Когда ты уезжаешь

 
Как я по тебе скучаю,
Как не скучает лето по зиме,
Но я же верю, я то знаю
Ты тоже в мыслях обо мне.

И пусть мы в данный час не вместе
Ты всё равно ко мне придёшь,
Уткнёшься головой в колени,
Ладони нежно так возьмёшь.

Ведать мне доля выпала такая,
Чтоб вечно ждать тебя, мой друг,
И даже в мыслях вспоминая
Я буду верной сердцу стук.

Дни разлуки – это время,
В котором нам дано понять
И ни за что я это бремя
Не буду никогда менять.

Мене не нужно чужих взглядов,
Ни губ, ни рук чужих не надо,
И нежности чужой я не хочу
Отпор любому дать смогу.

Решай свои дела спокойно,
Не стоит думать в второпях,
Что я смогу так самовольно
Перечеркнуть, что грезилось в мечтах.

Не поменяю я отныне
Чем очень сильно дорожу,
Но и ты клянись святыне,
Что не найдёшь другую ты жену.

Я тебе лишь только одному
Отдам, что имею сейчас
Нежность, заботу свою
На алтарь положу без прикрас.

Ты мой, моё всё, моя вечность,
Мой кислород, дыханье моё,
Моя кровь, любви вся сердечность
В тебе я всё вижу своё.

Люблю, жду в изнеможении
Я изнываю от тоски своей
К тебе хочу и воображение
Рисует образ мне скорей.

К тебе я улетаю в мыслях,
Что было уж со мной ни раз
Ты мене во снах приснишься,
Дотронусь я рукой до глаз

Самых милых и роднее нету
Они ориентир на длинном всём пути,
Пойми, что только ты на всей планете
Мне нужен, мой родной, лишь ты!


Рецензии