Амнезия

                «Амнезия — это кратчайший путь начать жизнь сначала» - Л.С.Сухоруков.
               



Полина шла домой за полночь по пустынным улицам своего элитного посёлка после встречи с подругами. Она вышла из такси у КПП и решила прогуляться до дома.
Приятная прохлада по-летнему тёплой ранней осени освежала обнажённые плечи, а ветерок развевал пышную юбку платья в стиле нью-лук.
Полина шла прогулочным шагом, разглядывала дома, и прислуживалась к стуку своих высоких каблуков.

Всё вокруг - в том числе запахи и этот звук - казалось новым и необычным.
Периодически она останавливалась и кружилась – ей нравилось чувство свободы, беспечности и то, как раздувается широкая юбка. Сейчас Полина чувствовала себя прекрасно - голова уже три недели как не болела.
Настроение зашкаливало - впервые за несколько месяцев девушка позволила себе, красиво одеться, выйти в люди и выпить бокал шампанского.

Полина подошла к двери в высоком желтоватом кирпичном заборе с чугунными чёрными пиками по верху. Забор окружал большой трёхэтажный особняк, где девушка жила с родителями, сестрой и периодически наезжавшими родственниками и друзьями родителей. Поля не успела открыть дверь, как к ней метнулась мужская фигура.
Молодой высокий мужчина в джинсах и футболке прижал девушку к двери - одной рукой несильно схватил за горло, а второй – крепко ухватился за талию:

- Что, сука, забыла меня? Решила кинуть меня? – и мужчина приблизил своё лицо к лицу Полины и перешёл на полушёпот. – Не отвечаешь на мои звонки. Я узнал твой адрес - это было непросто, но я это сделал. Я никому…

- Кто Вы? Что Вам нужно? – Полина сильно испугалась и задрожала всем телом – она не знала этого мужчину, и в мозгу метались мысли о маньяке.

- Кто я? Ты пьяная, что ли? – мужчина сильней стиснул горло Полины и недобро усмехнулся, а в его глазах метались страшные огоньки гнева.

- Мы знакомы? Понимаете, у меня амнезия после черепно-мозговой травмы – начала кое-как объяснять свою непростую ситуацию Полина дрожащим от волнения голосом.

Мужчина пристально посмотрел в глаза Полины и, похоже, поверил. Он выпустил её из своих объятий, но продолжал стоять почти вплотную.

- Как амнезия? И когда… когда была эта травма? – и на лице мужчины отразились по очереди сомнение и смятение.

- Полгода назад. Дурацкая история с тарзанкой… Да я ничего и не помню – начала объяснение Полина, потирая горло, и немного успокоившись продолжила. – Мне рассказали свидетели произошедшего, а сама я ничего не помню. Потом операция, кома… Или сначала кома, потом операция… Больница… Кое-чего из… последнего года я не помню – людей, события, себя…

Мужчина озадаченно присвистнул:
- Так, значит, ты меня не помнишь? – он отвернулся, обеими руками взъерошил волосы, и затем навис над Полиной, опершись о металлическую дверь рукой.

- Нет – отрицательно покачала головой Полина и стала вспоминать незнакомца, но на запрос поиска память не отзывалась.

- И как… ты себя чувствуешь? – немного подобрев, спросил незнакомец с серьёзным лицом.

Полина почувствовала дыхание мужчины на своём лице, и по всему телу, сверху вниз, пробежала волна возбуждения – что-то было в этом дерзком грубоватом парне, что заставляло вглядываться в его глаза…

- Уже хорошо – совершенно успокоившись, ответила Полина и подумала «Что ему нужно? Кто он?», и спросила, пытаясь справиться с волнением. – Между нами… что-то было? Как Вас зовут?

Мужчина негромко рассмеялся и погладил Полину по щеке тыльной стороной ладони:
- Между нами было всё – и он поцеловал Полину, медленно и нежно, а когда отстранился, прошептал, почти касаясь губ. - Василий. –  И он сжал левую грудь Полины, и снова удивил её, произнеся беспрекословным тоном. – Мне надо уехать, поэтому чрез две недели, в пятницу восемнадцатого, у фонтана в восемь. Не опаздывай, как… ты раньше часто делала.

