Южная женщина

Не удивляйтесь ни минуты. Это я о себе пишу. Хоть солнце меня ни разу не целовало никуда россыпью веснушек на лице и теле. Но мои попытки красить седину для выхода на сцену в радикально черный цвет подобно Кисе Воробьянинову, мне и  самой было видно хорошо, что черный цвет волос - это радикально не мое. Я отчаянно боялась рыжей краски. Хотя в хне могла спокойно ночь проспать и не обрести ни капли жгучей рыжины, которой люди так отчаянно боятся на себе и в волосах. Точнее, в их цвете.

Начать с того, что все детство летом я на море проводила, и ни разу там не обгорела. Еще ведь буквально в полтора моих года меня в Анапе пивом напоили, не посмотрев на градус в этикетке. А оно еще и не просто пивом оказалось, а особо крепким. Тогда же я сидела в песочке у волны, и никто не вспоминал, что загорать можно только до 12-00, а потом это крайне вредно организму будет. Сами-то взрослые никак не обращали свое внимание на такие мелочи. И сидели на  солнце прямо до обеда с пивом.

В те же годы я тоже летом бывала и в городе Калуге, где мой отец работал по распределению от института. Так и там. Только одно приключение и случилось. Но к солнцу детали не имеют отношения никакого. Там я... Простите за неделикатность темы. Обожралась малиной напрочь. И была госпитализирована с диагнозом ужасным. Дизентерия, которая прошла мгновенно, когда все ягоды вылезли наружу.

Так если поднять мне волосы, то видно глазом без очков, что они абсолютно рыжие в натуре.

Но все же в итоге однажды я сильно усложнила свои отношения с солнцем. Я страшно успела обгореть. При этом дело происходило вовсе не на юге.. А скорее, даже ближе к северу. Случилось это обгорание в местечке Алуксне, где мы на лодке заблудились и потеряли свой причал. Два часа в лодке на солнцепеке проявили на коже печальный результат.

С тех самых пор солнце меня любить явно перестало. Хоть в Израиле я совсем не обгорала, хоть с солнца никуда не уходила. Там я сторожила вещи, пока в Средиземном море мои дети купались без всякого внимания к часам и срокам. В итоге просто моя верхняя губа приобрела некий черный цвет, который не скрывался и под помадой. Но все остальное тело цвета совсем не изменило.

И однажды, в один из уже частных визитов в эту страну. хоть по виду это и был визит некой дружбы, хоть без дней ее в прессе и прочих таблоидах.  Мы с хорошей женщиной, которая  не поленилась ночью мчаться в аэропорт, чтобы меня встретить и довезти до своей квартиры на остаток ночи. Мы в сумраке ночном  заглянули в некий большой магазин, который и ночью работал. Там меня понесло срочно купить себе краску, поскольку дома покрасить седину во что-то приличное мне решительно не хватило времени в сутках. Мы купили нечто каштановое. И в доме той подруги моего отца, и всей его семьи, я щедро тратила дефицитную воду в стране, и себя украшала этой краской. Так только в процессе обнаружилось, что краску кто-то уже вскрыл в этом большом магазине до нас. Поэтому очень нужного пакетика с закрепителем в коробке уже просто совсем не нашлось. И смыть правильно красоту до конца мне было
совсем нечем. Пришлось прервать интересный процесс, не докрасившись толком в каштан. И долго с меня лилась потом эта краска при каждом купании. На исполнении альтовых произведений дефект окраски волос никак не отразился .

Так я все равно продолжаю солнце искренне любить. И люблю спать всегда под толстым одеялом. И никакая жара на улице меня испугать не может, если мне тепло и я укрыта плотно... А легкой простыни мне лучше совсем не предлагать. Я под ней замерзну непременно...

И для окраски волос на голове я старалась всегда искать оттенок из каштановых.
Оказалось, что чаще всего все ищут именно такую краску. Поэтому в продаже она исчезала первой. А оставалась...  Черная.


Рецензии