тихо встану
И загляну в родные мне глаза
Прочитаю в них, чтоб было без обмана,
Где-то в уголках резвится уж гроза.
Обнимешь крепко, поцелуешь
Моя вся скованность пройдёт
Одну меня ты только ж любишь?
И кот дорогу нам не перейдёт?
Как ночи без тебя я спать не знаю
Глаза не ищут в темноте покоя,
Но ты приехал и ворота рая
С тобою вместе мы откроем.
Люблю тебя, ты всех дороже
И мне душою не солгать
Хочу я верить и ты, чтоб тоже
Любил всегда, умел понять.


Рецензии