Моё право на выбор

 
Я ничего не хотела знать, кроме одного,
Как ему могла сказать, что люблю его?
Как посмела сделать шаг, ветра не боясь?
Как могла позволить всё, страсти не таясь?
Как мне хочется завыть и сорваться вниз,
Но придётся снова плыть, чтоб получить свой приз.
Не могу я разрушать, ты пойми одно,
А хочу лишь созидать, и творить добро.
Правильно пойми меня, ничего здесь нет,
Всё иллюзия, мираж, весь мир полнейший бред.
Понимаю, что бежит стрелок быстрый бег,
Не замедлит время свой марафон-пробег,
А оно мене нужно и вспять не повернуть
Нужно сделать мне добро, с тропы той не свернуть.
Оступиться больше я не имею права
И маячит вдалеке моя уж переправа,
Но хочу успеть творить, чтоб с планеты той
Улыбаться и не ныть за мирок пустой.
Люди! Не поймут они, как нелегко мене
Зачем открылась я ему? Теперь горю в огне,
И в пламени страсти и нежности к нему,
Сгорая без остатка, как свеча
Люблю, и всё-таки люблю, - сказала сгоряча.
А ведь могла и промолчать, но одиноко вдруг
Так захотелось прокричать, чтоб заглушить тот стук,
Не слышать сердца своего, которое болит,
Но всё ж в мучениях своих пока ещё стучит.
Хотя уйду уж скоро я в заоблачную даль
Листы в стихах погонит ветер, мне будет их не жаль,
Пусть разлетятся мои мысли и будут их ловить,
Все одинокие сердца, учась, как надо жить.
И в мимолётной тишине, услышишь ты меня
Прости, - скажу опять тебе, исчезну без следа,
Ты снова просто не заснёшь в раздумиях своих
Порой бывает сладкой ложь и счастье на двоих.
Пойми, меня уж не вернёшь, ты сделал выбор сам,
А всё жду, что ты придёшь, и кофе крепкий по утрам,
Увы, мне это всё приснилось, для яви места просто нет,
Зачем, скажи в тебя влюбилась, зачем разрушил мой ты свет?


Рецензии