Тебе посвящается

Пусть с тобой живём недолго
Но зато узнала я,
Что связала нас дорога
Навсегда и на века.
Протянула нить покрепче,
Но ни жгут и ни канат,
А на прочность и далече
Мысли и любовь летят,
А ещё познала счастье,
Для тебя и не в первой,
Но пойми мои несчастья
Прекратились все с тобой.
Я забыла и не вспомню,
Главное, не уходи,
Я одно с тобой запомню
Взгляд любимый впереди,
А ещё запомню чудо,
Что его ты преподнёс,
И не вспомню, что есть худо
Ведь ты счастье мне принёс.
Ни кому я не признаюсь,
Что храню в душе,
Но тебя я не стесняюсь,
Я сияю в темноте.
Знаешь, я тебе откроюсь,
Есть тайна у меня,
Я в своих ладошках скроюсь
Всё лишь для тебя!
Знай, на этом свете
Ты моё одно!
И я радуюсь, что дети
Со мною заодно!
Я благодарна очень многим,
Перечислять я не хочу
И мы стоим на той дороге,
Когда я смело закричу,
А закричу о самом важном,
О том, что сильно я люблю,
О том, что душенька всё жаждет
Скажи мене, я не шучу!
Ведь я созрела, хочу услышать,
Но на тебя я не давлю
Ты сам решишь, что делать выше,
А я тихонько помолчу.


Рецензии