Всегда хочу быть с тобой

В этой тайне снов и слов
И где командует любовь,
Когда весной вскипает кровь
Торжество приходит вновь.
Ведь несложно разгадать
Задачку лёгкую опять
Сколько будет дважды пять?
Мне б хотелось это знать.
В небе яркая звезда
Она горит мене всегда
И горе сразу не беда
И лёд застывшая вода.
В глазу опять блестит слеза
И неземная красота
Всегда ведёт меня туда,
Где много света и тепла.
Мой путеводный ориентир
Укажет на большой мне мир
Ты – мишень, планета – тир
Есть победа, будет пир.
Снег, метель равно зима
Так придумала сама
Твой плен мне вечная тюрьма
Не тяжелее чем сума.
Осенью ещё не знала я,
Что увижу я тебя
С тобою праздник проведя,
Поняла – теперь твоя!
И большего не надо
Мне одна награда
Хоть краешек твой взгляда
Будет мне отрада.
Что нам ждать с тобой от лета?
Лучами солнца я согрета
Улыбается планета
В небе новая комета
Распушила звёздный хвост
За столом весёлый тост
Между нами словно мост
По нему прошёл ты в рост.
Протяни свою мне руку,
Чтоб забыла я разлуку,
Никогда не знала муку,
Спрятала свою я скуку.


Рецензии