Метелица

В твоих глазах нашла я счастье
Улыбнись же ты мене в ответ
Укроет нас от всех ненастий
Верность да любви совет.
Вспомни, как у нас всё начиналось,
Как смотрел на меня, изучая,
А я нисколько не стеснялась
Попросила только чая
Ты дегустировал его впервые,
Как впрочем, и «прощупывал» меня
Когда-то были мы чужие,
А теперь я опора и поддержка твоя.
Ты показал мне мир своими глазами,
Как чувствуешь и видишь его ты
И то, что создаётся теперь нами
Пусть даже зимой зацветут сады.
Любой с тобой лёд растопим мы сердцами,
Что бьются в унисон у нас
Пусть будет только радость с нами
И говорю я это без прикрас.
Ты меня понимаешь, что порою бываю
Жутко несносной вредной девчонкой,
Но все свои действия я направляю
Только в твои дорогие ручонки.
Наше знакомство, как знак бесконечность
В этом уверены вместе с тобой
Не променяем любовь на беспечность,
Не разменяем семейный покой.
В нашей гармонии есть дополненья,
Что составляет единое в целом,
Видя тебя, возникают волненья
Их напишу на асфальте я мелом.
Любишь меня или просто играешь?
Веришь в меня или не знаешь?
Вопросов я море могу написать
Ты ж научись на все отвечать.
С тобою будем целый век мы вместе
Побереги наплыв страстей
Ты скажешь всё своей невесте
Так окольцуй меня скорей.


Рецензии