В полном смятении чувств и ощущений Полина смотрела вслед удаляющегося мужчины и пыталась осмыслить произошедшее:
- Что это было? Кто он такой, и что между нами было? Что означает это «всё»? Прямо «всё-всё»? Ничего не помню…

Полина зашла домой, приняла душ и в полумраке лежала в кровати с открытыми глазами, глядя в потолок: "Пойти? Не знаю…" В смятении чувств она решила позвонить самой близкой подруге Изольде, чтобы расспросить о Васе – возможно, она знала об их отношениях.

Изольда, долго смеялась, выслушав историю Полины, и беспрестанно хохоча, рассказала всё, что знала:
- Ты что, совсем не помнишь? Это было зимой. Мы катались по городу и от скуки забурились в какой-то тухлый рабоче-крестьянский бар. Там ты и сняла своего Васю. Ты была в ссоре с Артуром. Земля ему пухом. – Изольда на пару секунд замолчала, по-видимому, вспомнив о том, что на той тарзанке повезло выжить только Полине, а затем продолжила уже более спокойно. – Ты сказала: «Надо быть благосклонней к нуждам простого народа» и уехала в свою городскую квартиру с этим не то крестьянином, не то рабочим. Да, кажется, он на заводе работал…

- И что дальше? – спросила Полина с нарастающим недоумением.

- Что дальше… Вы встречались… Два месяца, вроде… Ты говорила, что тебе нравится этот неотёсанный мужик… Мол, он совершенно безбашенный в постели, и с ним можно расслабиться и делать всё, что хочется… Ой, я вспомнила, как ты ходила к нему на день рождения – и Изольда зашлась в приступе хохота. – Ты была в ужасе от компании – все такие простые и незамысловатые, бедняки, короче. Когда все разошлись, ты сделала подарок имениннику – приковала к кровати наручниками, станцевала стриптиз и до утра трахала его. Ты говорила, вроде ему понравилось. Ой, не могу! В общем, детка, этот Вася – никто и звать его - никак. Ты просто играла с ним, понимаешь? А он тебя вообще ненавидел! Ты рассказывала, что когда вы играли в садо-мазо, и он, шлёпая тебя по заднице, говорил: «Богатая сука! Получай, золотая молодёжь и дура!». Что-то в этом роде… Так что, не бери в голову. Он просто был твоей вещью. Да-да, ты так и говорила мне: «Моя «вещь» сегодня была неожиданно нежной». Да пошли его подальше – он тебе не пара. Ну, трахалась ты с ним, и что?... Ну, нравилось это тебе почему-то… Забавлялась ты так. А кто из нас не без причуд? Таких Вась, знаешь, сколько на свете? А вообще завязывай с такими оборванцами знаться. Я вечеринку организую в субботу. Антон позовёт своего коллегу с работы – мы хотим тебя с ним познакомить. Ты не поверишь, у него отец – банкир! Вот с кем надо трахаться и вообще встречаться! С таким…

- Да… Изольдочка, прости, я так устала. Спокойной ночи. Спасибо тебе, дорогая – Полина отключилась, повернулась на бок и уставилась в окно, освещённое снаружи ночными фонарями.

После разговора на душе остался осадок:  "Не может быть, чтобы я была такой… и он меня… ненавидел… Он меня ненавидит? – и Полина чуть не заплакала, вспоминая недавнюю встречу с Васей, который, чего уж греха таить, сильно ей понравился и очаровал своей брутальностью и дерзостью. Может, он и грубоват, но «вещь»… как-то это уж слишком… Нет, я не такая! И он тоже не такой! Или такой…" - она ещё какое-то время посамобичевалась и не заметила того, как уснула.

Все две недели Плина жила, как в фильме ужасов - память возвращалась кусками, безо всякой хронологии. Однажды она вспомнила, что последний секс у неё был с Артуром в тот злополучный день, и недоумевала, как она могла быть такой идиоткой – встречалась с Артуром, которого не любила и даже подумывала о замужестве, ведь он был её круга, ровня ей, так сказать. Когда Полина вспоминала Артура, то только морщилась, а когда вспоминала Васю, испытывала противоречивые чувства.

Она поняла, что та Полина и теперешняя – это два разных человека. Нынешняя Полина вспоминала некоторые свои встречи с Васей и с нетерпением и нарастающим беспокойством ждала свидания – оно могло закончиться чем угодно – в том числе полной катастрофой. Девушка знала, что Вася может позвонить, но почему-то не звонил, и это сводило с ума: "Почему он не звонит? Что мы будем делать, когда встретимся?"

