C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хочу ответа

Я не понимаю зачем, я осталась одна?
Зачем водрузилась перед нами стена?
Зачем дал мне шанс, свободы глоток?
Зачем ты со мною был так жесток?
Вопросы роятся в мозге, как в улье,
Как пчёлы всё жалят, как киллер той пулей
Хотят застрелить, чтоб не было больно
В ушах вечный шум, с меня уж довольно
В голове всё смешалось, как каша из снега
Весною по грязи, блаженная нега
Бреду в пустоту, где вход там и выход
Тебя не найду, ты, наверное, вышел?
И в полном бреду ощущаю пулю в висок
По коже пот пробежал, в сети словно ток
И вот ничего не тревожит, и мыслей всех нет,
Задавая вопросы, получила ответ.
Оказывается, как просто нажать на курок
Запах пороха в нос и крови поток
Меня ни что не тревожит и закрыты глаза
И кто-то в той пустоте мне что-то сказал
Моя земная оболочка лежит на полу
Вокруг лужа крови, но я не умру,
А этот всё голос твердит и гнусавит:
Несите носилки, труп в морг отправим.
Оболочка моя не сопротивлялась,
Улеглась на носилках, в морозильнике осталась
Лежит себе мёрзнет и ей всё равно,
Что живая душа взлетела давно,
И парила над телом не в силах помочь
Подняться бы к небу, всё превозмочь
Ужасных мучений и гибель себя
Душа поняла, что я умерла
Чтоб к Богу лететь, задавая вопросы:
Отчего всё так сложно, а именно просто?


Рецензии