Она вспоминала свои и чужие напыщенные речи из прошлого о «правильной жизни», «правильных ценностях», «избранности» и «простом народе» - сейчас всё это ей казалось крайне глупым и неважным. При этих воспоминаниях Полину охватывали недоумение, отвращение и панический ужас от того, как она жила раньше, и какое у неё могло быть будущее. Она даже была рада тому, что с нею случилось беда, перевернувшая всю её жизнь.

В необычайном волнении и красивом красном платье с развевающейся на ветру длинной юбкой Полина спешила на свидание.
- Привет! – сказал Василий и смерил Полину с головы до ног непонятным взглядом.
- Здравствуй... – смущенно ответила Полина – ей почему-то было неловко, любопытно и страшно.

Они прогуливались, и Полина пыталась понять своего ухажёра, но не понимала.
Вася был серьёзным, не слишком разговорчивым и постоянно пристально всматривался в неё. Чрез три часа они сидели на берегу городского пруда и молчали.
- Похоже, мы настолько разные, что нам не о чем говорить. Я, наверное, совсем неинтересная и не возбуждающая. Что, даже поцеловать меня не хочется? – грустно размышляла Полина, всё больше подпадая под обаяние Васи. Неожиданно он обнял её:
- Может, к тебе на ту квартиру? – и поцеловал Полину.

Они вошли в квартиру и, целуясь и сбрасывая одежду, рывками двигались в сторону кровати. После того, как многомесячный голод страсти был утолён, Полина вдруг забеспокоилась. Что, если Вася действительно ненавидит и презирает её и встретился только для того, чтобы отомстить или, по крайней мере, использовать.
Не смотря на то, что прежняя Полина явно этого заслуживала, нынешней Полине эти мысли причиняли боль.

Василий всё больше ей нравился, и в какой-то момент Полина поняла, что влюбилась, а возможно уже давно, просто не понимала этого.
Да, он был простым парнем, каких миллионы, но неглупым и настоящим, живым, тёплым и... Его мужественность, глаза, губы, руки, запах тела – всё в нём по отдельности и в целом – будоражили и манили…

Она две недели вспоминала то, что было между ними раньше и то, каким был Вася…Теперь абсолютно всё ей виделось иначе - как будто у неё была не только новенькая титановая пластина в голове, но и новые душа и сердце. Полина лежала рядом с мужчиной, в чём-то таким знакомым и во многом таким чужим, отдыхавшим после бурного секса, смотрела на него, гладила по лицу и груди и размышляла: "Что же ты чувствуешь? Неужели ненавидишь меня?" Внезапно она решилась спросить напрямик – терять ей всё равно было нечего, а знать правду было жизненно необходимо:
- Вася, ты меня ненавидишь? Кто я для тебя?

Он рассмеялся, хотел что-то сказать, но закашлялся от смеха, выпил воды, взял лицо Полины обеими руками:
- Ну, конечно, нет, глупышка… Ты для меня моя… девушка – и Вася поцеловал её, затем обнял, прижал к груди и, накручивая на палец её локон, продолжил. –  Ты помнишь, что было у нас? – и он пристально посмотрел на кивнувшую утвердительно Полину. – Я влюбился в тебя тогда в баре, а потом любил и… иногда… ненавидел. Я знаю, кем я был для тебя, и это бесило! Кем я был для той Полины… Иногда мне хотелось тебя убить! Иногда я чувствовал, что люблю жестокую бессердечную куклу и живу в аду… Но теперь у нас всё будет по-другому. Что было, то прошло. У нас всё будет хорошо – я тебе обещаю.

- Я тебя люблю… - прошептала Полина и поцеловала Васю, и так амнезия закончилась, и началась настоящая жизнь.



RR

Фото из Интернета.


Рецензии
девичьи (или уже не девичьи?) фантазии на слащавые темы любви...

Валерий Кувшинчиков   10.02.2022 10:49     Заявить о нарушении
Валерий, ещё древние заметили, что "каждому - своё".
Пишу, как умею, и то, что нравится. На Пулитцеровскую премию не претендую, в члены не стремлюсь))
Благодарю за визит!

Рита Рудер   10.02.2022 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.